Курсовая с практикой на тему Организация производственного процесса ПТО автомобилей с разработкой технологий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Характеристика предприятия. 4
2.
Расчетно-технологическая часть. 7
2.1
Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей 7
2.2 Расчет
годовой производственной программы по ТО и ТР автомобилей 8
2.3 Расчет
числа производственных рабочих. 12
2.4 Выбор и
обоснование метода организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. 13
2.5
Распределение рабочих по специализированным постам (звеньям) зон ТО и ТР и
специальностям. 14
2.6 Расчет
(подбор) технологического оборудования. 14
2.7 Расчет
производственных платежей. 20
2.8
Разработка технологии и составление технологических карт. 23
2.9
Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год. 26
2.10
Определение трудоемкости диагностирования. 29
3. Охрана
труда. 31
4.
Экономическая часть проекта. 34
Заключение. 37
Список
использованной литературы.. 38
Введение:
Введение
Автотранспортная отрасль
прогрессирует в развитии очень стремительными темпами. Легковые автомобили
составляют 80% от мирового автопарка и осуществляют перевозку более шестидесяти
процентов пассажиров, транспортируемых различными другими видами.
Учитывая все достоинства
автомобиля в человеческой жизни, автотранспорт играет немаловажную роль и в
общественной жизни. К положительным моментам можно отнести увеличение скорости
сообщений при переездах, сокращение числа водителей, находящихся в штате,
облегчение доставки пассажиров в различные места — отдых, работу.
Наблюдается постоянное
развитие автотранспорта. Также происходит расширение применения на автомобилях
дополнительного оснащения. Для этого предъявляются более жесткие требования к
персоналу станций технического обслуживания — повышение производительности и
качества, санитарно-гигиенические требования и поддержание безопасности труда и
сохранения здоровья.
Целью курсового проекта
является организация производственного процесса ПТО автомобилей с разработкой
технологии.
Для достижения цели
необходимо решить ряд задач:
— дать характеристику
предприятия;
— произвести
технологические расчеты;
— Дать экономический
расчет участку.
Основными и самыми
главными путями модернизации технического обслуживания и ремонта автомобильного
транспорта можно назвать: прогрессивные технологические процессы;
рационализация процессов управления производственной деятельности;
использование в деятельности современных проектов; оснащение станций мощным
технологическим оборудованием; проработка условий повышения качества
оказываемых услуг и многие другие.
Заключение:
Использование автомобилей
требует в течение всего срока службы бесперебойного обеспечения их запасными
частями, ремонтными услугами. Эксплуатация технически неисправного автомобиля
нерентабельна (резко возрастает возможность отказа, увеличиваются
эксплуатационные расходы), вредна (усиливается загрязнение окружающей среды) и
опасна для общества (особенно, если эти неисправности связаны с системами
автомобиля, влияющими на безопасность движения). Несвоевременное, нерегулярное
и некачественное проведение профилактических работ (ТР), вызывают повышенный
износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя.
В курсовой работе
рассмотрена возможность внедрения более технологичного оборудования на участок
ТО и ТР предприятия АТП для обслуживания парка автомобилей.
Внедрение
технологического оборудования должно создать условия для более эффективного и
качественного выполнения работ по ТР автотранспортной техники и соответственно
снизить временные затраты на проведение технологических операций, что в
настоящий момент времени весьма актуально.
Качественное и
своевременное выполнение технического обслуживания автотранспортного средства
позволяет восстановить работоспособность и поддерживать его техническое состояние
на необходимом уровне. Поэтому развитие системы технического обслуживания
привело к необходимости введения прогрессивных форм и методов организации,
технологии обслуживания и ремонта автомобилей, созданию современного
оборудования и специального инструмента.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия
Автотранспортное
предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным
транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт
подвижного состава.
Основными задачами
автотранспортного предприятия являются:
а) организация и
выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;
б) хранение, техническое
обслуживание и ремонт подвижного состава;
в)
материально-техническое снабжение предприятия;
г) содержание и ремонт
зданий, сооружений и оборудования;
д) подбор, расстановка и
повышение квалификации персонала;
е) организация труда,
планирование и учет производственно-финансовой деятельности.
Основными процессами
производственной деятельности автотранспортного предприятия являются: основное
производство; вспомогательное производство; обслуживающее производство;
управление производством. Автотранспортные предприятия сформированы из
структурных подразделений (автоколонн, цехов, участков, служб и отделов),
являющихся производственными звеньями предприятия. Эти подразделения не имеют
законченной отчетности и самостоятельного баланса, не наделяются правами
юридического лица и не могут самостоятельно распоряжаться производственными
фондами и оборотными средствами, а также вести расчеты с другими предприятиями
и организациями. Количество и состав производственных единиц и структурных
подразделений зависят от масштабов автотранспортного предприятия, его
назначения, местонахождения и других факторов. Наряду с производственными
звеньями в составе автотранспортного предприятия имеются органы управления и
организации по обслуживанию работников предприятия. Производственные звенья в
сочетании с органами управления и организациями по обслуживанию работников
образуют структуру предприятия, которая