Организация коммерческой службы в гостинице Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Маркетинговая стратегия гостиницы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В
ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

1.1 Сущность, значение и функции маркетинга в
организации. 5

1.2 Характеристика маркетинговых стратегий. 8

2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ «ИОЛАНТА». 12

2.1 Общая характеристика организации ООО «Иоланта». 12

2.2
Анализ маркетинговой деятельности компании «Иоланта». 17

2.3 Совершенствование маркетинговой стратегии «Иоланта». 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 40

  

Введение:

 

Актуальность темы «Маркетинговая стратегия
гостиницы» заключается в том, что только 14% существующих в России предприятий
разрабатывают стратегию маркетинга, но именно эти предприятия получают доходы
выше среднеотраслевых. Из данного факта видно, как важно для компании
разрабатывать маркетинговую стратегию для её эффективного функционирования,
роста прибыльности и рентабельности.

Цель написания данной курсовой работы – исследовать основные направления маркетинговой
стратегии на примере компании ООО «Иоланта».

В данной курсовой работе выделены и решены следующие
основные задачи:

— раскрыть экономическую сущность, значение, роль и
функции маркетинга в компании;

— дать характеристику маркетинговым стратегиям в
компании;

— составить организационно-экономическую характеристику гостинице
ООО «Иоланта»;

— проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы
ООО «Иоланта»;

— разработать предложения по совершенствованию
маркетинговой стратегии ООО «Иоланта»;

— разработать маркетинговый план для ввода новой услуги
гостиницы ООО «Иоланта» на рынок.

Объект исследования работы – маркетинговая стратегия
компании.

Предмет исследования – совершенствование маркетинговой
стратегии компании ООО «Иоланта».

Теоретической базой для написания данной курсовой работы послужила
научная и специальная учебная литература, а также периодические издания
(журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг»,
«Управление и маркетинг»)

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, стратегия — это концепция достижения победы. Стратегия организации
представляет собой совокупность ее главных целей и основных способов их
достижения.

В основе наших знаний о рыночной деятельности лежат
основные положения современного маркетинга.

Маркетинг создаёт новый образ мышления для повышения
эффективности управления компанией. маркетинг способствует и новому образу
действий компании на рынке, который заключается в следующем: формируется
целостная методология рыночной деятельности компании, раскрывающая её принципы,
методы, средства.

Существует 4 подхода к разработке и реализации
рыночной стратегии: матрица возможностей по товарам и рынкам; матрица БКГ («Бостонской
консалтинговой группы»); разработка рыночной стратегии для максимального
воздействия на прибыль (PIMS); стратегическая модель М.Портера.

Функциональные стратегии маркетинга позволяют компании выбрать целевые рынки и разработать
специально для них комплекс маркетинговых
усилий. К функциональным стратегиям маркетинга относятся следующие 3 стратегии:
стратегии сегментации рынка; стратегии позиционирования; стратегии
маркетинга-микс.

Теория 4P
(маркетинг-микс, комплекс маркетинга)
— это маркетинговая теория, включающая четыре основные «координаты»,
необходимые для маркетингового планирования: товар; цена;
продвижение; место.

Гостиница «Иоланта» относится к категории «три
звезды» и расположена в г.Санкт-Петербурге. Гостиница работает эффективно, так
как деятельность компании рентабельна. В течение всего проанализированного
компания «Иоланта» получала только прибыли, убытков не было.

В гостинице
«Иоланта» есть отдел маркетинга. Маркетологи занимаются проведением
исследований, анализом и оценкой нужд реальных и потенциальных клиентов;
определением надёжности и финансовой состоятельности существующих и
потенциальных клиентов гостиницы; анализом конкурентоспособности и т.п.

Основные проблемы в маркетинговой деятельности
компании ООО «Иоланта» — маленький отдел маркетинга и отсутствие отдела
рекламы. Компании необходимо взять в штат отдела маркетинга ещё одного
специалиста и создать отдел рекламы.

Иоланта подойдет стратегия центрированной диверсификации. К уже осуществляемым
услугам можно добавить новые. Также подойдет стратегия конгломеративной
диверсификации. Гостиница «Иоланта» может открыть фитнес-зал.

Разработан маркетинговый план для ввода новой услуги
гостиницы «Иоланта» на рынок: В целях совершенствования, освоения нового рынка
в 2021 г. планируется производство открытие фитнес-зала. Общая сумма
консолидированного бюджета маркетинга компании ООО «Иоланта» для внедрения
маркетингового плана по фитнес-залу составляет 1 793 800 руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В
ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность, значение и функции маркетинга в организации В настоящее время, в
основе наших знаний о рыночной деятельности лежат основные положения
современного маркетинга. Потому что, во-первых, маркетинг создаёт новый образ
мышления для повышения эффективности управления компанией [4, с. 93].

Во-вторых, маркетинг
способствует и новому образу действий компании на рынке, который заключается в
следующем: формируется целостная методология рыночной деятельности компании,
раскрывающая её принципы, методы, средства (рис. 1.1). Философия бизнеса «Образ мышления» Концепция мар-кетинга Методология рыноч-ной деятельности «Образ действия» Принципы, функции, средства, методы, организация МАРКЕТИНГ Рисунок 1.1-
Маркетинг как методология бизнеса [7, с. 113] Стратегия —
это концепция достижения победы. Стратегия организации — это совокупность ее
главных целей и основных способов их достижения (рисунок 1.2).

Различные
специалисты-маркетологи выделяют разнообразные стратегии, например:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы