Теория и практика управления Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Модель современного менеджера

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ МЕНЕДЖЕРА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 5

1.1 Сущность и роль менеджера в компании 5

1.2 Модели и этапы построения карьеры менеджера в компании 6

1.3 Методы развития модели менеджера в современной компании 8

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖЕРОВ В ООО «ТЭДУИТ» 11

2.1. Общая характеристика компании 11

2.2. Анализ системы управления в ООО «Тэдуит» 12

2.3. Анализ модели развития менеджеров в компании 13

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МЕНЕДЖЕРОВ В ООО «ТЭДУИТ» 16

3.1. Преимущества и недостатки работы менеджеров в компании 16

3.2. Рекомендации по совершенствованию работы менеджеров в ООО «Тэдуит» 17

3.3. Экономическая оценка мероприятий 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

ПРИЛОЖЕНИЕ А Этапы развития карьеры 26

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Финансовая отчетность ООО «Тэдуит» 27

ПРИЛОЖЕНИЕ В Организационная структура управления ООО «Тэдуит» 29

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Положение о мотивации работников на 2022 год 30


  

Введение:

 

В настоящее время весьма актуальным становится повышение уровня роли менеджера в организации и улучшении качества его деятельности.

Менеджер — самостоятельная профессия с собственными профессионально-специфическими инструментами и навыками, явно отличающимися от других профессий. Способствовать тому, чтобы результаты достигались самими сотрудниками, может только менеджер, а все другие специалисты выполняют конкретные задачи, но только не задачи руководителя (например, врач, бухгалтер, продавец, юрист и т.д.).

Менеджер — это человек, прошедший большую специальную подготовку и добивающийся результатов посредством других людей. Это признанный лидер любого коллектива. Следовательно, менеджер — это профессия, которой нужно специально учиться.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение модели современного менеджера и анализ соответствия современных менеджеров данной модели.

Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:

-изучить сущность и роль менеджера в компании;

-рассмотреть модели и этапы построения карьеры менеджера в компании;

-рассмотреть методы развития модели менеджера в современной компании;

-дать общую характеристику компании;

-проанализировать систему управления в ООО «Тэдуит»;

-проанализировать модели развития менеджеров в компании;

-выявить реимущества и недостатки работы менеджеров в компании;

-дать рекомендации по совершенствованию работы менеджеров в ООО «Тэдуит»;

— провести экономическую оценку мероприятий.

Объектом исследования настоящей работы является ООО «Тэдуит».

Предметом исследования является организация работы менеджера ООО «Тэдуит»

Методологической основой при написании работы послужили труды отечественных и зарубежных ученных: В.А. Абчук, Е.Е. Айдаркина, О.С. Виханский, А. Л. Гапоненко, Т. Ю. Иванова, О. Н. Коротун и др.

Работа состоит из введения трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой главе работы было проведено исследование теоретических аспектов модели менеджера на современном этапе развития. По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

В первой главе работы было проведено исследование теоретических аспектов модели менеджера на современном этапе развития. По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Менеджеры – это ключевые сотрудники организаций, которые решающие управленческие задачи и осуществляют управленческую деятельность.

В какой роли менеджер ни выступал бы, эффективность его деятельности зависит от его личных качеств, знаний, умений и этики.

Карьеру менеджера можно условно разделить на несколько этапов, каждый из которых сопряжен не только с должностным уровнем, но и с определенным этапом в жизни.

Предварительный этап включает учебу в школе, получение среднего и высшего образования и длится до 25 лет.

Далее наступает этап становления, который длится примерно пять лет — от 25 до 30 лет.

Этап продвижения обычно длится от 30 до 45 лет.

Этап сохранения характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов и длится от 45 до 60 лет. Наступает пик совершенствования.

Можно выделить три основные модели менеджмента: западная (американская), евразийская и азиатская (японская).

Во второй главе работы был проведен практический анализ функционирования и развития менеджеров в ООО «Тэдуит». По итогам анализа можно сделать следующие выводы:

«Тэдуит» — Тверская IT- Компания, является ведущим системным интегратором в области импортозамещения, существует с 2021 года и представлена офисом в городе Тверь.

Компания прошла аккредитацию в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Включена в реестр ИТ — Компаний.

Структура управления – линейная. Все сотрудники подчиняются непосредственно директору

В силу специфики своей работы, предприятие сильно информатизировано. Информационные системы затрагивают так или иначе почти все бизнес процессы предприятия. Все сотрудники используют персональные компьютеры для выполнения своих должностных обязанностей.

Компания придерживается американской модели менеджмента.

Ее основу составляет индивидуализм, умение менеджерами принимать самостоятельные решения, не беря в расчет мнение коллектива. Основной мотив — финансовая составляющая.

Т.е. иными словами можно сказать, что менеджерам дается свобода действий для привлечения новых клиентов.

К основным недостаткам работы менеджера в компании можно отнести следующее:

 На должности менеджера часто возникают стрессовые ситуации.

 Сумасшедший темп работы и ненормированный график.

 Высокая конкуренция, за каждого клиента придется бороться.

 На начальном уровне работы будет не высокая зарплата.

 Отсутствие дополнительной мотивации

 Бывают не благоприятные периоды, влияющие на зарплату менеджера.

 Огромная ответственность за принятие каких-либо решений, которые могут привести фирму к расширению или краху.

 Любое обучение необходимое для работы менеджеры вынуждены проходить за свой счет.

Для устранения выявленных недостатков было предложено:

— провести курсы повышения квалификации для сотрудников;

— внедрение системы материального поощрения за количество и качество привлеченных клиентов.

Совокупные затраты на реализацию предложенных мероприятий составят 96 тыс. рублей.

В результате внедрения предложенных мероприятий компания сможет получить прибыль в размере 717 тысяч рублей.

Срок окупаемости предложенного мероприятия составит 2,3 месяцев.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ МЕНЕДЖЕРА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ

1.1 Сущность и роль менеджера в компании

Успех любой компании в первую очередь зависит от качества управленческих решений, т.е. от людей, которые осуществляют управление компанией.

Менеджер — это один из членов организации, который осуществляет управленческую деятельность и решает управленческие задачи. В современном понимании менеджер — это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный определенными полномочиями в области принятия решений по отдельным видам деятельности в конкретной организации .

Менеджеры – это ключевые сотрудники организаций (рис. 1.1), которые решающие управленческие задачи и осуществляют управленческую деятельность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы