. Эссе Неизвестно

Эссе на тему 1.Свойство творческой задачи и ее отличия от типовой.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Свойства&nbspтворческой&nbspзадачи&nbspи&nbspее&nbspотличие&nbspот&nbspтиповой

Под&nbspпонятием&nbsp«творчество»&nbspподразумевается&nbspтакая&nbspдеятельность,&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspрезультатом&nbspкоторой&nbspявляется&nbspкачественно&nbspновый,&nbspотличающийся&nbspсвоей&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspнеповторимостью&nbspпродукт,&nbspобладающий&nbspоригинальностью&nbspи&nbspуникальностью.&nbspПроцесс&nbspтворчества&nbspвесьма&nbspспецифичен&nbspдля&nbspличности,&nbspпоскольку&nbspвсегда&nbspпредполагает&nbspтворца,&nbspосуществляющего&nbspданный&nbspвид&nbspдеятельности.

Творческий&nbspпроцесс&nbspподразумевает&nbspрешение&nbspтворческих,&nbspа&nbspне&nbspтиповых&nbspзадач.&nbspВ&nbspотличие&nbspот&nbspзадачи&nbspтиповой,&nbspрешение&nbspзадачи&nbspтворческой&nbspневозможно&nbspметодом&nbspзаключений&nbspи&nbspлогических&nbspвыводов,&nbspсделанных&nbspиз&nbspранее&nbspизвестных&nbspпосылок.&nbspТворческое&nbspмышление&nbspявляется&nbspпроцессом&nbspкомплексным,&nbspпоэтому&nbspего&nbspограничение&nbspодной&nbspлишь&nbspсознательной&nbspсоставляющей&nbspнелепо&nbspи&nbspискусственно.

Этапами&nbspтворческого&nbspпроцесса&nbspявляются:&nbsp

-постановка&nbspтворческой&nbspзадачи,&nbspконкретное&nbspопределение&nbspцели,&nbspработа&nbspпо&nbspсбору&nbspинформации,&nbspпоиски&nbspпутей&nbspрешения&nbspтворческой&nbspзадачи;

-инкубационный&nbspпроцесс,&nbspподразумевающий&nbspвременное&nbspпереключение,&nbspотдых&nbspот&nbspзадачи&nbspпосле&nbspпоиска&nbspспособов&nbspее&nbspрешения&nbsp(при&nbspэтом&nbspв&nbspподсознании&nbspавтора,&nbspневзирая&nbspна&nbspто,&nbspчто&nbspон&nbspможет&nbspпереключиться&nbspна&nbspзанятие&nbspдругими&nbspвидами&nbspдеятельности,&nbspостается&nbspпроблема&nbspпоиска&nbspрешения&nbspпоставленной&nbspтворческой&nbspзадачи);

-возникновение&nbspидеи&nbspвозможного&nbspрешения&nbspпоставленной&nbspтворческой&nbspзадачи,&nbspчасто&nbspвозникающее&nbspв&nbspвиде&nbspтак&nbspназываемого&nbsp«озарения»;

-после&nbspпроверки&nbspправильности&nbspнайденного&nbspрешения&nbspнаступает&nbspстадия&nbspперехода&nbspк&nbspреализации&nbsp&nbspи&nbspвоплощению&nbspнайденной&nbspидеи.

На&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspв&nbspроссийской&nbspсистеме&nbspобразования&nbspпроисходят&nbspактивные&nbspпроцессы&nbspобновления,&nbspпоиска&nbspновых&nbspформ&nbspвзаимодействия&nbspпедагогов&nbspи&nbspучащихся,&nbspпреподавателей&nbspи&nbspстудентов.&nbspК&nbspодной&nbspиз&nbspтаких&nbspновых&nbspформ&nbspотносится&nbspтворческое&nbspсотрудничество,&nbspвзаимное&nbspдоверие&nbspи&nbspпартнерство.&nbspСоответственно,&nbspстановятся&nbspнеобходимыми&nbsp&nbspпоиски&nbspэффективных&nbspспособов&nbspрешения&nbspименно&nbspтворческих,&nbspа&nbspне&nbspтиповых&nbspзадач.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы