Организация перевозочного процесса (по видам транспорт Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация перевозки цемента из Находки в Сингапур

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

1. Анализ импорта и экспорта цемента в
Астраханской области и Российской Федерации. 5

2. Транспортная
характеристика цемента. 12

2.1. Способы перевозки, загрузки, укладки и
хранения груза. 14

3. Характеристика пунктов загрузки и выгрузки
цемента. 16

4. Характеристика выбранного судна. 17

5. Экономический расчет организации перевозочного
процесса цемента. 20

6. Нормативно-правовая документация,
регламентирующая процесс перевозки цемента. 23

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 27

  

Введение:

 

Введение Научно-технический
прогресс на транспорте развивается по 
следующим   направлениям:  укрупнение 
и  унификация  грузовых 
мест;   специализация   транспортных средств  и 
средств  переработки  груза 
на  всём  пути 
его   следования; повышение
степени организации,  механизации  и 
автоматизации   технологических
процессов; представление комплекса транспортных услуг при   координированном  технико-эксплуатационном  взаимодействии   всех  
видов   транспорта,  участвующих 
в   системах   интегрированных   сквозных  
бес  перегрузочных сообщений по
оптимальным маршрутам "от двери до двери".

В  транспортном 
процессе   наиболее   динамичным  
элементом   является   транспортное состояние груза, которое  в 
результате  научно-технического   прогресса подвергается существенной
трансформации.

Влияние
транспортного состояния груза  на  транспортные 
и  перегрузочные   средства и технологию перевозки особенно
проявилось  при  транспортировке   мелкоштучных грузов.

Мелкоштучные  грузы 
во  всех  больших 
количествах  перевозят  в  
виде   укрупнённых грузовых мест.
На первом этапе в качестве средств 
укрепления   грузовых мест были
использованы пакеты, сформированные 
на  универсальных   поддонах.  
Производительность  
технологических линий увеличилась.   Организация сквозных перевозок  от 
двери  грузоотправителя  до 
двери   грузополучателя"
позволила решить три основные проблемы транспортировки:

1.Сократить
общее время доставки грузов;

2.Снизить
стоимость перевозки;

3.Автоматизировать
процесс учёта и планирования транспортного потока.

 На основании вышеизложенного цель настоящей
курсовой работы – провести организацию перевозки цемента из Находки в Сингапур.

Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

— провести анализ
импорта и экспорта цемента в Астраханской области и Российской Федерации;

— выделить способы
перевозки, загрузки, укладки и хранения груза;

— представить характеристику
пунктов загрузки и выгрузки цемента;

— представить характеристику
выбранного судна;

— провести экономический
расчет организации перевозочного процесса цемента.

Объектом
курсовой работы выступает цемент как груз, предметом – организация перевозки
цемента из Находки в Сингапур.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области транспортных процессов.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.

Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Изучив данные двух маршрутов, можно сделать следующие
выводы.

1. По срокам лидирует автомобильный транспорт, он
позволяет доставить груз в течение 20-22 дней, тогда как по второму варианту –
срок составляет 45-55 дней.

2. Автомобильный транспорт охватывает 4 пункта
назначения: отправка товара из Пекина, таможенное оформление во Владивостоке,
складская обработка в Хабаровске и доставка на склад клиента в Москву. Тогда
как второй вариант предполагает погрузку товара в портах Китая, таможенное
оформление во Владивостоке и доставку на склад клиента.

3. Если рассматривать тарифы на перевозку, то тарифы
по смешанному, в частности, железнодорожному транспорту, ниже, чем по
автомобильному транспорту.

4. Риски присутствуют в обоих вариантах доставки
груза.

Изучив преимущества и недостатки каждого варианта
перевозки груза из Китая в Россию, был выбран вариант №2 — смешанный
вариант перевозки по маршруту «Shanghai — море — порт Владивосток — жд — Москва
(автодоставка до двери склада клиента)». Но окончательный выбор будет сделан
после расчета стоимости перевозки по обоим маршрутам.

 

Фрагмент текста работы:

 

Цемент требует
предохранения от увлажнения. При подмочке цемент застывает и вследствие чего
становится непригодным к дальнейшему применению. А также затаривается в горячем
состоянии.

Цемент перевозится в
бумажных мешках. Размеры грузового места: 750-400-160мм, а масса 50кг. Удельный
погрузочный объём  0,7 м[pic]/т.

В  мешках 
перевозят  разнообразные  грузы, 
не  требующие   защиты  
от механических повреждений. Мешки 
являются  мягкой  упаковкой, 
по  материалу изготовления бывают
тканевые, бумажные, рогожные  и  пластмассовые.  Размеры мешков устанавливаются
государственными стандартами.

В нормативной
документации по перевозке грузов, тара шифруется  цифровым и буквенным кодом. Кодовое число
определяет вид тары,  буква-род  материала. Первая   группа  
цифр   определяет   транспортную   тару, последняя — потребительскую
12Б-12Б.

Бумажные  мешки 
выпускаются  многослойными  (число 
слоёв  до   шести).

Битумированные бумажные мешки водо и воздухонепроницаемы, кислотоустойчивы. 
При  повышенных  температурах  
и   влажности   снижается прочность  мешков, 
особенно  бумажных.  Это 
имеет  важное   значение  
для сохранности цемента, который затаривается в горячем состоянии [4].

Маркировкой
называются  различные  надписи, 
рисунки,  знаки  и 
условные обозначения, которые наносятся на грузовые места.
Маркировка  указывает  на: место назначения груза предписанным
путём, способы обращения  с  грузом 
при его хранении, перегрузке, перевозке, распаковке.

Маркировочные надписи:
открывать  здесь—open,  here-hier, 
offnen-ouvrir ici 
(рус.-англ.-нем.-фран.); 
масса  
нетто-netto-nettogewicht-peidc  
net; место № — case№ — kollo NR — colis N; заказ-наряд № — nariad  № 
—  nariad№; экспорт — export —
export — export; и т. д.

Для хранения цемента
лучше использовать не отапливаемые или металлические склады. Для хранения
применяют штабеля грузов в плоских, стоечных поддонах; стеллажи бесполочные и
каркасные клеточные, тупиковые, проходные, гравитационные, передвижные,
консольные, Ш — образные стеллажи.

Склады промышленных
предприятий представляют собой неотъемлемую часть общего технологического
процесса производства. Они влияют на общий ритм и организацию производства,
внутризаводские грузопотоки, простои внешнего транспорта на грузовых фронтах
предприятия, его компоновку и т.д.

По назначению склады
промышленных предприятий подразделяются на следующие: склады материально —
технического снабжения, склады готовой продукции, производственно —
технологические склады.

К складам материально —
технического обеспечения можно отнести все общезаводские склады, через которые
предприятие получает сырьё, материалы, изделия; заготовки, необходимые для
производства. Одним из таких является склад товарно — штучных грузов, в котором
хранятся разнообразные грузы в ящиках, бочках, мешках и т. д. [8]

Склады материально —
технического снабжения выполняют следующие функции: приём продукции
производственно-технического назначения по количеству и качеству от предприятий
и транспортных организаций; погрузку и разгрузку с транспортных средств; заказ
автомобильного транспорта для централизованного вывоза грузов потребителям;
хранение грузов в соответствии с требуемыми нормами от момента прибытия до
выдачи на транспорт для доставки потребителям; отборку, комплектацию и выдачу
материалов по заявкам потребителям; оформление документов на принимаемые и
выдаваемые со склада грузы, учёт и отчётность по приёмке, выдаче и наличию
грузов на складе; периодическую инвентаризацию складских запасов и грузов.

Характерными
особенностями складов материально — технического снабжения являются большие
сроки хранения грузов (от 20-25 суток на складах промышленных предприятий, до
70-90 суток и более на снабженческо-сбытовых базах материально — технического
снабжения); прибытие грузов внешним транспортом, а отсюда и возможная большая
неравномерность грузопотока прибытия и большие партии прибытия грузов;
необходимость хорошей связи и чётких технических, экономических и юридических
отношений с железнодорожной станцией и автотранспортными предприятиями,
доставляющими грузы; необходимость связей с большим количеством поставщиков
грузов и т. д. 2.1. Способы перевозки, загрузки, укладки и хранения груза Перевозка
цемента, в настоящее время осуществляется различными способами: в мягких
контейнерах разового использования (МКР), в бумажных крафтовых мешках и без
упаковки, насыпью.

МКР
– надёжная мягкая тара для перевозки цемента железнодорожным и автомобильным
транспортом. Она выполнена из полипропилена и рассчитана на нетто в одну или
полторы тонны. В ней можно не только перевозить цемент, но и хранить его после
перевозки, на приёмной площадке стройки, в течении длительного времени.

Материал
МКР защищает содержимое от внешних погодных условий (влажности и изменений
температуры). Гружёные МКР перевозят различными видами транспорта: морскими
баржами, железнодорожными полувагонами, кузовными автомобилями с прицепами. МКР
снабжён двумя или четырьмя (в зависимости от грузоподъёмности) погрузочными
лямками, которые цепляются за крюк грузоподъёмного механизма любой конструкции
и могут перемещаться им сразу по нескольку штук [6].

Однако,
этот вид упаковки имеет некоторые недостатки: легко повреждается от внешних
механических воздействий и обладает достаточно высокой стоимостью, которую
должны оплачивать заказчики перевозимых грузов, а тара безвозвратно теряется и
должна утилизироваться, что также увеличивает расходы покупателей.

Бумажные
мешки для перевозки цемента изготавливают из многослойной крафтовой бумаги с
высокой прочностью стенок. Развес нетто в этих мешках колеблется от 5 кг до 1,5
тонн.

Крафт-мешки
обладают целым рядом преимуществ перед МКР: они стоят гораздо меньше, погрузка
и разгрузка для этих мешков не требует специальных лямок и захватов, разгрузка
бумажных мешков не большой массы позволяет применять некоторые ручные операции.

Для
перевозок пылевых материалов в крафт-мешках применяют автомобильный транспорт,
железнодорожные вагоны и морские суда. Недостатками этой тары являются: высокая
проницаемость влаги, как из воздуха, так и дождевой. Хранить цемент в этих
мешках на стройке можно только под крышей в сухих помещениях.

Перевозка
цемента без упаковки. Такой вид перевозки применяется при больших объёмах
доставки цемента на стройку, что значительно удешевляет расходы на эту часть
технологии строительства, т.к. отсутствуют стоимость самой упаковки и затраты
на процесс затаривания на заводе производителе.

Для
этой цели применяют специальные виды транспорта:


на железной дороге это вагоны хопперы или цистерны;


на автомобильном транспорте применяются цементовозы и автомобили с прицепом, на
котором устанавливается цистерна, из неё цемент можно выгрузить только
компрессором, являющимся неотъемлемым оборудованием цементовоза.

Самым
массовым способом перевозки бестарного цемента, от завода изготовителя до
строительной площадки, является транспортирование его с помощью автомобильных
цементовозов (АЦВ). Они предназначены для транспортировки цемента на расстояние
не более 150км, а других пылевидных материалов – более чем на 500км.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы