Управление проектами в ГМУ Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация и проведение мероприятия по профилактике девиантного поведения среди студенческой молодежи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
Предпроектный анализ. 5

1.1
Описание проблемной ситуации, выявление ее сути. 5

1.2.
Причины сложившейся проблемной ситуации. 10

1.3.
Формулировка проблемы.. 10

1.4
Обоснование актуальности проблемы.. 11

1.5
Выявление степени и характера решения проблемы.. 11

1.6
Описание возможных последствий проблемы.. 11

2 Формулировка
концепции проекта. 13

2.1
Управление замыслом проекта. 13

2.2
Целевая структура проекта. 16

3
Мобилизация ресурсов. 18

3.1
Характеристика типов ресурсов. 18

3.2
Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных
ресурсов в актуальные. 20

3.3
Соотнесение ресурсов с основными субъектами – кооперантами. 20

3.4
Разработка коммуникационной структуры проекта. 21

4
Реализация проекта. 22

4.1
Управление командой проекта. 22

4.2
Организационное моделирование проекта. 23

4.3
Управление временем. 33

4.4 Управление
стоимостью проекта. 34

4.5
Управление рисками проекта. 34

5
Мониторинг проекта. 35

Заключение. 37

Список использованных источников  40

  

Введение:

 

В свете последних событий, связанных с глобальным кризисом,
который происходит во всех сферах жизни современного общества, возрос интерес к
проблемам девиантного поведения человека, что сделало необходимым дальнейшее
исследование динамики девиантного поведения, его профилактики и поиск
эффективных мер социального контроля в глобализирующемся пространстве. Молодое
поколение россиян переживает кризисную ситуацию, в которой разрушаются прежние
стереотипы и формы поведения, нормы и ценностные ориентации. Формирование новых
социально-психологических моделей адаптации происходит беспорядочно, хаотично,
когда молодые люди не успевают адаптироваться к происходящим социокультурным
изменениям, не имея для этого необходимых жизненных навыков. Отсутствие
специализированных знаний и навыков в области формирования здорового образа
жизни, а также отсутствие современной стратегии социально адаптивного поведения
у взрослых (родителей / учителей) приводят к отсутствию своевременной и
квалифицированной помощи и социальной поддержки. психологический и необходимый.

Проблемы девиантного поведения студентов в основном
выясняются в рамках исследования девиантного поведения молодежи в целом. Анализ
отдельных типов девиантности в подростковой среде представлен в работах Е.В.
Реутов, Л. Ватова, А. Щегорцов, С. А. Быков и другие.

Девиантное поведение студента – это естественная реакция
студента на условия жизни, в которых он находится. Поэтому основной задачей
борьбы с девиантным поведением студентов является организация специальных
профилактических мероприятий, которые помогают снизить вероятность
возникновения любого рода общественно опасных ситуаций.

Объект исследования – студенческая молодежь УрФУ.

Организационная
база проекта – студенческая молодежь УрФУ.

Предмет исследования – технология организации и проведения
мероприятия по профилактике девиантного поведения среди студенческой молодежи.

Цель проектирования – разработать
проект по организации и проведению мероприятия по профилактике
девиантного поведения среди студенческой молодежи

Задачи исследования:

— провести предпроектный анализ;

— сформулировать концепцию проекта;

— описать мобилизацию ресурсов;

— описать реализацию проекта;

— описать мониторинг проекта.

Методы проектирования: моделирование.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Студенческий возраст — уникальный период в жизни человека.
Это период масштабного развития нравственности и эстетического отражения
окружающей действительности, формирования и укрепления черт характера,
определенных привычек и взглядов.

Вопрос об особенностях девиантного поведения в студенческой
среде достаточно актуален и интересен. Поскольку молодые люди являются наиболее
активным психологическим субъектом, именно в этой группе клиентов можно
проследить проявление девиантного поведения на начальном этапе.

Можно сказать, что проблема девиантного поведения в
студенческой среде носит социальный характер, что связано с наличием таких
вредных привычек, как преступность, алкоголизм и наркомания, а также суицид и
проституция. Именно они негативно влияют не только на жизнь и деятельность
отдельного человека в отдельности, но и на общество в целом.

Профилактика девиантного поведения в студенческой среде
эффективна для поддержания дисциплины и внутреннего распорядка, с высоким
уровнем организации мероприятий и занятий, создавая условия для успешной
учебной и внеклассной деятельности, повседневной жизни и жизни студентов.

Таким образом, проблема предотвращения девиантного поведения
студентов — это многогранная проблема, решение которой требует комплексных мер,
включая совместную работу образовательных, общественных, образовательных и
полицейских структур.

Одной из причин отклонений в поведении студентов являются
трудности в семье, которые приводят к девиантному поведению сначала у
учащегося, а затем у учащегося. К наиболее острым проблемам современной семьи
относятся: непонимание между взрослыми и студентами, тяжелое материальное
положение, чрезмерная родительская опека над студентами. Родители не могут
научить ребенка адаптироваться к жизни в обществе, так как сами не могут найти
в нем свое место.

В неблагополучной семье ребенок учится асоциальному стилю
поведения, что накладывает отпечаток на его поведение в будущем, когда он
пойдет в институт.

Мир современной молодежи — это мир социальных сетей и компьютерных
игр. Погружение человека в мир видеоигр приводит к подмене виртуального мира в
сознании молодых людей, отрицанию ими моральных норм и ценностей и
проецированию их поведения в игре в реальной жизни. А главное, юные любители
социальных сетей и компьютерных игр забывают о простом человеческом общении, а
человек — существо социальное, и общение необходимо для формирования личности.

Девиантное поведение студента — это естественная реакция
студента на условия жизни, в которых он находится. Поэтому основной задачей
борьбы с девиантным поведением студентов является организация специальных
профилактических мероприятий, которые помогают снизить вероятность
возникновения любого рода общественно опасных ситуаций.

Профилактика девиантного поведения — это комплекс мер,
направленных на его предотвращение. Отсюда следует, что профилактика должна
осуществляться в виде плановых действий, направленных в первую очередь на
достижение желаемого результата, но в то же время предотвращение возможных
негативных явлений. Были определены виды профилактики, а также способы
реализации. Было обнаружено, что профилактика девиантного поведения является
неотъемлемой частью общей профилактики. Профилактика девиантного поведения
включает почти все компоненты профилактики в широком смысле.

Произвольная деятельность рассматривалась

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Предпроектный анализ

1.1 Описание проблемной ситуации, выявление ее сути

Девиантное поведение — это устойчивое поведение личности,
отклоняющееся от общепринятых моральных, социальных и правовых норм. Следует
отметить, что девиантное поведение делится на два типа: положительное и
отрицательное. Положительное отклонение проявляется в гениальности,
новаторстве, аскетизме и т. д.

Проблемы, вызывающие девиантное поведение, включают
экономические кризисы, безработицу, снижение уровня и условий жизни, ухудшение
здоровья, психические расстройства, социальное неравенство, неопределенность
жизненной ориентации, отсутствие адекватного образования и внимания со стороны
детей. Все это влияет на тенденцию потерять мораль как нравственное качество в
человеке, вести асоциальный образ жизни, к нежеланию развивать в себе
положительные личные качества, к склонности к суициду. Кроме того, девиантное
поведение людей может влиять на агрессивные и жестокие действия по отношению к
кому-либо и преступление, поэтому оно опасно для всего общества.

За последнее время количество молодых людей, состоящих на
учете в наркологическом диспансере, выросло почти в 3 раза, а лиц,
злоупотребляющих психоактивными веществами — в 3,5 раза. Примерно 50% студентов
имеют опыт употребления наркотиков и токсичных веществ, а 85% из них
употребляют алкогольные напитки.

Специалисты отмечают очень высокий уровень психических
патологий среди молодежи. Согласно официальной статистике, за последние годы
количество студентов в возрасте до 22 лет с психическими расстройствами
увеличилось почти на 27%.

Основное место среди патологий студентов занимают случаи
пограничных психических состояний: 70%, на втором месте — случаи умственной
отсталости — 30%.

В настоящее время самоубийства среди молодежи также остаются
серьезной социальной проблемой. Причины самоубийства в возрасте от 17 до 25 лет
имеют разное происхождение:

• личные (одиночество, заниженная самооценка, инвалидность);

• семья (безнадзорность родителей или развод родителей,
смерть одного из них);

• экономические проблемы.

Все эти проблемы представляют собой разные грани глобальной
проблемы: проблемы девиантного поведения студентов.

Современная система профилактики девиантного поведения в
Екатеринбурге – это межведомственная профессиональная деятельность специалистов
самых различных ведомств, каждое из которых выполняет свою миссию:

·
миссия Администрации города Екатеринбурга – объединять все структуры, чтобы
получить эффект системы в виде общего для всех результата, направленного на
снижение масштабов криминализации населения;

·
миссия правоохранительных органов – не допустить увеличения преступности;
миссия здравоохранения – создать эффективную систему профилактики и
оздоровления населения;

·
миссия учреждений образования, культуры, молодёжной политики и спорта – создать
условия для развития позитивной занятости молодёжи.

В УрФУ профилактика девиантного поведения студентов
осуществляется с учётом рассмотренных выше теоретических подходов и положений.
Так, для изучения социально-психологических характеристик студентов проводятся,
начиная с 1 курса, диагностические мероприятия, которые на основе различных
психолого-педагогических методов позволяют выявить «группы риска» среди
студентов, помочь им адаптироваться к учёбе в вузе. Для профилактики
девиантного поведения студентов в вузе проводится большая воспитательная работа
со студентами:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы