Курсовая с практикой на тему Организация и управление доставкой грузов в Крым в условиях санкций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТАВКОЙ ГРУЗОВ В КРЫМ РАЗЛИЧНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 6
1.1. Автомобильный транспорт 6
1.2. Железнодорожный транспорт 7
1.3. Водный транспорт 8
1.4. Воздушный транспорт 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В КРЫМ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ 13
2.1. Классификация санкций и их влияние на снабжение Крыма 13
2.2. Анализ возможных способов доставки товаров при снабжении Крыма 16
2.3. Классификация перевозимых товаров 21
2.4. Альтернативные пути снабжения региона 27
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЖИТЕЛЕЙ КРЫМА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ 33
3.1. За счет собственного производства товаров и сельхозпродуктов 33
3.2. За счет поставок из других регионов России 36
3.3. За счет поставок с территории Украины 37
3.4. За счет поставок из других стран 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Введение:
Актуальность работы. Раньше главным транспортно-логистическим коридором для Крыма было направление север-юг, по которому с материковой Украины прибывали товары и большинство туристов. После возвращения в Россию стратегической артерией стал коммуникационный коридор восток-юго-запад. Роль связующего узла у Перекопского перешейка перехватил Керченский пролив, а Керчь стала воротами Крыма. Понимая, что паромная переправа в перспективе не сможет обслуживать растущие транспортные потоки между материковой Россией и полуостровом, федеральный центр без промедления принялся создавать здесь новые инфраструктурные мощности.
После решения Киева прекратить транспортное сообщение с Крымом вторым, после Керченской переправы, «окном в мир» для региона стал аэропорт Симферополя. Но старая воздушная гавань, работая на пределе мощности, даже после расширения не готова была удовлетворить возросшие потребности пассажирской связи с остальной Россией.
Доставка сборных грузов в Крым еще до недавних пор была трудноосуществимой задачей из-за того, что на данный момент в этом направлении эффективно действуют только морские линии грузоперевозок и Керченская паромная переправа, которая, помимо этого, обслуживает еще и транспорт, а также пассажиров. Но выход российских транспортных компаний на этот рынок, а также введение в эксплуатацию новых средств сообщения вместе с оптимизацией ранее действующих, позволяет в большей степени утолять грузовой «голод» крымчан.
Благодаря всем этим мерам проблематичность доставки товаров в Крым удалось существенно снизить. На данный момент товары на полуостров поступают следующими путями: морским – через черноморские морские пути и керченскую паромную переправу, откуда сборные грузы развозятся автомобильным транспортом; железнодорожным – через Украину; авиационным – через регулярные авиарейсы.
В условиях «экономической блокады» Крыма со стороны ряда государств, прямые международные морские перевозки грузов на полуостров невозможны. Никто из международных морских контейнерных линий не осуществляет судозаходы в порты Крыма из-за опасений потерять возможность обрабатывать свои суда в портах западных стран.
На сегодняшний день основными и, по сути, единственными транспортными артериями связывающими полуостров Крым и материковую часть России являются паромные переправы между Крымом и Краснодарским Краем. Преимущественно это порт Кавказ – порт Крым. С началом туристического сезона добавляются дополнительные маршруты между портами Керчь, Феодосия, Севастополь и Новороссийск.
В данных обстоятельствах порт Новороссийск стал ближайшим отечественным портом, через который можно доставлять международные грузы в контейнерах, предназначенные для потребителей в Крыму, либо отправлять на экспорт из Крыма в страны дальнего зарубежья.
Единственная существенная проблема доставки сборных грузов в Крым на данный момент – несколько большее время поставки, что связано с недостаточной пропускной способностью существующих путей сообщения. С объемами поставок и нарушениями периодичности неприятностей нет – рынок уже изучен, а транспортная система полуострова переориентирована на Россию.
Цель работы – исследовать организацию и управление доставкой грузов в Крым в условиях санкций.
Задачи:
— провести анализ организации и управления доставкой грузов в Крым различными транспортными средствами;
— провести анализ способов доставки грузов в Крым в условиях санкций;
— провести расчет возможности удовлетворения потребностей жителей Крыма в условиях санкций.
Объект исследования – Крым в условиях санкций.
Предмет исследования – организация и управление доставкой грузов.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Источниками информации послужили программные разработки по социально-экономическому развитию Республики Крым и г. Севастополя, научные работы, отчеты региона.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе проводится анализ организации и управления доставкой грузов в Крым различными транспортными средствами: автомобильный транспорт; железнодорожный транспорт; водный транспорт; воздушный транспорт.
Во второй главе проводится анализ способов доставки грузов в Крым в условиях санкций: классификация санкций и их влияние на снабжение Крыма; анализ возможных способов доставки товаров при снабжении Крыма; классификация перевозимых товаров; альтернативные пути снабжения региона.
В третьей главе проводится расчет возможности удовлетворения потребностей жителей Крыма в условиях санкций: за счет собственного производства товаров и сельхозпродуктов; за счет поставок из других регионов России; цены на грузоперевозки Краснодар — Симферополь ; цены на грузоперевозки Симферополь – Краснодар; за счет поставок с территории Украины; за счет поставок из других стран.
В заключении подводится итог проделанной работы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: проведен анализ организации и управления доставкой грузов в Крым различными транспортными средствами; проведен анализ способов доставки грузов в Крым в условиях санкций; проведен расчет возможности удовлетворения потребностей жителей Крыма в условиях санкций.
Сегодня к одним из наиболее рентабельных видов бизнеса можно отнести транспортный, объяснятся это постоянным увеличением потребности в перевозке грузов. В связи с тем, что растут объемы грузоперевозок внутри страны, а также импорта и экспорта, на рынке появляются все новые и новые экспедиторские компании.
Для того чтобы организовать подобный бизнес совсем необязательно быть обладателем огромного капитала, но не стоит забывать о том, что конкуренция в данной сфере очень велика.
Современные грузовые перевозки представляют собой хорошо организованный, быстрый и безопасный процесс транспортировки груза от грузоотправителя до грузополучателя. В наши дни грузы доставляются в любую точку на карте, главное, правильно подобрать транспорт. Выбор определяется характером груза, расстоянием между пунктом отправления и конечным местом назначения. После того как был определен транспорт, с учетом особенности груза и маршрута, не менее важным является то, какая транспортная компания его доставляет. После того как остановились на выборе перевозчика, следует поискать в сети интернет отзывы грузоотправителей работающих с данной транспортной компанией.
Затянувшийся кризис на Украине, а так же присоединение Крыма России безусловно влияют на всех в регионе и рынок международных грузоперевозок на измененной карте не исключение. Компании перевозчики на своем опыте чувствуют последствия вводимых «санкций» западным сообществом.
Кредиты и лизинговые платежи, которые раньше покрывались международным сотрудничеством предпринимателей России и Украины теперь буквально топят в затратах многие небольшие компании. Многие российские компании вынуждены разорвать отношения с украинскими партнерами, из-за неплатежеспособности последних. Остро чувствуется многократное снижение потока грузов между Россией и Украиной с начала 2014 года.
Изменение границ государств, как это произошло с Крымом, неизбежно ведет к осложнению таможенного режима. На сегодняшний день Украина фактически остановила грузоперевозки на границе с Крымом во многом из-за общего непонимания или отсутствия нормативной базы. Вопросы о статусах перевозимых товаров «в режиме свободного обращения» и таможенного оформления висят в воздухе. Присоединение Крыма образует новый рынок для российских компаний. Многие предприниматели стремятся занять этот рынок, как можно скорее, но вынуждены сталкиваться с операционными трудностями. Так, единственный безопасный доступный путь на полуостров сейчас на пароме через Керченский пролив. Вместимость паромов оставляет желать лучшего, а строительство моста займет еще несколько лет.
Те российские компании, которые пытаются продолжать работать с Украиной в штатном режиме сталкиваются с еще более серьезными трудностями. Многие перевозчики отказываются ехать к границе с Украиной из-за опасности нападений и грабежей. Пограничники Украины прямо высказывают свое отношение, как к россиянам, так и к крымчанам, последних называя «предателями». Зафиксированы случаи, когда машины с крымскими номерами просо не впускали в Харьков и Днепропетровск.
Большинство логистических компаний выбирают маршруты в обход Украины и одновременно готовят предложения для первых заказчиков перевозок в Крым. Несколько компаний, несмотря на трудности с паромной переправой, а так же с законодательной базой, уже наладили регулярные перевозки из Краснодара на полуостров.
Автомобильные перевозки грузов — на сегодняшний день самый востребованный способ движения товаров народного потребления через границу России. Это мобильный и надежный вариант ввоза импорта в страну от пункта отправки до пункта назначения на одном виде транспорта — грузовой автомашине. Транспортировка импорта на авто обеспечивает экономию скорости и стоимости его доставки, реализует с успехом программу ввоза сборных партий товаров.
Самые рентабельные маршруты с применением морского, ж/д или авиатранспорта строятся, привлекая автотранспортные средства, безукоризненно соблюдая интересы клиентов.
Таким образом, подводя итог всех расчетов можно заключить, что самая дорогая перевозка из Украины, самым выгодным является собственное производство товаров и сельхозпродуктов региона. Перевозка из других стран обходится Крыму дешевле, чем перевозка из Украины, перевозки из других регионов России, являются тоже выгодным.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТАВКОЙ ГРУЗОВ В КРЫМ РАЗЛИЧНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
1.1. Автомобильный транспорт
Для решения проблемы транспортной изоляции Крымского полуострова еще в начале 2016 года началось строительство 19-километрового моста, соединяющего Керченский и Тасманский полуостров.
Мост состоит из автомобильной и железнодорожной части. В мае 2018 года было запущено движение легкового транспорта по четырехполосной трассе нового моста. Это стало большим прорывом для пассажирских перевозок, но грузовой транспорт пока вынужден пользоваться услугами переправ. Уже с октября 2018 года открылось движения по мосту грузовиков и фур. Это должно сделать сроки перевозки товаров более прогнозируемыми и не подверженными внешним факторам, а также сдержать цены на перевозку [1].
В конце 2019 года будет достроена железнодорожная часть, и по мосту начнут ходить пассажирские и грузовые поезда. Планируется, что они свяжут Севастополь, Евпаторию, Феодосию и Симферополь с 11 городами материковой России [10]:
Москва,
Санкт-Петербург,
Ростов-на-Дону,
Челябинск,
Екатеринбург,
Архангельск,
Казань,
Воркута,
Пермь,
Новосибирск
Мурманск.
Развитие грузоперевозок автотранспортом в Крыму положительно скажется на экономике и развитии региона. Крупные города Симферополь, Севастополь, Ялта, Евпатория, Керчь, Судак, Феодосия, Алушта станут привлекательны для ведения бизнеса.