Курсовая с практикой на тему Обоснование эффективности инвестиционного проекта (на примере компании) ООО ПитерСалют
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы оценки инвестиционной эффективности бизнеса в сфере производства и продаж 6
Глава 2 Бизнес-план инвестиционного проекта и его анализ 14
2.1 Резюме 14
2.2. Исследование и анализ рынка 15
2.3. Характеристика инвестиционного проекта и объекта бизнеса 22
2.4. Производственный план 23
2.5 План маркетинга 27
2.6 Организационный план 27
2.7 Оценка риска 28
2.8 Финансовый план и оценка эффективности 28
Заключение 37
Список литературы 38
Введение:
Нынешние рыночные отношения предполагают под собой непростую систему, которая складывается из многообразных информационных, экономических, организационных структур, взаимодействующих на базе законных норм бизнеса. С обострением на рынке конкурентной борьбы и расширением рынка возникла потребность планирования предпринимательской деятельности на долговременный этап. Долговременное планирование дает возможность прогнозировать формирование организации, и оказывает помощь в принятии в нынешний период управленческих решений с наименьшим риском для бизнеса, для того, чтобы усиливать собственные позиции на рынке.
Российские предприниматели в обстоятельствах рыночной экономики обязаны составлять план своей деятельности, копить и аккумулировать данные о конкурентной борьбе на целевом рынке, а кроме того, о своих перспективах и потенциалах, для того, чтобы достичь устойчивого функционирования организации либо его последующего формирования. Не все владельцы и менеджеры в надлежащей степени готовы к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил. Как демонстрирует практика, новое управление особенно остро имеет необходимость в методической помощи для разрешения ежедневно появляющихся практических вопросов.
Регулирование имеющихся производственных и непроизводственных процессов призывает к перемене стиля и основ подготовки и принятия решений.
Одним из подобных вопросов представляется формирование бизнес-планов, требуемых для установления возможностей формирования компаний; исполнения структурной перестройки производства; объяснения необходимости получения банковских кредитов; формирования обстоятельств для организации доходной деятельности.
Актуальность избранной темы заключается в том, что любой предприниматель сферы малого бизнеса, как неопытный, так и действующий, обязан не только лишь точно демонстрировать необходимость на перспективу в экономических, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, однако и обладать способностью отчетливо подсчитать результативность применения данных ресурсов в ходе производственно-хозяйственной деятельности компании.
Нельзя достичь устойчивого преуспевания в малом бизнесе без чёткого планирования собственной деятельности, непрерывного подбора и разбора данных как о состоянии целевых рынков, положении на них соперников, так и о своих перспективах и потенциалах.
Целью работы является разработка бизнес-плана магазина по продаже пиротехники.
Задачи:
Изучить цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования.
Описать показатели эффективности инвестиционных проектов.
Разработать бизнес-план открытия магазина.
Оценить эффективность бизнес-плана.
Оценить риски бизнес-плана.
Объектом исследования является ООО «Питер Салют».
Предметом исследования является бизнес-планирование на предприятии.
Заключение:
Бизнес-план – это документ, предоставляющий детальное подтверждение проекта и вероятность всецело дать оценку результативности принятых решений, намеченных событий, дать ответ на вопрос, нужно ли инвестировать средства в определенный проект.
Финансовый план включает:
• план доходов и расходов;
• план денежных поступлений и выплат;
• балансовый план на начало эксплуатации оборудования и на конец каждого года в течение всего срока, рассматриваемого при анализе проекта.
Оценка эффективности инвестиционных проектов, а также сравнение проектов между собой осуществляются при помощи следующих показателей:
• чистого дисконтированного дохода;
• внутренней нормы доходности;
• индекса доходности;
• срока окупаемости.
ООО «Питер Салют» — это интернет-магазин пиротехники. Тут можно подобрать фейерверки для любого праздника: свадьбы, дня рождения, корпоратива, Нового года. В каталоге интернет-магазина представлен широкий ассортимент изделий от карнавальной продукции до уличных батарей — фонтаны, римские свечи, ракеты, бенгальские огни, петарды, уличные батареи и т.д.
ООО «Питер Салют» планирует открыть собственные магазины по продаже товаров в Москве.
Оценка эффективности бизнес-плана выявила быструю окупаемость бизнес-идеи, а значит интересен к реализации. Кроме того, оценка рисков выявила прибыльность даже при снижении спроса на 80%.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы оценки инвестиционной эффективности бизнеса в сфере производства и продаж
Бизнес (от англ. Business) – это любое дело либо деятельность, что дает прибыль. В отдельных новейших финансовых справочниках бизнес обуславливается как финансовая деятельность субъекта в обстоятельствах рыночной экономики, направленная на приобретение дохода посредством формирования и производства установленной продукции (товаров, работ, услуг).
Кроме того, термин «бизнес» разъясняется как синоним определения «предпринимательство». Предпринимательство является самостоятельной, исполняемой на собственный риск финансовой деятельностью, нацеленной на приобретение дохода от применения собственности, нематериальных активов, реализации продуктов, предоставлении услуг.
План – это предварительно запланированная система работы, которая определяет процесс, очередность и сроки исполнения.
Планирование – это установление системы целей функционирования и формирования учреждения, а кроме того, путей и способов их свершения.
Бизнес-план – это документ, предоставляющий детальное подтверждение проекта и вероятность всецело дать оценку результативности принятых решений, намеченных событий, дать ответ на вопрос, нужно ли инвестировать средства в определенный проект.
Бизнес-план – это документ, в каком описываются все ключевые нюансы предпринимательской работы, разбираются основные вопросы, с какими имеет вероятность встретиться бизнесмен, и формируются ключевые методы решения данных вопросов.
Бизнес-план – совокупный документ, отображающий ключевые нюансы и характеристики деятельности компании (рис.1).