Маркетинг Менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Маркетинговое управление продвижением новой торговой марки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретико-методические вопросы маркетингового управления продвижением новой торговой марки 5
1.1 Сущность, функции, принципы маркетингового управления продвижением новой торговой марки 5
1.2 Методика маркетингового управления продвижением новой торговой марки и оценка ее эффективности 13
2. Анализ маркетингового управления продвижением торговой марки «УралТрейд» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Уралтрейд» 20
2.2 Анализ конкурентной среды 23
2.3 Анализ и оценка эффективности существующей системы продвижения новой торговой марки в компании 28
3. Рекомендации по усовершенствованию маркетингового управления продвижением новой торговой марки 35
3.1 Рекомендации по усовершенствованию процесса продвижения новой торговой марки 35
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, реализация маркетингового управления является сложным дифференцированным процессом, который сопровождается решением маркетинговых проблем.
Оценка эффективности маркетингового управления продвижением очень субъективна, поэтому во все времена существования общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах. Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях рекламных-мероприятий, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее, проблема до сих пор остается нерешенной. По многочисленным проведенным опросам специалистов в области рекламы, все выделяют одну и ту же проблему — оценка эффективности маркетинговой деятельности. Данная проблема стала вызовом для всей PR-индустрии и уже не первое десятилетие занимает умы всех PR-специалистов.
Объектом исследования является процесс маркетингового управления на примере ООО «Уралтрейд»
Предметом исследования выступает методы продвижения.
Целью исследования является разработка продвижения ООО «Уралтрейд».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить сущность, функции, принципы маркетингового управления продвижением новой торговой марки;
— привести методику маркетингового управления продвижением новой торговой марки и оценка ее эффективности;
— дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Уралтрейд»;
— провести анализ конкурентной среды;
— осуществить анализ и оценку эффективности существующей системы продвижения новой торговой марки в компании;
— разработать рекомендации по усовершенствованию процесса продвижения новой торговой марки;
— провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области связей с общественностью. Наиболее полно тема организации пиар деятельности освещается в работах таких зарубежных ученых как П. Друкера, А. Гарднера, М. Вебера, А. Чандлера, Д. Гибсона, Т. Коно, А. Минтберга, Р. Холла, А. Хоскинса и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как А. Алавердова, А. Бандурина, В. Веснина, Г. Клейнера, И. Герчикова, М. Лапусты, О. Лебедева, О. Виханского, А. Шевченка и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих разработку проектов продвижения. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как П. Друкер, М. Вебер, Д. Гибсон и другие. Тема является достаточно разработанной. Задачей данного курсового проекта является обобщить эти данные и выделить основные научно-методологические аспекты методов разработки PR-проектов.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения связей с общественностью, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст курсового проекта изложен на 48 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Продвижение рассматривается по некоторым аспектам. Первый заключается в определении продвижения как задачи рекламной (пропагандистской) кампании заключается в представлении выигрышных свойств товара в привлекательном для целевой аудитории виде. В качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, партия, идеология и т.д.
Другой подход определяет продвижения как любой метод, который настойчивым, убедительным образом доносит благоприятную информацию о товаре / услуге продавца к потенциальным клиентам; включая рекламу, личные продажи, мероприятия по стимулированию сбыта и РR.
Маркетинговые коммуникации способствуют компании выстроить с покупателями положительные взаимные отношения, которые приводят к росту продаж товаров и услуг как в короткий период времени, так и на долгосрочной основе;
Маркетинговые коммуникации в своем комплексе обладают широкой инстурментарной базой, среди которых наиболее актуальной и часто используемой в процессе деятельности компании является реклама;
В настоящее время происходит переход от использования классических инструментов системы маркетинговых коммуникаций в пользу современных, которые подразумевают осуществление всех взаимодействий в пространстве сети Интернет.
«Урал-Трейд» более 5 лет на компьютерном рынке, у наших сотрудников значительный опыт в сфере компьютерного бизнеса, IT-аутсорсинга, продаже компьютеров и комплектующих, программного обеспечения.
Проанализировав данные полученные в ходе составления таблицы, можно сделать вывод, что в целом предприятием ООО «Уралтрейд» имеет высокую конкурентоспособность в сравнении с основными конкурентами.
Проведя анализ предприятия были сделаны следующие выводы:
— SWOT- анализ показывает, что компания зависит от франчайзера, на основании чего компании рекомендуется осваивать отечественный рынок, а также компания имеет большой потенциал, который необходимо развивать.
— SNW-анализ показывает, что компания ООО «Уралтрейд» стабильна и во многом достигает успеха, за счет собственных ресурсов, необходимо расширять действующие рынки сбыта.
— PEST-анализ компании говорит о влиянии следующих факторов на компанию: налоговая политика и тарифы; темпы роста экономики; требования к качеству осуществляемой деятельности; законодательство в области. Для дальнейшего эффективного функционирования предприятий, необходимо постоянно вести учет данных факторов.
— на основании конкурентного анализа, можно утверждать, что конкуренция в отрасли высокая и компании постоянно необходимо следить за рыночной ситуацией.
Так в ходе анализа, проведенного во второй главе данного исследования, были определены следующие проблемы:
— недостаточная эффективность рекламных средств;
— не соответствие рекламной кампании целям продвижения.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
— Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретико-методические вопросы маркетингового управления продвижением новой торговой марки

1.1 Сущность, функции, принципы маркетингового управления продвижением новой торговой марки

На сегодняшний день в литературе встречается несколько десятков определений понятий «продвижение» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Такой широкий методологический фундамент объясняется большим количеством важных аспектов, занимает комплекс промышленного продвижения.
Некоторые авторы отмечают, что продвижение — это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками с целью повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
Продвижение рассматривается по некоторым аспектам. Первый заключается в определении продвижения как задачи рекламной (пропагандистской) кампании заключается в представлении выигрышных свойств товара в привлекательном для целевой аудитории виде. В качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, партия, идеология и т.д.
Другой подход определяет продвижения как любой метод, который настойчивым, убедительным образом доносит благоприятную информацию о товаре / услуге продавца к потенциальным клиентам; включая рекламу, личные продажи, мероприятия по стимулированию сбыта и РR.
По мнению Ф. Котлера, комплекс продвижения представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, персональной продажи, стимулирования сбыта, связей с общественностью и инструментов прямого маркетинга.
Все авторы, в контексте определения понятия «продвижение», выделяют также различные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и прослеживают взаимосвязи между теми или иными составляющими процесса продвижения.
Повышение роли маркетинговой коммуникационной деятельности в процессе управления предприятиями постоянно растет, что обусловлено следующими факторами:
 усилением конкурентной борьбы за потребителя в условиях ограничения ресурсов;
 созданием новой продукции в результате НТП;
 расширением спектра производственных услуг;
 ростом требований к потребительским свойствам и качеству продукции / услуг;
 желанием производителей снизить коммерческие риски при разработке и выводе на рынок новой продукции;
 желанием потребителей найти лучшего производителя и его продукцию;
 формированием стабильных, устойчивых, экономических связей между производителями и потребителями, которые доверяют друг другу, что является привлекательным также для новых покупателей и способствует их привлечению к деловому партнерству.
Развитие информационных технологий и технических средств коммуникации позволяет предприятиям-потребителям получать большие объемы информации о товарах / услугах, предлагаемых на рынке предприятиями-производителями и торговыми посредниками. Это требует от предприятий, которые информируют рынок, делать содержание обращений кратким, четким, понятным, стимулирующим к обратной связи, коммерческих контактов и покупки продукции / услуг. Поэтому все больше маркетинговая коммуникационная деятельность предприятий носит не эпизодический, временный, характер, а постоянный, полный, такой, что целесообразно использует все необходимые инструменты и базируется на единых планах и программах. Происходит представление продукции / услуг через укрепление имиджа и позиции самого предприятия с использованием эффективных средств коммуникации.
Необходимо отметить, что роль тех или иных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций различна для промышленного и потребительского рынков.
Так, если на потребительском рынке ведущую роль играет реклама, то система продвижения компаний на промышленном рынке, прежде всего, базируется на личных продажах.
Важность факторов на рынках потребительских и промышленных товаров разная (рис.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы