Курсовая с практикой на тему Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4
1.1. Сущность и роль маркетинга в разработке стратегии
социо-культурной организации………………………………………………………………………..4
1.2 Функции маркетинга………………………………………………………….8
1.3. Виды маркетинговой стратегии организации……………………………..17
2. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ДАННЫХ ГОСТИНИЦЫ И ЕГО СРЕДЫ (ООО «Релита») 24
2.1. Анализ
основных технико-экономических характеристик гостиницы (ООО «Релита») 24
2.2. Анализ
маркетинговой среды гостиницы.. 27
2.3
Разработка стратегии гостиницы.. 32
Заключение. 37
Список
использованной литературы.. 38
Введение:
Актуальность
курсовой работы обусловлена тем, что за последние десятилетия роль
стратегического менеджмента возросла. Предприятия в жестких условиях
конкуренции, должны обращать внимание не только на внутреннее положение дел, но
и разрабатывать стратегию на будущее долгосрочное развитие, которое позволит
быстро реагировать на все инновации, произошедшие в их окружении.
Объектом
исследования является – гостиница ООО «Релита».
Предметом
исследования является – маркетинговая деятельность гостиницы ООО «Релита».
Целью данной
работы является закрепление знаний теоретических основ дисциплины, а также
провести стратегический анализ гостиницы на примере ООО «Релита».
Задачи,
решаемые в ходе работы:
— определить сущность и роль маркетинговой
деятельности в организации;
—
проанализировать основные технико-экономические характеристики предприятия;
—
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
— обосновать
вид и содержание избранной стратегии диверсификации предприятия;
— разработать
перечень основных мероприятий по реализации избранной стратегии.
Заключение:
На сегодняшний день для развития предприятия и
обеспечения его эффективной деятельности на рынке необходим грамотный анализ
факторов внешней среды, оказывающих большое влияние на функционирование
организации. Это позволяет руководителю компании разрабатывать стратегию работы
и развития предприятия на предстоящий период, избежать возможных проблем и
повысить конкурентоспособность.
В курсовой работе раскрыты такие понятия как
стратегическое управление, стратегия, виды стратегий, так же выполнены цели,
поставленные во введении: определены сущность и роль стратегического управления
организации, порядок разработки и реализации стратегии диверсификации ООО
«Релита», проанализированы основные технико-экономические характеристики гостиницы;
изучена внешняя и внутренняя среда гостиницы; обоснован вид и содержание
избранной стратегии диверсификации, разработан перечень основных мероприятий по
реализации избранной стратегии.
Предложенная
в курсовой работе стратегия интегрированного роста может быть использована для
внедрения в ООО «Релита», так как она направлена на расширение гостиницы за
счёт освоения переданных в оперативное управление дополнительных площадей. Создаются
благоприятные условия для расширения спектра оказываемых культурных услуг,
повышения их качества. Это приведет к повышению эффективности деятельности,
конкурентоспособности, что позволит гостинице удовлетворить культурные
потребности населения в полном объеме и повысить конкурентоспособность.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность и роль маркетинга в разработке
стратегии социо-культурной организации Действуя в условиях
рыночной конкуренции, каждый отдельный предприниматель или фирма пытаются
планировать свою деятельность, прогнозируя поведение конкурентов и развитие
экономической конъюнктуры. Причем в таких важных вопросах, как изучение спроса,
ценообразования, рекламы, стимулирования сбыта, планирования товарного
ассортимента предприниматели не могут полагаться только на свою интуицию,
которая может их подвести. Процесс принятия управленческих решений в современной
экономике должен базироваться на надежной информационной основе, на научных
методах исследования и управления. Эта необходимость заставляет субъектов рынка
обращаться к маркетингу, который представляет собой комплекс наук прикладного
характера по широкому кругу проблем. В более точной формулировке маркетинг (от англ. market – рынок) – это система управления
и организации исследовательской, производственной и сбытовой деятельностью
фирмы, основанная на всестороннем анализе рынка и направленная на решение
проблемы реализации продукции и максимизации прибыли[33, с.86].
Одна из версий о
появлении термина «маркетинг» в русском языке звучит так. При подписании
Хельсинкского договора переводчики, встретив в тексте непонятное слово,
озадачились его переводом. Ими было предложено несколько вариантов перевода
слова: рынкование, сбытование, продажинг, рынкитинг. В конечном итоге сошлись
на термине «маркетинг». Маркетинг был быстро взят на вооружение развивающимися
российскими компаниями[22, с.28].
Маркетинг как наука стал формироваться к концу XIX в., когда производство и потребление существенно
расширились, а рынки заполнились