Мдк Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Организация производственного процесса ПТО автомобилей с разработкой технологий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Характеристика предприятия. 4

2.
Расчетно-технологическая часть. 7

2.1
Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей  7

2.2 Расчет
годовой производственной программы по ТО и ТР автомобилей  8

2.3 Расчет
числа производственных рабочих. 12

2.4 Выбор и
обоснование метода организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. 13

2.5
Распределение рабочих по специализированным постам (звеньям) зон ТО и ТР и
специальностям. 14

2.6 Расчет
(подбор) технологического оборудования. 14

2.7 Расчет
производственных платежей. 20

2.8
Разработка технологии и составление технологических карт. 23

2.9
Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год. 26

2.10
Определение трудоемкости диагностирования. 29

3. Охрана
труда. 31

4.
Экономическая часть проекта. 34

Заключение. 37

Список
использованной литературы.. 38

  

Введение:

 

Введение

Автотранспортная отрасль
прогрессирует в развитии очень стремительными темпами. Легковые автомобили
составляют 80% от мирового автопарка и осуществляют перевозку более шестидесяти
процентов пассажиров, транспортируемых различными другими видами.

Учитывая все достоинства
автомобиля в человеческой жизни, автотранспорт играет немаловажную роль и в
общественной жизни. К положительным моментам можно отнести увеличение скорости
сообщений при переездах, сокращение числа водителей, находящихся в штате,
облегчение доставки пассажиров в различные места — отдых, работу.

Наблюдается постоянное
развитие автотранспорта. Также происходит расширение применения на автомобилях
дополнительного оснащения. Для этого предъявляются более жесткие требования к
персоналу станций технического обслуживания — повышение производительности и
качества, санитарно-гигиенические требования и поддержание безопасности труда и
сохранения здоровья.

Целью курсового проекта
является организация производственного процесса ПТО автомобилей с разработкой
технологии.

Для достижения цели
необходимо решить ряд задач:

— дать характеристику
предприятия;

— произвести
технологические расчеты;

— Дать экономический
расчет участку.

Основными и самыми
главными путями модернизации технического обслуживания и ремонта автомобильного
транспорта можно назвать: прогрессивные технологические процессы;
рационализация процессов управления производственной деятельности;
использование в деятельности современных проектов; оснащение станций мощным
технологическим оборудованием; проработка условий повышения качества
оказываемых услуг и многие другие.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование автомобилей
требует в течение всего срока службы бесперебойного обеспечения их запасными
частями, ремонтными услугами. Эксплуатация технически неисправного автомобиля
нерентабельна (резко возрастает возможность отказа, увеличиваются
эксплуатационные расходы), вредна (усиливается загрязнение окружающей среды) и
опасна для общества (особенно, если эти неисправности связаны с системами
автомобиля, влияющими на безопасность движения). Несвоевременное, нерегулярное
и некачественное проведение профилактических работ (ТР), вызывают повышенный
износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя.

В курсовой работе
рассмотрена возможность внедрения более технологичного оборудования на участок
ТО и ТР предприятия АТП для обслуживания парка автомобилей.

Внедрение
технологического оборудования должно создать условия для более эффективного и
качественного выполнения работ по ТР автотранспортной техники и соответственно
снизить временные затраты на проведение технологических операций, что в
настоящий момент времени весьма актуально.

Качественное и
своевременное выполнение технического обслуживания автотранспортного средства
позволяет восстановить работоспособность и поддерживать его техническое состояние
на необходимом уровне. Поэтому развитие системы технического обслуживания
привело к необходимости введения прогрессивных форм и методов организации,
технологии обслуживания и ремонта автомобилей, созданию современного
оборудования и специального инструмента.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика предприятия

Автотранспортное
предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным
транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт
подвижного состава.

Основными задачами
автотранспортного предприятия являются:

а) организация и
выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;

б) хранение, техническое
обслуживание и ремонт подвижного состава;

в)
материально-техническое снабжение предприятия;

г) содержание и ремонт
зданий, сооружений и оборудования;

д) подбор, расстановка и
повышение квалификации персонала;

е) организация труда,
планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Основными процессами
производственной деятельности автотранспортного предприятия являются: основное
производство; вспомогательное производство; обслуживающее производство;
управление производством. Автотранспортные предприятия сформированы из
структурных подразделений (автоколонн, цехов, участков, служб и отделов),
являющихся производственными звеньями предприятия. Эти подразделения не имеют
законченной отчетности и самостоятельного баланса, не наделяются правами
юридического лица и не могут самостоятельно распоряжаться производственными
фондами и оборотными средствами, а также вести расчеты с другими предприятиями
и организациями. Количество и состав производственных единиц и структурных
подразделений зависят от масштабов автотранспортного предприятия, его
назначения, местонахождения и других факторов. Наряду с производственными
звеньями в составе автотранспортного предприятия имеются органы управления и
организации по обслуживанию работников предприятия. Производственные звенья в
сочетании с органами управления и организациями по обслуживанию работников
образуют структуру предприятия, которая

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы