Организация деятельности сотрудников службы приема и размещения Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация и технология гостиничного обслуживания за рубежом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
Глава
1. Теоретические и методические основы изучения организации и технологии
гостиничного обслуживания за рубежом. 5
1.1.
Особенности развития сферы гостиничных услуг в условиях процесса глобализации. 5
1.2.
Зарубежные модели организации и технологии гостиничного обслуживания. 5
Глава
2. Анализ организации и технологии гостиничного обслуживания. 13
2.1.
Анализ мировых гостиничных сетей. 13
2.2.
Анализ организации и технологии гостиничного обслуживания за рубежом. 18
Раздел
3. Совершенствование организации и технологии гостиничного обслуживания. 24
3.1.
Система услуг «all inclusive» в аспекте экономики впечатлений и перспективы ее
внедрения. 24
3.2.
Роль гостиничных сетей в развитии российской индустрии. 24
Заключение. 38
Список
литературы.. 41
Приложения. 45

  

Введение:

 

Актуальность темы. В современных условиях
бурное развитие индустрии туризма обусловливает высокий уровень конкуренции в
гостиничном бизнесе. Большие гостиничные сети складывают серьезную конкуренцию
владельцам небольших независимых гостиниц в завоевании и сохранении
потребителей, в заключении контрактов с поставщиками, в ловком и эффективном
решении проблем управления персоналом, соответствующим образом отзываться на
новые вызовы конкурентной среды. Особенно это касается технологических
инноваций, которые становятся составляющей продукта. Применение разнообразных и
сложных типов управления гостиничным хозяйством, появление современных технологий,
выход на гостиничный рынок РФ международных гостиничных сетей, развитие
национальных гостиничных комплексов, которые являются серьезными конкурентами
независимых гостиниц, обусловили необходимость исследования процесса
формирования и развития заграничного гостиничного бизнеса. Поэтому исследование
мирового опыта развития гостиничного хозяйства с целью усиления позиций
национального гостиничного бизнеса на рынке туристических услуг становится еще
актуальнее

В условиях информационной
экономики сети позволяют фирме обеспечить эффективную реализацию ее функций, в
первую очередь производственной и инновационной. Формирование сетей
предопределенно приоритетным на сегодня системным подходом к инновационному
процессу, росту инновационных рисков и конкуренции, осложнениям,
комплексностью, интернационализацией научно-исследовательской деятельности и
технологических процессов, многообразием источников получения фирмой
необходимых ей знаний и информации. Исследованию вопроса
сетевых форм организации бизнеса уделялось много внимания в
трудах ученых Кастельс М.,
Ю. П. Войтов, А.Б., Деньгов В.В.,
Салихов В.Б., Котлер Ф. и др.
Весомый вклад в исследование проблем функционирования, управления и
проблем развития гостиничного хозяйства сделали такие ученые, как С. Байлик, И.
Балабанов, Ю. Волков, В. Гуляев, А. Дурович, И.Зорин, К. Каспар, Ф. Котлер, А.
Кох, Й. Крипендорф, Г. Мунин.

Цель работы — исследование теоретических и
практических аспектов организации и технологии гостиничного обслуживания за
рубежом.

Задачи курсовой работы:

‒ изучить особенности
развития сферы гостиничных услуг в условиях процесса глобализации;

‒ рассмотреть зарубежные
модели организации и технологии гостиничного обслуживания;

‒ проанализировать
мировые гостиничные сети;

‒ проанализировать организацию
и технологии гостиничного обслуживания за рубежом;

‒ исследовать систему
услуг «all inclusive» в аспекте экономики впечатлений и перспективы ее
внедрения;

‒ разработать предложения
по улучшению организации и технологии гостиничного обслуживания.

Οбъект исследования — организация и технология
гостиничного обслуживания.

Предмет исследования — роль форм организации гостиничного бизнеса в
функционировании современной экономики.

Информационная база — правовые, нормативно справочные и статистические материалы о результатах предприятия, отечественные и зарубежные периодические издания.

Методы исследования: системный,
комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение,
опрос, статистические методы обработки информации.

Cтруктура работы: введение, 3 глав
и заключение, список
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1. Теоретические и методические основы изучения организации
и технологии гостиничного обслуживания за рубежом 1.1. Особенности
развития сферы гостиничных услуг в условиях процесса глобализации Гостиничное хозяйство является
материально-технической базой туристической отрасли, следовательно, в большой
степени определяет качество, вид и особенности туристического продукта, а также
влияет на формирование туристической инфраструктуры и уровень туристического
сервиса [3, с. 23]. Эффективное функционирование гостиничного хозяйства в
определенной степени зависит от позитивных или негативных изменений в экономике
страны. В свою очередь от него зависит развитие сфер бизнеса, отдыха и культуры
[6, с. 82].

На практике доказано, что основными
факторами торможения дальнейшего развития сферы туристического бизнеса является
политическая и экономическая нестабильность в стране; отсутствие надлежащей
легитимной стратегии и нормативно-правовой базы развития отрасли;
непрозрачность процедур землеотвода под строительство объектов; недостаток
инвестиционных ресурсов; несовершенство рекламы российских гостиниц и
туристических центров за рубежом; долго длительность и сложность процедур
согласования проектов (в РФ этот процесс может длиться от полутора до двух лет,
а в странах Европы – не больше двух месяцев) и др. [4, с. 30]. Согласно данным
Всемирной организации туризма, в мире зарегистрировано больше чем 308 тыс.
предприятий гостиничного бизнеса. В Европе сосредоточено основное их количество
– 171 тыс. гостиниц, причем больше всего – в Италии, в Соединенных Штатах
Америки – 88 тыс. Количество гостиничных мест на одну тысячу жителей страны
является показателем обеспеченности гостиницами. В Австрии этот показатель
составляет 86, в Швейцарии – 42 [10].

Коэффициент наполненности гостиницы
является показателем качества и уровня гостиниц страны. На настоящее время в
странах Европы его средний показатель достигает 66 – 75%, тогда как в России – 52%.
Чтобы обеспечить достаточно высокую рентабельность гостиниц и отрасли туризма в
целом, этот показатель оптимально должен быть на уровне 60 – 80%. Загруженность
гостиницы на 40% считается пределом выживания гостиницы [8, с. 287].

Важным фактором, который значительно
влияет на развитие туристической индустрии, является эффективность гостиничных
сетей и наличие высококлассных гостиниц, которые имеют гостеприимный и высокопрофессиональный
обслуживающий персонал, системы безопасности, современную инфраструктуру и др.

Поиск новых сегментов рынка,
обострения конкуренции между гостиницами, распространение и создание
разнообразия туристического спроса, роста количества всемирных путешествий и
туристов разного уровня, с одной стороны, бурное развитие новых технологий
строительства, появление новых строительных материалов, применения новейших
компьютерных технологий и электроники – из второго, обусловливают появление
новых современных тенденций развития всемирного гостиничного хозяйства, среди
которых:

‒ распространение интересов гостиничного бизнеса на
услуги и продукты, которые раньше предоставлялись предприятиями других
отраслей;

‒ экологизация гостиничных услуг;

‒ усиление специализации гостиничного бизнеса, что
позволяет четче ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом
разных обстоятельств;

‒ глобализация и концентрация гостиничного бизнеса;

‒ полная концентрация на потребностях и запросах
клиентов с дальнейшей персонификацией обслуживания;

‒ системная и глубокая экономическая диагностика с
помощью внедрения новейших информационных технологий и средств коммуникации;

‒ концептуализация деятельности;

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические и методические основы изучения организации
и технологии гостиничного обслуживания за рубежом 1.1. Особенности
развития сферы гостиничных услуг в условиях процесса глобализации Гостиничное хозяйство является
материально-технической базой туристической отрасли, следовательно, в большой
степени определяет качество, вид и особенности туристического продукта, а также
влияет на формирование туристической инфраструктуры и уровень туристического
сервиса [3, с. 23]. Эффективное функционирование гостиничного хозяйства в
определенной степени зависит от позитивных или негативных изменений в экономике
страны. В свою очередь от него зависит развитие сфер бизнеса, отдыха и культуры
[6, с. 82].

На практике доказано, что основными
факторами торможения дальнейшего развития сферы туристического бизнеса является
политическая и экономическая нестабильность в стране; отсутствие надлежащей
легитимной стратегии и нормативно-правовой базы развития отрасли;
непрозрачность процедур землеотвода под строительство объектов; недостаток
инвестиционных ресурсов; несовершенство рекламы российских гостиниц и
туристических центров за рубежом; долго длительность и сложность процедур
согласования проектов (в РФ этот процесс может длиться от полутора до двух лет,
а в странах Европы – не больше двух месяцев) и др. [4, с. 30]. Согласно данным
Всемирной организации туризма, в мире зарегистрировано больше чем 308 тыс.
предприятий гостиничного бизнеса. В Европе сосредоточено основное их количество
– 171 тыс. гостиниц, причем больше всего – в Италии, в Соединенных Штатах
Америки – 88 тыс. Количество гостиничных мест на одну тысячу жителей страны
является показателем обеспеченности гостиницами. В Австрии этот показатель
составляет 86, в Швейцарии – 42 [10].

Коэффициент наполненности гостиницы
является показателем качества и уровня гостиниц страны. На настоящее время в
странах Европы его средний показатель достигает 66 – 75%, тогда как в России – 52%.
Чтобы обеспечить достаточно высокую рентабельность гостиниц и отрасли туризма в
целом, этот показатель оптимально должен быть на уровне 60 – 80%. Загруженность
гостиницы на 40% считается пределом выживания гостиницы [8, с. 287].

Важным фактором, который значительно
влияет на развитие туристической индустрии, является эффективность гостиничных
сетей и наличие высококлассных гостиниц, которые имеют гостеприимный и высокопрофессиональный
обслуживающий персонал, системы безопасности, современную инфраструктуру и др.

Поиск новых сегментов рынка,
обострения конкуренции между гостиницами, распространение и создание
разнообразия туристического спроса, роста количества всемирных путешествий и
туристов разного уровня, с одной стороны, бурное развитие новых технологий
строительства, появление новых строительных материалов, применения новейших
компьютерных технологий и электроники – из второго, обусловливают появление
новых современных тенденций развития всемирного гостиничного хозяйства, среди
которых:

‒ распространение интересов гостиничного бизнеса на
услуги и продукты, которые раньше предоставлялись предприятиями других
отраслей;

‒ экологизация гостиничных услуг;

‒ усиление специализации гостиничного бизнеса, что
позволяет четче ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом
разных обстоятельств;

‒ глобализация и концентрация гостиничного бизнеса;

‒ полная концентрация на потребностях и запросах
клиентов с дальнейшей персонификацией обслуживания;

‒ системная и глубокая экономическая диагностика с
помощью внедрения новейших информационных технологий и средств коммуникации;

‒ концептуализация деятельности;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы