Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Курсовая с практикой на тему Медиа-пространство современного мегаполиса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы медиапространства в мегаполисе 5
1.1. Медиапространство: сущность, основные черты, тенденции современного развития 5
1.2. Особенности медиа-пространства современного мегаполиса 10
Глава 2. Анализ медиапространства мегаполиса на примере г.Москвы 17
2.1 Общая характеристика медиапространства г. Москвы 17
2.2 Особенность медиа-аудитории в г. Москве 23
Заключение 29
Библиографический список 30

  

Введение:

 

Средства массовой информации — один из самых мощных инструментов формирования социального пространства в современном обществе. Структура повседневного знания в значительной степени определяется средствами массовой информации, но знания, полученные в результате этого общения, неоднозначны. Потому что трудно понять, правда это или нет. Через средства массовой информации, радио и телевидение изучают факты реальности, которые определяют деятельность человеческой мысли, знакомятся с концепцией реального мира и создают предпосылки для изменения концепции мира с помощью новых фактов. Средства массовой информации дополняют непосредственный жизненный опыт людей. Когда качество информационных технологий и их использование все больше определяют характер социальной жизни сегодня, проблема взаимоотношений между обществом и средствами массовой информации становится особенно важной.
По мере развития информационного общества в российском обществе средства массовой информации стали оказывать реальное влияние на политическое сознание и поведение различных общественных секторов, особенно населения.
В современном обществе медиа являются активным элементом формирования социального пространства. Они являются не только средством передачи информации, но и механизмом формирования особой реальности, которая формирует форму мира, а не человеческий сенсорный опыт. Это явление, вызванное взаимодействием аудитории с СМК, определяется как «медиапространство». Этот термин имеет свою особенность в том, что он может рассматривать социальные явления, возникающие в контексте социологической традиции изучения социального пространства. Медиапространство является частью социального пространства и может позиционироваться как особая реальность, которая организует социальные практики и организации агентов, включенных в системы массового производства и потребления.
Актуальность исследования заключается в том, что медиапространство в современном обществе является одним из главных методов воздействия на общество. Все жители этой страны так или иначе относятся к СМИ. Это может быть общая аудитория или она может делиться на группы по интересам. Поэтому исследование таких явлений, как «медиа-пространство», является важным фактором для более глубокого понимания СМК и улучшения производительности мультимедиа.
Объектом исследования данной работы является медиапространство, его сущность, основные черты, тенденции современного развития, предметом исследования является особенности медиа-пространства современного мегаполиса.
Целью данной работы является рассмотрение медиапространства Москвы в целом, а также влияние отдельных частей медиапространства на общество. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность медиапространства;
2. Изучить особенности медиа-пространства современного мегаполиса;
3. Дать общую характеристику медиапространства г. Москвы;
4. Проанализировать особенность медиа-аудитории в г. Москве.
Структура и объем курсовой работы были составлены в соответствии с необходимостью решения поставленных научных задач. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Курсовая работа содержит: 29 страниц и включает 2 рисунка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Информация. Мы часто слышим это, но вряд ли думаем об этом. Информация везде, вокруг нас, каждый момент жизни наполнен смыслом информации.
Каждая жизнь на Земле использует информацию. В большинстве случаев это гарантия выживания, а иногда это способ более эффективно использовать окружение. Мужчина, а точнее его предок пошел вторым путем. Передача высоты цивилизации не только людям, но и нынешней цивилизации, которую мы можем видеть сейчас, заключается в умелом обращении с различными типами информации. Высота не только техническая, но и социальная, экономическая, политическая и культурная.
Наряду с развитием общества и государства информация стала ключом к эффективному функционированию социальных систем на всех уровнях. Современное общество не может себе представить без потока информации, отражающей человеческую реальность в каждый момент через различные среды, выходящие за пределы городов и наций.
Ценность информации для людей трудно переоценить. С детства дети, которые используют инстинкт в природе, получают необходимую им информацию, не задумываясь об ее огромной ценности. Что касается бессознательного накопления информации, ребенок учится работать с ней исходя из этой ситуации. Таким образом, мы развиваем мышление и сознание. Благодаря игровой деятельности ребенок не только учится, но и разумно использует информацию, применяя информацию в ситуациях, отличных от его собственной.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы медиапространства в мегаполисе
1.1. Медиапространство: сущность, основные черты, тенденции современного развития
Одним из ключевых факторов в современном обществе является процесс общения.
Массовая связь позволяет отправлять сложные сообщения большой и разной аудитории с использованием современных коммуникационных технологий. Медиа является одним из агентств, которые распространяют сообщения, такие как газеты, телевизионные журналы, радио, фильмы и мультимедийные веб-сайты.
Быстрое развитие средств массовой информации в двадцатом и начале двадцать первого веков привело к драматическим изменениям в восприятии всего мира, и возникли два новых направления в изучении теории средств массовой информации с появлением нового и незнакомого мира общения .
По словам Дж. Маклюэна, суть медиа-ориентированного подхода заключается в слепой зависимости человека и зависимости от «руководящих принципов» СМИ. Ориентированный на человека подход придерживается модели минимального эффекта. Так, Э. Ноэль-Нойман отметил, что люди, затронутые прессой, могут фильтровать и выбирать информацию, которая соответствует их взглядам на конкретные проблемы и мировоззрения.
Рассматривая такой подход и исследования, отметим здесь, что концептуальное ядро представляет собой общее пространство, которое связывает QMS и коммуникатор вместе. В то же время СМК не только активно формирует социальное пространство в современном обществе, но и выступает в качестве средства передачи информации, а также механизма создания особой реальности, которая формирует мир, а не человеческий сенсорный опыт. Это явление, вызванное взаимодействием аудитории с СМК, обычно определяется как «медиапространство» . Объекты связи становятся все более сложными. Поскольку объекты становятся все более сложными и технологически изменяющимися, задача, стоящая перед нами, становится все более сложной.
В то же время, коммуникация в области инновационной деятельности — направление коммуникационной деятельности — должна осуществляться для мобилизации участников инновационной деятельности и укрепления сотрудничества для совместного инновационного производства. Это означает, что формирование отношений между наукой и бизнесом, образованием (формирование системы троицы), государством и обществом является приоритетом .
Медиапространство представляет собой электронную среду, в которой отдельные лица или их группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время. В этом пространстве они могут создавать визуальную и звуковую среду, которая влияет на реальное пространство . Медиа-пространство — это материальное пространство сетей и медиа-потоков. Медиапространство соответствует каналам производства и передачи информации, то есть самим СМИ и системе их взаимосвязей.
Медиа — это не только система расширения коммуникаций, но и особая реальность, в которой существует общество. Следовательно, медийное пространство можно позиционировать как особую реальность, являясь частью социального пространства и организуя социальные практики и представления агентов, включенных в систему производства и потребления массовой информации. Поскольку средства массовой информации все больше насыщают повседневную жизнь изображениями других мест и пространственных порядков (мнимых или реальных), становится трудно говорить о пространстве, не говоря уже о средствах массовой информации и наоборот .
Медиапространство — это открытая социальная система, созданная целостностью взаимозависимости производителей и потребителей средств массовой информации, передаваемых через СМК. Все объекты: социальные учреждения, общественные организации, организации и частные лица, занимающиеся производством и потреблением информации, органически вовлечены в это пространство .
С одной стороны, допустимо рассматривать медиапространство как глобальную среду обитания, которая пронизывает все сферы человеческой деятельности. С другой стороны, это «виртуальная» реальность, поддерживаемая материальными технологиями. В этом смысле мы имеем дело с техническим подходом к пониманию медиапространства как социокультурного феномена.
Massmedia — это организационно-технологический комплекс, который позволяет централизованно распространять и передавать визуальную, устную и звуковую информацию. Средства массовой информации традиционно включают телевидение, газеты, фильмы и Интернет. Средства массовой информации (средства массовой информации) в настоящее время считаются формирующими общественное мнение и развлечение, а также средством предоставления информации. Развитие обратной связи может повлиять на средства массовой информации или выражение ваших взглядов на слушателя, аудиторию и зрителей. Немецкий социолог Н. Луманн писал: «Мы учимся через наши средства массовой информации и все, что мы знаем о нашем обществе и мире, в котором мы живем. Это относится к знаниям о природе, а также к знаниям об обществе и истории. «Люди говорят то и это …» С другой стороны, мы достаточно слышали об этих средствах массовой информации о самих ненадежных средствах массовой информации, мы подозреваем, что нами манипулируют, Но на самом деле ничего не меняется, потому что знания, полученные из СМИ, образуют замкнутую структуру, как будто они сами являются элементами, которые усиливают друг друга» .
В сфере современного общества принято выбирать шесть основных функций СМИ.
— коммуникативная;
— прямая организация;
— идеологическая (социальная направленность), связанная с желанием оказать глубокое влияние на идеологическую основу и ценностную ориентацию зрителя, на сознание человека, его идеалы и устремления, в том числе на мотивацию поведенческого акта;
— культурно-просветительский, то есть один из культурных институтов общества, обучающий людей мировой культуры, способствующий общему развитию личности путем участия в развитии общества и распространении высоких культурных ценностей;
— реклама и справочная информация относительно удовлетворения практических потребностей мира разной аудитории внимания;
— отдых (развлечения, снятие стресса, удовольствие) .
Природа средств массовой информации, характер их влияния на современное общество изучался различными учеными. Например, Д. Ваттимо описал современное общество следующими словами: «Общество, в котором мы живем, — это общество универсального общения и общество средств массовой информации». Такие общества наполнены новыми знаниями, которые не прошли испытание временем, своего рода испытание. Э. Тоффлер охарактеризовал общество по-своему. «Мы живем, когда мы шокированы всей структурой человеческих знаний, и во время этих изменений старые барьеры рухнули, и теперь человечество не накапливает новые факты». Мы реконструируем всю экономическую систему, а также отдельные компании и компании, Произошла полная реорганизация «производства и распространения» знаний, и системы знаков, используемые для их передачи, меняются: общество создает новые информационные сети, используя невероятные способы взаимодействия друг с другом, Создавайте последовательности, новые теории, статьи и изображения на основе неизвестных предположений, новых языков, кодов и логических выводов» . В анализе современного медиа-пространства В. Подорога отметил, что существует риск, что любой может легко проникнуть через посредников в СМИ. «Когда средства массовой информации были недостаточно развиты, существовала особая форма содержательных отношений и общения между философией и литературой. Теперь, когда пространство СМИ является посредником для всех, часть литературного опыта полностью поглощена средствами массовой информации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы