Маркетинговая деятельность и маргетинг B2C и B2B Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Общая характеристика транспортно-экспедиторской компании ООО «Газпромтранс» 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 7
1.2.2. Анализ микросреды 10
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13
1.4. Анализ товарной политики 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 15
1.4.2. Анализ товарной единицы 16
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 18
1.5. Анализ ценовой политики 18
1.6. Анализ коммуникационной политики 21
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 23
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 23
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой 26
деятельности объекта исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Рынок транспортных услуг в России значительно отстает от развитых стран, становясь тормозом развития торгово-экономических связей. В то время как крупные компании и концерны пред-почитают единого оператора транспортных логистических услуг (3PL-компании), последние представлены в основном не отечественными транс-портно-логистическими центрами, но преимущественно иностранным или смешанным капиталом [17]. Мировой транспортно-логистический рынок де-монстрирует последние 20 лет стабильную динамику роста, осваивая новые технологии, системы работы, схемы оказания услуг, расширение его спектра и перечня [24, 27].
В России для решения задач крупных производственных и торговых компаний на рынке 3PL-аутсорсинга в качестве таких провайдеров выступа-ют DHL и UPS, компании, специализирующиеся на срочной доставке на ос-нове отлаженного управленческого, информационного и производственного комплекса решений для полного логистического обслуживания [6].
Следовательно, анализ проблем совершенствования коммерческой дея-тельности транспортно-экспедиторских предприятий посредством использо-вания организации выставочно-ярмарочной деятельности как маркетингово-го инструмента в современных условиях является актуальной проблемой.
Степень разработанности темы. Вопросы маркетинга и маркетинго-вых стратегий достаточно широко освещены в специальной литературе, как российскими авторами, так и зарубежными: Г. П. Абрамова, Б. С. Касаев, А.М. Гаджинский [1], Л. Е. Басовский [3], Т. П. Данько, О. В. Китова [10], А. С. Зинченко, В. В. Колосова [12], Н. В. Казакова, С. В. Карпова, И. В. Рож-кова [14], О. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев [18], В. В. Колосова [19], А. А. Сазонов, М. В. Сазонова [25], Р. В. Тимофеев [29], Трубачёва С.И. [30] и другие. Но несмотря на значительное число публикаций, посвященных раз-личным аспектам оптимизации маркетинговых стратегий, среди них недоста-точно раскрыты проблемы формирования маркетинговых стратегий в биз-нес-планировании грузоперевозок.
Объектом исследования данной работы является коммерческая дея-тельность ООО «Газпромтранс», основным видом деятельности которого являются грузовые перевозки. Предмет исследования – совершенствование маркетинговой стратегии транспортного предприятия ООО «Газпромтранс» посредством организации выставочно-ярмарочной деятельности.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эф-фективности коммерческой деятельности ООО «Газпромтранс» на основе ис-пользования маркетингового инструмента организации выставок и ярмарок.
Методологической и теоретической основой исследования являются труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, основные категории теории коммерческой деятельности.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее выводы и рекомендации могут способствовать совершенствованию коммерческой де-ятельности ООО «Газпромтранс».
Методы исследования: анализ, обобщение и систематизация, индукция и дедукция.
Структура работы. В соответствии с поставленными целью и задача-ми исследования была определена следующая структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложения.
В первой главе анализируются результаты коммерческой деятельности ООО «Газпромтранс», обосновывается эффективность использования марке-тинговых инструментов для развития предприятия.
Во второй главе представляются теоретические аспекты использования маркетинговых исследований в бизнес-планировании, раскрываются основ-ные маркетинговые инструменты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основе проведенного исследования можно сформулировать сле-дующие основные выводы.
Среди традиционных барьеров развития транспортной логистики в России специалисты отмечают неразвитую инфраструктуру, несовершенную законодательную базу, коммуникационные и информационные барьеров, слабое техническое обеспечение и т.д. Таким образом, несмотря на серьезные недостатки в развитии отечественного рынка транспортно-логистических услуг в прошлом и на современном этапе, представляется, что у этого вида деятельности и бизнеса существуют достаточно хорошие перспективы разви-тия.
Представленные методы анализа ассортимента услуг позволяют сформировать комплекс мероприятий в области укрепления конкурентных позиций и удовлетворения требований потребителей услуг ООО «Газпромт-ранс».
На данный момент в ООО «Газпромтранс» есть все необходимые фак-торы для достижения лидирующего положения на рынке. В первую очередь это максимальный ассортиментный ряд, из всех перечисленных транспорт-ных предприятий, самая большая линейка транспорта. Основным недостат-ком маркетинговой политики предприятия является ориентирование на Ев-ропу, неполный охват региона и России.
В результате выполненной работы была дана характеристика дея-тельности ООО «Газпромтранс», проведен анализ внешней и внутренней среды различными методами (SWOT, PEST), так же были выявлены основ-ные конкуренты ООО «Газпромтранс», приоритетные бизнес-единицы. Был проведен анализ целевых потребителей услуг, были выявлены приоритетные направления работы, определено положение в структуре рынка по сравне-нию с конкурентами, по ассортименту услуг, по линейкам транспорта, пред-ложен проект организации выставки компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Общая характеристика транспортно-экспедиторской компании ООО «Газпромтранс»
Организация перевозочного процесса – сложная задача, требующая четкого соблюдения правил и нормативов, высокой квалификации и знаний, применения современных технических решений и методов управления.
Транспортно-экспедиторская компания «Газпромтранс» – это ведущая российская компания, обладающая рядом характеристик, присущих компа-ниям мирового уровня.
Созданный в 2002 году ввиду объединения железнодорожных активов ПАО «Газпром» в единый технологический комплекс «Газпромтранс» сего-дня – это крупнейшее предприятие с четко сформулированными целями и задачами. Основной деятельностью компании является оказание полного комплекса транспортно-экспедиторских услуг потребителям жидких углево-дородов и других грузов, а также предприятиям системы ПАО «Газпром». ООО «Газпромтранс» оказывает дополнительные услуги по формированию логистических центров перевозок, организации перевозок в прямом и смешанном сообщении, организации перевалки грузов в портах.
На сегодняшний день ООО «Газпромтранс» входит в число крупней-ших компаний-операторов подвижного состава. Общий парк вагонов состав-ляет 30 157 единиц. Имея собственные подвижные пути и парк локомотивов, компания оказывает своим клиентам полный спектр транспортно-экспедиторских услуг, в том числе, услуги по подаче-уборке вагонов и организации ремонта подвижного состава.
Перевозки осуществляются через сеть филиалов, расположенных на крупных грузообразующих предприятиях ПАО «Газпром».
С 2011 г. ООО «Газпромтранс» выполняет функции эксплуатирующей организации железнодорожной линии Обская-Бованенково, принадлежащей ПАО «Газпром». Транспортная магистраль, протяженностью 570 км, позво-ляет осуществлять доставку грузов и людей к газоконденсатным месторож-дениям полуострова Ямал.
На рисунке 1 представлены основные виды продукции ООО «Газпром-транс» – виды подвижного состава и перевозимых грузом.

Рис. 1 – Кривая жизненного цикла товара/услуги

Сфера деятельности железнодорожного транспорта на сегодняшний день широка настолько, что позволяет говорить о нем как об основной эко-номической составляющей, от эффективного функционирования и развития которой зависят темпы и стабильность экономического роста страны. Желез-нодорожный транспорт играет ведущую роль в транспортной системе Рос-сии, устойчиво обеспечивая перевозки в объеме более одной трети грузообо-рота всей транспортной системы.
Таким образом, ООО «Газпромтранс» специализируется на транспор-тировке по железной дороге грузов, вырабатываемых предприятиями ОАО «Газпром», и имеет значительный опыт работы в данном сегменте рынка грузовых перевозок. Собственный парк ООО «Газпромтранс» составляет свыше 30 тыс. единиц.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы