Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы
коммерческой деятельности торгового предприятия. 5
1.1. Сущность
коммерческой деятельности. 5
1.2.
Эффективность и рациональность коммерческой работы.. 8 Глава 2. Анализ эффективности
коммерческой деятельности торгового предприятия ПАО «М.Видео». 12
2.1. Краткая
характеристика ПАО «М.Видео». 12
2.2. Анализ
показателей эффективности коммерческой деятельности ПАО «М.Видео». 17 Глава 3. Пути развития организации на
основе совершенствования коммерческой деятельности. 22
3.1.
Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности. 22
3.2.
Экономическая оценка предложенных мероприятий. 25 Заключение. 30 Приложения. 33
Введение:
Актуальность
темы. В условиях рыночных отношений реализация экономических интересов
розничных торговых предприятий возможна лишь через удовлетворение спроса
покупателей на товары (но сопутствующие им услуги), предложение которых
обеспечивается розничным торговцем благодаря формированию и дальнейшей
реализации соответствующих коммерческих связей. Поэтому в системе коммерческой
деятельности розничного торгового предприятия вопроса формирования эффективной
системы коммерческих связей является одним из основных факторов обеспечения
успеха.
Степень
разработанности темы. Значительное внимание вопросом организации и управления
коммерческой деятельностью в условиях рыночной экономики уделяли отечественные
и зарубежные ученые: Архангельский В. Н., Буланов В. С., Гордон М., Крикавский
Е.В., Тридид О. М., Армстронг М., Бесвас П.Ч., Джой-Меттьюз Д., Евтушевский
В.А., Мельничук Д. П., Кибанов А. Я., Макгрегор Д. , Савченко В. А., Травина В.
И., Сапожник И. А., Шмидт Г. Н., Шульца Т. А., Щокин Г. В. и др.
Вместе
с тем, проведенный анализ этих публикаций показывает, что существуют
определенные проблемы в формулировке основных понятий, классификации видового
многообразия связей и отношений между субъектами ведения хозяйства,
недостаточно раскрытые особенности обеспечения формирования коммерческих связей
отдельными субъектами ведения хозяйства с учетом специфики их деятельности. Это
обусловливает необходимость и актуальность отдельного исследования вопросов
нормативно-правового регулирования и коммерческого обеспечения предприятий
розничной торговли как самостоятельных субъектов ведения хозяйства на
потребительском рынке.
Цель
исследования – разработка предложений по развитию ПАО «М.Видео» на основе
совершенствования ресурсного потенциала.
Цель
обусловила последовательное решение следующих задач:
1)
исследовать теоретические основы организации коммерческой деятельности;
2)
проанализировать работу ПАО «М.Видео»;
3)
проанализировать основные экономические показатели коммерческой деятельности
ПАО «М.Видео».
Объект
исследования – ПАО «М.Видео».
Предмет
исследования – организация коммерческой деятельности и его экономические
показатели.
Информационной
базой исследования послужили законодательные и нормативные акты, а также
локальные нормативные документы, финансовая отчетность и другие аналитические
материалы, характеризующие эффективность использования ресурсов.
Практическая
значимость проведенного исследования состоит в выводах и предложениях,
сделанных по результатам анализа эффективности финансовой политики предприятия.
Разработанные рекомендации направлены на совершенствование коммерческой
политики ПАО «М.Видео».
Структурно
работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых
источников, приложений.
Заключение:
Резюмируя
основные представленные подходы к коммерческой деятельности торгового
предприятия с позиции управления, можно сделать вывод, что она есть
бизнес-моделью предприятия и определенной последовательностью логично связанных
бизнес-процессов, направленных на получение конечного результата, заданного
стратегией развития предприятия.
Механизм
управления коммерческой деятельностью торгового предприятия должен отображать
взаимосвязь между управленческой и коммерческой компонентами; подсистемами,
которые обеспечивают; внешней средой, которая дает возможность проектировать
эффективную систему управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
с организационным и экономическим обеспечением.
Значение
выручки за 2018 год составило 185 237 тыс. руб., при этом за
2016 год годовая выручка была существенно меньше – 130 416 тыс.
руб. (рост составил 54 821 тыс. руб.).
Прибыль
от продаж за последний год составила 82 197 тыс. руб. В течение
анализируемого периода отмечено стремительное, в 4,8 раза, повышение
финансового результата от продаж.
Все
показателя рентабельности за период 2016-2018 гг., имеют положительные
значения, поскольку организацией получена как прибыль от продаж, так и в целом
прибыль от финансово-хозяйственной деятельности за данный период.
Анализ
показателей эффективности коммерческой деятельности магазинов свидетельствует о
рентабельности деятельности предприятия, что объясняется увеличением всех
рассматриваемых показателей.
В
заключении необходимо подчеркнуть, что проведение изменений в сфере менеджмента
может служить серьезным механизмом поддержки и развития деятельности
предприятия, таким образом, цель данного дипломного проекта достигнута.
Фрагмент текста работы:
Коммерческая
деятельность — совокупность экономических, коммерческих,
административно-правовых, финансовых и других отношений между поставщиками и
потребителями товаров, которые складываются в процессе поставок товаров.
Коммерческая
деятельность — это отношения между поставщиками и потребителями продукции, с
помощью которых регулируются объемы, сроки и порядок поставок продукции, ее
качество, ассортимент.