Курсовая с практикой Гуманитарные науки Политическая журналистика

Курсовая с практикой на тему Новые технологии массмедиа в политических выборах в США

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. СМИ КАК СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Основы политических выборов и их функции 5
1.2. Масс-медиа как участник политики 12
Глава 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В США 19
2.1. Предвыборная агитация как функция масс-медиа 19
2.2. Особенности освещения избирательной компании президента США Д. Трампа 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Библиографический список 33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Актуальность. В настоящее время на повестке дня в период предвыборного процесса стоит вопрос о средствах, методах и способов продвижения кандидатов, о формировании их положительного образа в глазах общественности. Каждый раз предвыборная гонка проходит по одному сценарию: президентские кампании стараются «обелить» кандидата в президенты, в то время как независимые СМИ ищут самые неожиданные факты об их жизни. Тенденция современности такова, что на арену предвыборной агитации сегодня вступили масс-медиа как один из основных источников освещения избирательного процесса кандидата.
Исходя из этого следует отметить, что существует проблема в понимании роли масс-медиа в предвыборной гонке, в частности, встает вопрос об их противоречивости и значении.
Степень изученности проблемы. Представленная проблема была исследована в трудах С.С. Бабаняна, который исследовал понятия избирательных прав граждан в Российской Федерации, В.П. Волкова, который рассматривал проблемы обеспечения конституционной законности избирательного процесса в интересах укрепления российской государственности, в зарубежных исследованиях А. Джастина, Т. Эдсала, которые изучали присутствие современных медиа в выборном процессе и других исследователей.
Объект исследования: политические выборы в США.
Предмет исследования: масс-медиа в предвыборной агитации.
Цель исследования: проанализировать технологии масс-медиа в предвыборной гонке президента США Д. Трампа.
Исходя их поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
— Рассмотреть основы политических выборов и их основные функции.
— Изучить масс-медиа как участника политики.
— Представить предвыборную агитацию как функцию масс-медиа.
— Проанализировать особенности освещения избирательной компании президента США Д. Трампа.
Новизна данного исследования заключается в выявлении подходов к предвыборной кампании президента США Дональда Трампа, в частности, в использовании им возможностей медиа-технологий в агитационном предвыборном процессе. Так:
— показана технология предвыборной агитации;
— выявлены особенности освещения избирательной кампании.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что она способствует развитию научных знаний в области теории и практики массовой информации и коммуникации.
Практическая значимость работы дает возможность использовать полученные выводы в практической деятельности.
Методы исследования: дискурс-анализ, контент-анализ.
Структура исследования. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, библиографический список.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе решения первой задачи были рассмотрены политические выборы и их функции.
Было выяснено, что выборы необходимы для осуществления государственного управления и для реализации прав граждан в стране. Выборы провоцируют большое количество государственных и общечеловеческих функций, в то время как порядок и правила их проведения закрепляются в конституциях и других конституционно-правовых актах конкретных государств.
В ходе решения второй задачи были рассмотрены масс-медиа как участник политики.
Было выяснено, что масс-медиа в политическом процессе – это основной проводник выборов, средство трансляции политического хода в общественную систему. Благодаря масс-медиа, СМИ, в частности, граждане страны осведомляются о ходе политических процессов, о выборах. Кроме того, при помощи СМИ происходит формирование мнения, когда акцент ставится на положительных или отрицательных качествах избираемого. Соответственно, масс-медиа принадлежит колоссальная роль в политическом процессе как части, способной формировать образ политических кандидатов и персон, которые причастны к политике.
В ходе решения третьей задачи была изучена предвыборная агитация как функция масс-медиа.
Было выявлено, что на сегодняшний день новая медиа-среда динамична и продолжает развиваться новыми, иногда непредвиденными способами, которые отражаются на характере демократического управления и политики. Масс-медиа радикально изменили методы работы государственных учреждений, способы общения политических лидеров, способы оспаривания выборов и вовлечения граждан. Масс-медиа – один из основных инструментов в современном предвыборном процессе.
В ходе решения четвертой задачи были выявлены особенности освещения избирательной кампании президента США Д. Трампа.
Было выяснено, что избирательную кампанию трампа можно назвать агрессивно-партизанской, поскольку он воздействовал на аудиторию по разным каналам, преимущественно, в Интернете. Так, победа трампа была обеспечена преимущественно его активным присутствием в Интернете, его непосредственным общением с публикой, огромным количеством постов в день. Часто посты были провокационными, что обуславливало повышенное внимание к ним (в виде ретвитов и репостов), а также к личности самого кандидата в президенты.
Часто Трампом использовался партизанский маркетинг, то есть, он нацелено использовал свои посты на определенную аудиторию, причем, формирование этой аудитории было выстроено достаточно грамотно, с учетом всех социальных и прочих характеристик. Сюда входили: партизанский маркетинг и скрытый маркетинг (скрытые посты для аудитории).
Широкие возможности современных масс-медиа позволили Трампу выйти на пик своей популярности. В реальной предвыборной гонке он также вел себя достаточно напористо, выпуская логотипы, кепки, агитационные призывы.
Так, чем больше предвыборная кампания привлекает внимания, тем лучше. И это Трамп понимал с высокой точностью. Он точно определял свою целевую аудиторию и средствами социальных медиа достаточно активно работал с ней. Собственно, совокупность этих факторов и обеспечила победу Трампа на выборах в 2016 году.
Таким образом, задачи данной работы решены.
Цель работы достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. СМИ КАК СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ

1.1. Основы политических выборов и их функции

Выборы представляют собой способ формирования органов государственной власти и местного самоуправления при помощи осуществления народного голосования. Субъектом выборов являются граждане страны, в то время как объектом выборов выступает политико-государственная власть.
Порядок и правила их проведения закрепляются в конституциях и других конституционно–правовых актах конкретных государств, которые не должны противоречить международным избирательным стандартам. К универсальным источникам международных избирательных стандартов относятся документы, принятые ООН. Всеобщая декларация прав человека (10 дек. 1948 г.), Международный Пакт о гражданских и политических правах принят в 1966, вступил в силу в 1976 году. Участники пакта – 130 стран.
В.Я. Гельман писал о том, что политика как область, в которой действует выборная система, представляет собой совокупность некоторого количества субъектов, которые взаимодействуют на уровне конкуренции за власть.
Посредством выборов формируются центральные и местные представительные органы государственной власти, а также определяются кандидаты на выборные должности (от президента или главы правительства до руководителей местного самоуправления). Какие бывают выборы, можно рассмотреть на Рисунке 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы