Мдк Курсовая с практикой Неизвестно

Курсовая с практикой на тему Организация хранения личных вещей гостей в процессе проживания на примере гостиницы г .Тюмень

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ КЛИЕНТОВ 6
1.1 Правовая основа хранения вещей клиентов. Профилактика краж 6
1.2 Служащие, отвечающие за сохранность вещей клиентов 9
2. СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ИМУЩЕСТВА ГОСТЕЙ в гостинице г. Тюмень 18
2.1 Виды хранения вещей и средства безопасности имущества в гостинице г. Тюмень 18
2.2 Меры для улучшения средств безопасности имущества гостей гостиницы г. Тюмень 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

  

Введение:

 

Ощущение уюта и комфорта для большинства людей неразрывно связано со страхом за сохранность личного имущества на территории отеля. Сегодня каждый турист, куда бы он ни приехал и в каком бы отеле ни остановился, в шикарном французском отеле или в отеле с меньшим количеством звезд в родной стране предпочитает не заботиться о сохранности своего имущества. Поэтому качественные услуги по организации хранения в гостинице являются необходимым атрибутом современных гостиничных номеров.
Первые гостиницы (караван-сараи) возникли в далеком прошлом, более чем за II тыс. лет до н. э. в древневосточной цивилизации. В то время прототипами современных гостиниц были почтовые станции, Постоялые дворы, ямы, Постоялые дворы. Гостиничная система была наиболее развита в Древнем Риме. В I веке до нашей эры на всех главных дорогах Римской Империи появились государственные Постоялые дворы. Первоначально он использовался только правительственными чиновниками и посыльными по специальным разрешениям. Позже Постоялые дворы стали предоставлять свои услуги всем желающим путешественникам.
Общественная необходимость регламентировать организацию хранения личных вещей нашла отражение в римском праве, которое устанавливало обязанность владельцев гостиниц и постоялых дворов обеспечивать безопасность постояльцев, а также сохранность их имущества.
Владелец гостиницы автоматически взял на себя ответственность за сохранность багажа гостей в соответствии с указом претора. Предполагается, что эта ответственность вытекает из самого соглашения.
Законодательное регулирование хранения в гостиницах имеет давнюю историю. В «трудах Юстиниана» сказано: «претор говорит:» Если хозяева постоялых дворов и содержатели постоялых дворов не вернут то, что они у кого-либо отняли, при условии сохранения имущества, яды подадут на них в суд. Мы называем хозяевами постоялых дворов и постоялых дворов тех, кто держит постоялый двор или постоялый двор; или тех, кто является управляющим постоялого двора или постоялого двора; но тот, кто исполняет обязанности министра, не подпадает под действие эдикта, как, например, привратник, повар и т.»
Нормы о хранении в гостиницах присутствовали во многих европейских гражданских кодексах, принятых в XIX веке: во французском Гражданском кодексе (статьи 1952-1954) и немецком Гражданском кодексе (статьи 701-704), которые действуют и по сей день.
В России в девятнадцатом веке все крупные города имели современные для своего возраста гостиницы. С 1821 года действовало Положение о гостиницах, ресторанах, кофейнях, трактирах и кабаках, регламентирующее правила содержания гостиниц. Отели предоставляют не только услуги размещения и питания. Особые правила регулировали отношения владельцев гостиницы и гостей по поводу хранения вещей гостя в гостинице. Эти правила предусматривали автоматическое возникновение этих отношений в силу факта «изготовления вещей» в гостинице.
В Кодексе гражданских законов было только одно положение о сохранении денег и вещей в учреждениях кабацкой торговли (ст. 2124). В проекте Гражданского кодекса Российской империи в главе о багаже предусмотрен специальный раздел «багаж в гостиницах», включающий восемь статей (1921-1928). Хотя вышеупомянутый проект не был принят, он существенно повлиял на содержание норм о хранении в гостиницах, включенных в Гражданский кодекс РСФСР 1964 года (статья 429), а также в действующий Гражданский кодекс Российской Федерации (далее — ГК РФ).
Целью работы является изучение организации хранения личных вещей гостей во время их пребывания на примере гостиницы Тюмени.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть правовое регулирование организации хранения личных вещей в российских гостиницах, а именно проанализировать законодательную базу хранения, договор хранения, правовое регулирование хранения в гостинице;
— проследить, как происходит организация хранения вещей в гостиницах Российской Федерации, в частности, в камерах хранения и сейфовых ячейках на примере гостиницы Тюмень.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых по теме исследования: Брагинского М. И., Браснова Д. Г., Витрянского В. В., Корнеева Н.В., Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Шершеневича Г. Ф. и многих других. При написании работы, помимо теоретических основ, использовалось действующее гражданское законодательство России.
Отдельные публикации в газетах и журналах, таких юристов-цивилистов, как Амплеева С. В., Ларин С. А., Мильков А. В., Рудоквас А. Д., Суворов С. С. и др. посвященных договору хранения.
Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничный комплекс является особо важным компонентом в социальной сфере. Он играет важную роль, повышая эффективность общественного производства и значение концепции уровня жизни людей.
По последним изысканиям, проведенным экономическими преобразованиями, можно сказать, что обслуживание в индустрии гостеприимства не улучшается, а в некоторых случаях становится хуже. Так же можно сказать, что появились более комфортабельные отели, которым нужно подготавливать сотрудников в странах СНГ для квалифицированных специалистов в начальной стадии.
Согласно ст.925 ГК РФ и п.17, который был утвержден Постановлением Правительства РФ от 25.04.97 №490 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ исполнитель несет ответственность за сохранность вещей своих постояльцев.
Для того, чтобы сохранить вещи гостей в целости, были созданы и внедрены программы и комплексы мероприятий по безопасности. Одно из средств обеспечения имущественной безопасности гостей гостиницы – это камеры хранения багажа и сейфы. Для того, чтобы гости избегали недоразумений с потерей их личного имущества, они должны быть уведомлены о возможности использовать места хранения багажа в камере хранения, а дорогих вещей в сейфе, либо в сейфовой ячейке, либо в личных сейфах, расположенных в номерах отеля.
Первая глава рассказывает о степени потребности сохранения личных вещей гостей гостиницы. Гостиница должна хранить вещи своих постояльцев, забытые в гостинице, исключая деньги и иные валютные средства, ценные бумаги и иные ценные вещи. Охрана личных вещей гостей отеля обеспечивается законом, согласно ст.925 ГК РФ. Для этого отель может пользоваться камерами и камеры хранения багажа постояльцев отеля. Данные камеры организованы в отдельных помещениях, которые находятся рядом со стойкой администрации. Они нужны для того, чтобы гости, которые приезжают в отель в процессе регистрации въезда, либо выезда, могли оставлять свои вещи под наблюдением.
Мы проанализировали деятельность гостиницы города Тюмень и определили, что там не сформирована служба по охране личных вещей гостей отеля. Там не было индивидуальных сейфов в номерах, но были сейфы и камеры хранения багажа. Поэтому данной гостинице было рекомендовано установить несгораемые сейфы в номерах. В первую очередь в ВИП-номерах. Так как данные услуги не официальные, то гостиница может доставлять необходимую информацию по средствам организации информационного стенда в холле отеля около стойки регистрации.
Был проведен опрос и стало известно, что постояльцы отеля особо обращают внимание на защиту доступа в номера. Для этого было принято решение пересмотреть охрану номера и установить электронные замки во всех номерах.
Данные меры достаточны для повышения имиджа отеля и увеличения лояльности гостей к услугам, предоставляемых отелем.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ КЛИЕНТОВ
1.1 Правовая основа хранения вещей клиентов. Профилактика краж
В обязанности гостиницы входит хранение вещей клиентов, депонированных в гостинице, за исключением денег, других валютных ценностей, ценных бумаг и других ценных вещей. Под гостиницей понимаются среди прочего мотели, санатории, пансионаты, дома отдыха, бани и другие подобные организации. Гостиница несет ответственность перед посетителем без специального соглашения с проживающим в ней лицом (гостем) за утрату, недостачу или повреждение его имущества.
Привезенной в гостиницу считается вещь, доверенная сотрудникам гостиницы, или вещь, помещенная в гостиничный номер или иное созданное для этого место. Сделанное отелем заявление о том, что он не несет ответственности за не сохранение вещей гостей, не освобождает его от ответственности .
Исключение составляют наличные деньги, другие денежные ценности, ценные бумаги и другие ценности гостя, за которые отель несет ответственность только в том случае, если вы выполнили условие, когда они были взяты отелем для сохранения или были помещены гостем в личный сейф, предоставленный отелем, независимо от того, присутствует ли этот сейф в его номере или в другом номере отеля. Отель освобождается от ответственности за не сохранение содержимого сейфа, если докажет, что при соблюдении условий сохранности доступ кого-либо к сейфу в отсутствие ведома гостя был невозможен или стал вероятным вследствие форс-мажорных обстоятельств.
Гость, обнаруживший пропажу, недостачу или дефект личных вещей, должен немедленно сообщить об этом администрации отеля. В противном случае отель освобождается от ответственности за не сохранение вещей (статья 925 Гражданского кодекса).
В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 17 утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель несет ответственность за безопасность потребителя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы