Курсовая с практикой на тему Организация работы электро-технического участка комплекса ремонтных участков АТП г. Ульяновска
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 6
2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности и простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 8
2.3 Определение коэффициента технической готовности 9
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей 10
2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 10
2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 10
2.8 Определение трудоемкости технических воздействий 13
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 17
2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 19
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 23
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 23
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 27
3.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования 28
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений 31
3.5 Расчет количества постов ТО и ТР и постов диагностики 32
3.5.1 Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса на тупиковых универсальных или специализированных постах 32
3.5.2 Расчет количества линий зоны ЕО 34
3.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 35
3.7 Подбор технологического оборудования 37
3.8 Расчет производственной площади электротехнического участка 40
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОМ УЧАСТКЕ 42
4.1 Расчет естественного освещения 45
4.2 Расчет искусственного освещения 46
4.3 Расчет вентиляции 47
4.4 Расчет отопления 48
4.5 Расчет расхода электроэнергии 49
5. РАСЧЕТ УРОВНЯ МЕХАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 51
5.1 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 51
5.2 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Введение:
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей машиностроения. Основная её задача – совершенствование и развитие автомобильного транспорта. Грузовым автотранспортом доставляется свыше
80 % всего объема грузов. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40 % всего автопарка. В горнодобывающей промышленности автотранспортом перевозится более 40 % всех грузов из карьеров. В лесном хозяйстве для перевозки древесины используют автомобили-лесовозы. Автобусы в России выполняют 70 % всего объема внутригородских и около 60 % внегородских перевозок пассажиров.
Основу автомобильной промышленности составляют заводы, выпускающие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, специализированные кузова и надстройки, прицепы и полуприцепы, военную автомобильную технику, агрегаты, узлы и запасные части к ним, автотракторное электрооборудование и автоэлектронику, технологическое оборудование, оснастку и инструмент.
В настоящее время набирает темпы развитие отечественного автомобильного машиностроения. В связи с этим увеличивается и объем ремонтных работ. Поэтому постоянное совершенствование организации и технологии капитального ремонта автомобилей, повышение качества и снижение себестоимости продукции являются важнейшими, первоочередными задачами авторемонтного производства.
Народнохозяйственное значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны.
Повышение эффективности ремонтного производства может быть достигнуто в результате совершенствования всех стадий производственного процесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих, технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных и других перспективных материалов.
Цель работы. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования.
Задача работы. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями квалификационной работы.
Заключение:
В данной курсовой работе решены основные задачи:
● Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
● Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
● Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
● Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
● Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
● Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.
● Составлен совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений ТО и ТР.
● Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.
● Разработан технологический процесс выполнения работ в электротехническом ремонтном участке с применением оборудования.
● Разработаны мероприятия по технике безопасности и пожарной безопасности в ремонтном участке.
Полученные результаты курсовой работы влияют на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.
В результате совершенствования всех стадий производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.
При условии выполнения данного комплекса мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту может быть обеспечено наиболее полное использование ресурса составных частей автомобилей.
Цель работы. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования.
Задача работы. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями квалификационной работы.
Фрагмент текста работы:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Автотранспортное предприятие города Ульяновска
• Тип предприятия: автотранспортное предприятие занимающееся перевозкой грузов и пассажиров
• Категория условий эксплуатации – IV
• Природно-климатическая зона – умеренный климат
• Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.
количество автомобилей прошедших КР – Акр = 40
• Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 265
• Режим работы подвижного состава:
Количество рабочих дней в году АТП — Дрг = 302
Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч — tn = 10.4
• Объект проектирования – электротехнический участок комплекса ремонтных участков АТП.
Назначение – техническое обслуживание, ремонт регулировка и испытание приборов и устройств системы электрооборудования автотранспортных средств, снятых с автомобиля.