Малый и средний бизнес Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация и развитие малого и среднего предпринимательства в сфере общественного питания в Лондоне

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Особенности развития малого и среднего бизнеса в Великобритании 6
1.1. Показатели существования малого бизнеса в Великобритании 6
1.2. Механизмы государственного регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса 9
1.3. Характеристика сферы общественного питания 14
Выводы к первой главе 16
Глава 2. Запуск и управление малого предпринимательства в сфере общественного питания в Лондоне 18
2.1. Бизнес-план 18
2.2. Финансирование и расходы 23
2.3. Маркетинг и продажи 26
Выводы ко второй главе 30
Глава 3. Проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса 31
3.1. Проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса в Великобритании 31
3.2. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в сфере общественного питания 33
3.3. Планы и прогнозы 36
Выводы к третьей главе 37
Заключение 38
Список использованных источников 40

  

Введение:

 Считается, что предприятия малого и среднего бизнеса составляют фундамент рыночной экономики. Это связано с их мобильностью, быстрым реагированием на изменения рыночной среды. Так как такие предприятия обладают невысокой капиталоемкостью, они могут перестроить свою стратегию в кратчайшие сроки.
В отличие от крупных предприятий собственник малого вовлечен в производственный процесс, когда на крупных предприятиях владельцы выступают в качестве инвесторов. В ведении малого бизнеса сильно задействована личность самого предпринимателя, а в крупном бизнесе решения принимаются отстраненно. Малые предприятия имеют ограниченный доступ к капиталу, ресурсам, иным факторам производства. Они зависят от действующего персонала, и могут сильно пострадать в случае ухода одного из ключевых специалистов.
Малый и средний бизнес сталкивается с рисками, способными оказать разрушительное воздействие на их работу. В отличие от них крупные предприятия обладают достаточными ресурсами для преодоления негативных тенденций. Кроме того, они вызывают доверие со стороны иностранных инвесторов, государства, а значит, обладают финансовой поддержкой.
Становление малого и среднего бизнеса играет важную роль в любой национальной экономики. Он создает рабочие места, формирует конкурентную среду, быстрее реагирует на новые потребности спроса, обеспечивает работу крупных предприятий. В развитых странах экономическая политика направлена на поддержание малого и среднего бизнеса. Государственная власть оказывает поддержку бизнесу, выделяет субсидии для его финансового обеспечения. В рамках малого и среднего бизнеса складывается средний класс населения, которое формирует потребительский рынок.
Развитие малого и среднего бизнеса в Европе началось в семидесятые годы. Инвестирование государства в эту отрасль позволило повысить показатель ВВП, снизить безработицу, а также сформировать условия для экономического роста. Например, в Испании доля малых предприятий в сельском хозяйстве составляет до 80 процентов. Средний и малый бизнес задействованы в перерабатывающей и легкой промышленности.
Великобритания, без сомнения, является одной из самых привлекательных стран мира для предпринимателей и инвесторов, желающих оставить свой след в истории посредством инноваций. Являясь страной с постиндустриальной экономикой, Великобритания занимает ключевую позицию во многих глобальных цепочках создания стоимости: от полупроводников и процессоров до фармацевтики, от прогрессивных разработок в космической промышленности до новейших материалов. Она является мировым лидером в сфере образования и науки, что открывает доступ к высококвалифицированной и талантливой рабочей силе и к новым великим открытиям. Великобритания, уже давно являясь членом ЕС, имеет свободный доступ к самым крупным мировым рынкам, что снижает затраты, связанные с международной торговлей, и упрощает бюрократию. Стабильность и независимость правовой и политической системы создают очень благоприятную инвестиционную среду. Стратегии правительства, направленные на поощрение инновационной и исследовательской деятельности, готовят плодородную почву для создания и роста стартапов. Однако до настоящего момента источники информации о том, чего можно ожидать, вкладывая капитал в инновации в Великобритании в качестве предпринимателя или венчурного капиталиста, были разрознены и разобщены.
Таким образом, объектом исследования является малый и средний бизнес, а его предметом – организация и развитие малого и среднего предпринимательства в сфере общественного питания в Лондоне.
Объект и предмет исследования определили его цель – составить проект по организации и развитию малого и среднего предпринимательства в сфере общественного питания в Лондоне.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать особенности развития малого и среднего бизнеса в Великобритании;
2. Описать бизнес-план малого предпринимательства в сфере общественного питания в Лондоне;
3. Рассмотреть проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса.
В процессе написания работы нами были использованы теоретические методы – анализ научной литературы и синтез полученных знаний. А также практические методы исследования – опытно-статический и экономико-математический.
Информационной базой исследования послужили статистические ресурсы, содержащие информацию о развитии МСП Великобритании.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Основываясь на бизнес-плане Saladbar Ssalad, мы можем сделать вывод, что наша компания будет успешной. Великобритания — самый выгодный и оптимальный вариант для начала нашего бизнеса. В настоящее время Англия является одной из наиболее экономически эффективных стран для начала нового бизнеса, и для новых предпринимателей действительно много возможностей. Лондон входит в первую десятку списков Doing Business, Forbes, Money и Inc. Saladbar хочет тесно сотрудничать со здоровьем людей. Все люди от детей до престарелых, приезжающих к нам, заботятся о своем здоровье. Мы ориентируемся на людей любого социального статуса, так как наши цены довольно лояльные. Мы думаем, что в таком месте, как Лондон, наши планы реализуются. Вся приведенная статистика свидетельствует о том, что особых препятствий для создания Саладбара нет.
Наша концепция — дать посетителям возможность приготовить свой идеальный салат самостоятельно, мы также предлагаем здоровую, вкусную еду. В Великобритании все больше и больше людей думают о том, что они едят, потому что правильное питание помогает поддерживать здоровье и поддерживать тело в тонусе. Поэтому область правильного питания так актуальна в Лондоне.
В Британии довольно умеренные налоги. Налоговая система является гибкой и предполагает различные преимущества для новых и небольших компаний.
А как насчет конкурентной среды? Рынок общественного питания в Англии довольно обширный. Однако мы учли все возможные конкуренты. Прямых конкурентов не так много, среди них можно выделить «Good Life Eatery»; «Wholefoods Market»; «Daylesford». Хотя только у Оттеленги есть похожая концепция.
Широкий спектр услуг, ценовая политика и расположение в бизнес-центре — делают Saladbar наиболее привлекательным, поскольку первоначально доля рынка будет такой же, как у конкурентов, и будет продолжать расти.
Что касается организационной структуры, то она состоит из пяти человек. В штате есть администратор, два официанта, диетолог, уборщик и водитель-курьер. Эта структура не связана с большими затратами.
В наш маркетинговый план войдут PR-мероприятия, реклама в СМИ, социальные сети. Еда также будет представлена в витрине и разбудит аппетит людей. Предприятие с производимой продукцией планирует участвовать во всех массовых мероприятиях, проводимых в городе.
Вся статистика подробно описывает финансовые аспекты бизнеса. С этими показателями Saladbar Ssald окупится через два-три года.
  

Фрагмент текста работы:

 ;
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
1.1. Показатели существования малого бизнеса в Великобритании
Соединенное Королевство – сравнительно небольшое государство в Западной Европе, в котором проживает немногим более 66 млн человек (менее 1 % населения Земли), уверенно входит в число наиболее развитых стран мира. Жизнь в этом государстве полна преимуществ и достоинств, а высокие зарплаты и перспективы профессионального роста привлекают сюда трудовых мигрантов со всех концов мира. Экономика Великобритании уже более десяти лет сохраняет тенденцию к росту, удивляет устойчивостью к стрессам (табл. 1).
Таблица 1 – Экономические показатели Великобритании
Год Население, млн. чел. ВВП, млрд.долл. США ВВП по ППС, млрд.долл. США ВВП на душу населения, долл. США Инфляция, %
2010 62,8 2455,3 2179,9 38713 2,0
2011 63,3 2635,7 2280,9 39436 2,5
2012 63,7 2677,0 2350,8 42039 3,9
2013 64,1 2755,3 2440,5 42463 2,6
2014 64,6 3036,3 2563,3 43445 2,3
2015 65,1 2897,0 2665,9 47418 1,5
2016 65,6 2669,1 2768,6 44966 0,4
2017 66,1 2639,9 2856,3 41074 1,0
2018 66,5 2828,6 2997,7 40361 2,6
2019 66,9 2829,1 3056,7 42944 2,3

Оценивая современное экономическое состояние Соединенного Королевства, следует учитывать не только внешние показатели и данные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы