Курсовая с практикой на тему Налоговая система в современной Республике Корея
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика налоговой системы Республики Корея 4
1.1. Основные принципы налогообложения в Республике Корея 4
1.2. Налогообложение физических лиц в Республике Корея 7
1.3. Налогообложение юридических лиц в Республике Корея 12
2. Характеристика налогового администрирования в Республике Корея 21
2.1 Налоговые органы Республики Корея 21
2.2. Порядок организации налогового контроля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение:
На современном этапе развития технологий государственного управления влияние государственных финансов на экономическое развитие страны является весьма значимым.
В настоящее время экономика Республики Корея динамично развивается, за последние 50 лет в стране были созданы конкурентоспособные, в мировом масштабе, отрасли производства, к которым можно отнести автомобилестроение (Hyundai motors, Kia motors), производство телекоммуникационных мобильных систем (Samsung), кораблестроение (Hyundai heavy industries), сталелитейная промышленность (сталелитейная компания POSKO).
Описывая систему государственных налогов Республики Корея, на наш взгляд, было бы целесообразно привести ряд основных характеристик, определяющих их структуру и сущность.
Цель работы: рассмотреть налоговую систему Южной Кореи.
Задачи работы:
— рассмотреть основные принципы налогообложения в Республики Корея,
— рассмотреть налогообложение физических лиц в Республике Корея,
— рассмотреть налогообложение юридических лиц в Республике Корея,
— рассмотреть систему налоговых органов Республики Корея,
— рассмотреть порядок организации налогового контроля.
Объект исследования: налоговая система Южной Кореи. Предмет: принципы и особенности функционирования налоговой системы Южной Кореи.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Национальные внутренние налоги состоят из прямых и косвенных налогов, и каждый состоит из пяти внутренних налогов. Из этих десяти налогов подоходный налог, налог на прибыль и налог на добавленную стоимость составляют основную часть корейских налоговых поступлений. Также существуют три национальных целевых налога, а именно налог на транспорт, энергию и окружающую среду, налог на образование и специальный налог на развитие сельских районов; доходы из этих источников идут непосредственно на заранее определенные государственные программы. Существует одиннадцать местных налогов, и они делятся на провинциальные, городские и окружные налоги. На уровне провинции существует четыре обычных налога и два целевых налога. На уровне города и округа существует пять обычных налогов. В шести крупных специально отведенных городах, которые управляются как автономные местные административные единицы (независимо от провинций, к которым они относятся), структура налогов немного отличается от налогов провинций, городов или уездов, хотя жители обязаны платить те же налоги.
Лицо является либо резидентом, либо нерезидентом Кореи в зависимости от места жительства или места жительства. Резидент облагается подоходным налогом с доходов, полученных из источников как в Корее, так и за ее пределами. С другой стороны, нерезидент облагается подоходным налогом только с доходов, полученных из источников в Корее. В соответствии с законом о подоходном налоге доход, полученный как резидентами, так и нерезидентами, подлежит глобальному и плановому налогообложению. В соответствии с глобальным налогообложением доход от аренды недвижимости, доход от бизнеса, заработанный доход и прочие доходы, приписываемые резиденту, суммируются и облагаются налогом прогрессивно. Проценты и дивиденды облагаются налогом у источника. Нерезиденты аналогичным образом облагаются налогом на доходы из корейских источников. Ставки налога на индивидуальный доход варьируются от 6 до 38 процентов. Когда компания зарегистрирована в Корее, она считается местной корпорацией и подлежит налогообложению с мирового дохода, тогда как иностранная корпорация облагается налогом на доход от источника в Корее. Ставки корпоративного налога составляют 10, 20 и 22 процента. Иностранная корпорация без постоянного представительства в Корее облагается налогом у источника.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика налоговой системы Республике Корея
1.1. Основные принципы налогообложения в Республики Корея
В Республике Корея под основными принципами налогового права понимают основные руководства при толковании и применении налогового законодательства. Выделяют два основных принципа: «нет налогообложения без закона» и «налогового эгалитаризма» [11]
Принцип «нет налогообложения без закона» означает, что государство (местные органы) могут взимать только те налоги, которые законно установлены Национальным Собранием Республики Корея, а граждане обязаны платить только те налоги, которые предусмотрены законом. В статье 59 Конституции Республики Корея говорится, что виды и ставки налога устанавливаются законом. Данная статья реализует принцип «нет налогообложения без закона».
Исторически данный принцип разрабатывался и развивался в целях защиты прав собственности граждан от произвольного налогообложения монарха. Это хорошо отражено в девизе «нет налогообложения без представителей» (No Taxation Without Representation). Также на сегодняшний день данный принцип защищает граждан от злоупотреблений в сфере налогообложения со стороны администрации и обеспечивает правовую защиту граждан, стабильность и предсказуемость налогообложения.
Помимо основных названных принципов корейские ученые выделяют следующие принципы [1].
Принцип реального налогообложения. Этот принцип детализирует принцип налогового эгалитаризма. Независимо от формы права необходимо правильно применять все условия налогообложения, а из этого следует то, что нужно толковать нормы налогового права по существу. Данный принцип был разработан и применяется для предотвращения ситуаций фактического уклонения от налогового бремени, а также для реализации правила об установлении оптимальной налоговой нагрузки для налогоплательщиков.
Принцип добросовестности. Налогоплательщик должен добросовестно