Процессная структура организации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Описание единичного процесса. Понятие и состав карты процесса. Разработка карты процесса в управлении качества (в сфере Вашей деятельности).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 7

1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЕДИНИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ И СОСТАВЛЕНИЯ КАРТЫ ИХ
ОПИСАНИЯ.. 9

1.1 Описание
единичного процесса. 9

1.2 Понятие и
состав карты процесса. 9

1.3
Разработка карты процесса в управлении качеством. 11

2 ОПИСАНИЕ
ПРОЦЕССОВ НА ФАБРИКЕ ПО ПОШИВУ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ.. 12

2.1
Характеристика организации
. 12

2.2 Анализ
внешней среды
.. 14

3 СОСТАВЛЕНИЕ
 КАРТЫ  ПРОЦЕССА  И  ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЕГО КАЧЕСТВА   16

3.1
Проектирование процессов организации. 16

3.2
Составление карты обеспечения качества процесса. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

  

Введение:

 

Актуальность
выбранной темы обусловлена тем, что создание систем эффективного управления
организациями самого разного характера и сферы деятельности — одна из задач,
стоящих перед современным динамичным менеджментом [1].

Управление
деятельностью — это трудоемкий процесс, требующий комплексного подхода.

Сегодня
качество управления бизнесом является определяющим фактором успеха компании на
рынке.

Решение
этого вопроса требует разработки современных и эффективных подходов к
управлению деятельностью.

В
настоящее время наиболее перспективным подходом к управлению является
процессный подход, который позволяет обеспечить гибкость в управлении
хозяйственной деятельностью организации.

 Подход к управлению как процессу в
авиакомпании позволяет систематически увязывать функциональные направления в
деятельности предприятия, строить прозрачные и понятные схемы решения
управленческих задач, оценивать и оптимизировать используемые ресурсы [3].

Объектом
исследования курсовой работы является швейная фабрика ООО «Форвард»,
предоставляющее услуги по пошиву спортивной одежды.

Предметом
исследования являются процессы швейной фабрики ООО «Форвард».

Целью
курсовой работы является описание единичного процесса, понятия и состава карты
процесса, а также разработки карты процесса в управлении качеством.

Для
достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

1.               
изучить описание единичного
процесса;

2.               
описать понятие и состав карты
процесса;

3.               
изучить разработку карты
процесса в управлении качеством;

4.               
дать характеристику
организации;

5.               
проанализировать внешнюю среду;

6.               
осуществить проектирование
процессов организации;

7.               
составить карту обеспечения
качества процесса.

При написании работы использованы методы анализа, синтеза,
сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.

Данная работа структурирована на введение, три главы, объединяющие
семь параграфов, каждый из которых направлен на решение поставленных и
обозначенных выше задач, заключение, список использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате работы было проведено описание единичного процесса,
дана характеристика состава карты процесса на примере ООО «Форвард». Кроме
того, произведена разработка карты процесса в управлении качеством. Для этого
осуществлено моделирование и проектирование процессов и функций организации по
производству спортивной одежды компании ООО «Форвард» и продаже ее через
интернет-магазин. В ходе курсовой работы были выполнены следующие задачи:

1.  Сформировано общее описание бизнеса, включающее в себя
характеристику конечной продукции, используемых ресурсов и компетенций
персонала.

2.  Спроектированы бизнес-процессы организации: сформирована цепочка
создания ценности, дерево функций организации и табличное представление дерева
функций.

3.  Составлена матрица ответственности.

4.  Сформирована организационная модель, отражающая организационную
структуру организации.

5.  Описаны показатели результативности и эффективности процессов
первого и второго уровня декомпозиции.

6.  Определены риски бизнеса.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность
выбранной темы обусловлена тем, что создание систем эффективного управления
организациями самого разного характера и сферы деятельности — одна из задач,
стоящих перед современным динамичным менеджментом [1].

Управление
деятельностью — это трудоемкий процесс, требующий комплексного подхода.

Сегодня
качество управления бизнесом является определяющим фактором успеха компании на
рынке.

Решение
этого вопроса требует разработки современных и эффективных подходов к
управлению деятельностью.

В
настоящее время наиболее перспективным подходом к управлению является
процессный подход, который позволяет обеспечить гибкость в управлении
хозяйственной деятельностью организации.

 Подход к управлению как процессу в
авиакомпании позволяет систематически увязывать функциональные направления в
деятельности предприятия, строить прозрачные и понятные схемы решения
управленческих задач, оценивать и оптимизировать используемые ресурсы [3].

Объектом
исследования курсовой работы является швейная фабрика ООО «Форвард»,
предоставляющее услуги по пошиву спортивной одежды.

Предметом
исследования являются процессы швейной фабрики ООО «Форвард».

Целью
курсовой работы является описание единичного процесса, понятия и состава карты
процесса, а также разработки карты процесса в управлении качеством.

Для
достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

1.               
изучить описание единичного
процесса;

2.               
описать понятие и состав карты
процесса;

3.               
изучить разработку карты
процесса в управлении качеством;

4.               
дать характеристику
организации;

5.               
проанализировать внешнюю среду;

6.               
осуществить проектирование
процессов организации;

7.               
составить карту обеспечения
качества процесса.

При написании работы использованы методы анализа, синтеза,
сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.

Данная работа структурирована на введение, три главы, объединяющие
семь параграфов, каждый из которых направлен на решение поставленных и
обозначенных выше задач, заключение, список использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы