Курсовая с практикой Экономические науки Экономика фирмы

Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности замещения транспорта электрическими на примере социального транспорта (применительно к АО «аккумуляторная компания Ригель»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Общая и организационная характеристика АО «Акамуляторная компания Ригель» и его рынка 5

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия и виды экономической деятельности 5

1.2. Характеристика рынка предприятия и тенденции его развития 7

1.3. Государственная поддержка замещения традиционных видов транспорта электрическими на примере социального транспорта 9

Глава 2. Основные направления развития инженерных решений в области замещения традиционных видов транспорта электрическими на примере социального транспорта 14

2.1. Тенденции развития рынка социального электротранспорта 14

2.2. Преимущества и недостатки замещения традиционных видов транспорта электрическими на примере социального транспорта 17

2.3. Перспективы развития предприятия на рынке замещения традиционных видов транспорта электрическими на примере социального транспорта 23

Заключение 32

Список литературы 34

  

Введение:

 

В данном исследовании рассматриваются проблемы, стоящие перед транспортной политикой городов. Когда города стали домом для жителей, правительство начало сталкиваться с проблемой обеспечения транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей своих граждан. Это проблемы. Которые формируются за счет того, что большинство поездок осуществляется на личном автомобиле, что создает перегруженность дорог и выбросы парниковых газов.

Настоящее исследование начинается с анализа транспортных проблем, стоящих перед городами. Автомобиль является доминирующим видом транспорта. Международная передовая практика в области транспортной политики городов всего мира направлена на снижение загруженности городских дорог. Международный опыт показывает, что проблему перегруженности лучше всего решать с помощью сочетания стимулов и препятствий. Например, такой подход привел к переходу от автомобиля на другой вид транспорта (велосипед) в Лондоне, Барселоне и Сингапуре.

Развитие устойчивых транспортных систем является одной из глобальных целей в области устойчивого развития и является приоритетной областью работы Общеевропейской программы по транспорту, окружающей среде и охране здоровья (ОПТОСОЗ), которая ориентирована на безопасный и эффективный, доступный, инклюзивный, экологический транспорт. В Парижской декларации, в дополнение к четырем приоритетным целям ОПТОСОЗ, была принята новая приоритетная цель. Эта цель состоит в том, чтобы интегрировать цели в области транспорта, здравоохранения и окружающей среды в политику городского и пространственного планирования путем развития потенциала и структур для комплексного городского и пространственного планирования с целью уменьшения воздействия транспорта на здоровье, окружающую среду и землепользование, увеличения энергоэффективность и поддержка зеленой и здоровой мобильности и транспорта, а также устойчивых средств к существованию.

Объект исследования – транспортный комплекс города.

Предмет исследования – проблемы развития транспортного комплекса города и их решение

Цель исследования – изучение проблемы развития транспортного комплекса города и их решение.

Задачи:

— Организационно-правовая характеристика предприятия и виды экономической деятельности.

— Характеристика рынка предприятия и тенденции его развития.

-Государственная поддержка замещения традиционных видов транспорта электрическими на примере социального транспорта.

— Тенденции развития рынка социального электротранспорта.

— Преимущества и недостатки замещения традиционных видов транспорта электрическими на примере социального транспорта.

— Перспективы развития предприятия на рынке замещения традиционных видов транспорта электрическими на примере социального транспорта

Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Планирование городских и пригородных центров в соответствии с принципами смешанного использования и разумного роста должно стать частью устойчивого транспортного будущего. Развитие городов в соответствии с этими принципами будет способствовать снижению зависимости от личных транспортных средств и поддержке в более широком использовании систем общественного транспорта и немоторизованного транспорта для коротких расстояний и ежедневных поездок на работу.

Более того, устойчивая городская мобильность является одним из 6 направлений деятельности «умных» городов, которым уделяется особое внимание Европейское инновационное партнерство «умных городов и сообществ» (EIP-SCC). В говорится, что умные города должны быть доступными и устойчивыми. Вместе с разумным использованием энергии и ИКТ умная городская мобильность является основой усилий, а общественный транспорт — ключевым интегратором.

Международный опыт показывает, что при выборе стратегии развития транспортной системы необходимо учитывать особенности каждой страны или региона: текущую транспортную пространственную структуру города, уровень автомобилизации, перспективы социально-экономического развития, климатические условия. и природные условия и т.д. Анализ путей развития городских транспортных систем показывает, что между ними существуют существенные различия, несмотря на единство целей и имеющийся опыт. Поэтому при разработке стратегий развития транспортных систем необходимо не только полагаться на удачные примеры и решения, но и прогнозировать, применимы ли они в определенных обстоятельствах, и какие риски и последствия могут быть вызваны необоснованными мерами в область транспортной политики.

Одной из ключевых проблем, с которыми сталкиваются страны и города, является сложность городской транспортной системы, а также необходимость определения и внедрения целостных решений, адаптированных к местным потребностям. При разработке долгосрочной стратегии устойчивого развития городской транспортной системы необходимо критически оценивать позитивные решения, внедряемые в других странах, с точки зрения возможности и эффективности их реализации в конкретных условиях конкретного города. Мы проанализировали возможность реализации стратегии развития городской транспортной системы в Набережных Челнах, направленной на повышение ее устойчивости в условиях риска.

Поэтому на всех этапах стратегического планирования необходимо учитывать выявление, классификацию и разработку методов учета влияния рисков на результат. Следует иметь в виду, что риски не могут быть полностью устранены, так как они возникают во всех сферах деятельности. В связи с этим необходимо создать саморегулируемые методы: распознавание рисков, оценку серьезности последствий их возникновения, способов воздействия, разработку стратегии и тактики управления рисками.

Таким образом, для снижения негативного влияния наиболее опасных рисков, связанных с инвестированием в общественный и немоторизованный транспорт, необходимо реализовать комплекс мер, таких как оптимизация сети маршрутов общественного транспорта, организация графика работы водителей, развитие велосипедной инфраструктуры, и повышение общественной лояльности к общественному и безмоторному транспорту, и особенно к более устойчивым автобусам большой вместимости.

Решения, которые являются уникальными для Набережных Челнов, могут быть использованы при стратегическом планировании других городов с такими же особенностями.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая и организационная характеристика АО «Акамуляторная компания Ригель» и его рынка

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия и виды экономической деятельности

Аккумуляторная компания «Ригель» — это передовой отечественный разработчик и производитель современных литий-ионных аккумуляторов и батарей для ВМФ России, систем автономного и бесперебойного питания, средств связи, транспорта, и другой техники.

Предприятие обладает высоким научным, конструкторским и производственным потенциалом, располагает современными автоматизированными линиями по производству литий-ионных аккумуляторов и батарей различного назначения.

Имеет собственный учебно-методический центр по подготовке специалистов по эксплуатации литий-ионных батарей для различных структур потребляющих продукцию «Ригеля».

Компания развивает инновационно-инжиниринговый центр, на базе которого реализуются «инициативные НИОКРы», запущенные совместно со стратегическими научными и индустриальными партнерами.

Сегодня компания «Ригель» — современное, динамично развивающееся предприятие с более чем вековой историей. Компания создана на базе первого в России аккумуляторного завода «Тюдоръ», основанного в 1897 г. как совместное предприятие Simens и General Electric.

В начале 20-го века завод имел монополию от государства на выпуск аккумуляторных батарей для подводных лодок.

Исторически компания «Ригель» — стратегический партнер и поставщик аккумуляторных батарей для нужд Военно-морского флота РФ.

Сегодня «Ригель» продолжает решать задачи инновационного развития отрасли независимой энергетики.

В системе СПАРК структура собственников «Ригеля» не раскрывается последние 15 лет. Свою подпись в договоре поставила Екатерина Быстрова. Это дочь Юрия Быстрова, руководившего «Ригелем» в разных статусах с советских времён, а если выбрать один, выйдет классическое — «красный директор». Умер он в октябре 2017 года в возрасте 76 лет. Заметим, что десятилетие назад Юрий Быстров был миноритарием в ПАО «Светлана». Но это, скорее, лишь системное совпадение.

В беседе с журналистом 47news генеральный директор «Теллус-Групп» Николай Неповинных не стал отрицать бизнес-факт. Как и Андрей Березин, добавивший автору точности по распределению ролей: его компания в новом проекте, выступает стратегическим инвестором. В руководстве обеих компаний, практически повторив формулировки друг друга, сделали акцент: приобретение данного предприятия рассматривается «исключительно как производственный актив, который новые акционеры и инвесторы намерены развивать».

Последняя мысль важна в свете того, что с 2016 года ведутся публичные разговоры о том, что территорию «Ригеля» могут застроить жильём. Площадь самого завода составляет около 7,5 га, а участок, который собственники пытались провести по процедуре редевелопмента, составляет 4,8 га. С одной стороны он проходит вдоль реки Карповки. Считалось, что площадка привлечёт покупателей, способных заплатить 3–3,5 млрд рублей.

Хотя место расположения завода несколько незаметное, и это не Петроградка в привычном понимании этого топонима, за его спасение вступился спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров. Он подошёл к просьбе основательно и попытался превратить эту зону в рекреацию. Правда, Верховный суд остудил парламентария, и по состоянию на 22 апреля объект исключили из перечня зелёных насаждений общественного пользования.

Новые владельцы, впрочем, заверили 47news, что не имеют намерений по застройке территории. Там отметили, что приспособить это пространство именно под жильё сложно. К тому же из-за непростой экономической ситуации, вызванной коронавирусом, на рынке сегодня предостаточно предложений по продаже недвижимости под редевелопмент, и ее цена падает.

Как отмечают отраслевые эксперты, в предыдущие годы «Ригель» оказался не в самой лучшей финансовой ситуации, потому попытки сбыть актив в объяснениях не нуждались. Так, выручка предприятия последовательно падала с 1,2 млрд рублей в 2014 году до 230 млн рублей в 2018 году. По всей видимости, сказались и ошибки прежнего менеджмента, и уход из жизни основного акционера. Да и 37-летняя Екатерина Быстрова вряд ли является идейной последовательницей дела отца. Известно, что основная часть её жизни протекает в Европе, а супруг является гражданином Израиля. Сейчас на неё зарегистрировано полтора десятка компаний, в основном они оформлены по адресу «Ригеля», а основной их профиль — недвижимое имущество.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы