Маркетинг в отраслях и сферах Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Маркетинг в сфере здравоохранения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1.
СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.. 4

1.1. Понятие и сущность маркетинга в
сфере здравоохранения. 4

1.2. Маркетинговая стратегия управления
объектами здравоохранения. 6

1.3. Особенности медицинского маркетинга. 11

2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
КОМПАНИИ ООО «КЛИНИКА СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ». 15

2.1. Общая характеристика и маркетинговый
анализ деятельности компании ООО «Клиника Семейной Медицины». 15

2.2. Маркетинговый анализ деятельности
компании ООО «Клиника Семейной Медицины»  19

2.3. Совершенствование маркетинговой
стратегии компании ООО «Клиника Семейной Медицины». 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 24

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ… 25

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 27

  

Введение:

 

Формирование
маркетинговой политики предназначено для планирования и создания экономически
эффективных каналов сбыта товаров посредством прямого, косвенного или
комбинированного методов.

Целью
исследования является обоснование необходимости анализа и оценки
производственных возможностей маркетинговой деятельности фирмы в сфере
здравоохранения. Задачами
исследования являются: —
исследовать теоретические аспекты производственно возможностей фирмы в
содержании и сущности маркетинговой деятельности; — исследовать
методы и технологии, особенности совершенствования системы производственно
возможностей предприятия в сфере здравоохранения; — обосновать
методики повышения и оптимизации стратегических возможностей фирмы в
маркетинговой деятельности.

Актуальность
темы. Существует необходимостью решать проблемы совершенствования маркетинговой
деятельности организации в сфере здравоохранения.

Объект – ООО
«Клиника Семейной Медицины».

Предмет
работы – маркетинговая деятельность компании.

Методы
научного исследования включают в себя: теоретический анализ, аналитический
подход, изучение нормативно-правовой базы, обобщение.

Теоретико-методологической
основой исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных
исследователей по вопросам эффективности и эластичности спроса, по вопросам
маркетинговых исследований, математической статистики и экономико-математического
моделирования.

Работа
содержит введение, теоретическую и две главы с подпунктами, заключение и
библиографический список.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинг в сфере
здравоохранения позволяет компаниям лучше видеть конкурентов в локальных
поисковых системах и социальных сетях. Еще одним преимуществом является то, что
маркетинг в сфере здравоохранения может предоставить возможность привлечь
потенциальных пациентов и позиционировать услуги в качестве лидеров отрасли в
области медицины.

Теперь, используя
маркетинговые системы здравоохранения, пациенты получают не только
высококачественную медицинскую помощь, но и в целом могут получить удивительный
опыт; с наличием ресурсов для непрерывного образования, порталов для пациентов,
обзоров и прочее.

Клиника семейной
медицины «Эвкалипт» — это многопрофильная клиника семейной
медицины, в которой представлен широкий спектр медицинских услуг, как для
детей, так и для взрослых. андрологии, ведём плановый приём у квалифицированных
узких специалистов.

Под низкой экономической
стабильностью предполагается излишняя величина ссудного капитала, недостаток
личных источников финансирования деятельности, что ведет компанию к проблемам в
погашении обязательств в будущем — то есть охват долгов, превосходящий возможности
фирмы по их погашению.

Концепция продолжительных
экономических мониторингов должно ориентироваться на повышение прибыли –
максимизации итогов деятельности. В краткосрочной возможности на первый план
выходит вопрос извлечения валютных средств для предоставления способности фирмы
возобновлять свою деятельность. В решении этого вопроса прибыль также играет
главную роль, но равнозначное воздействие может оказать оптимизация оборотного
капитала, условий исполнения капитальных вложений.

Поисковая оптимизация
(SEO) и поисковый маркетинг (SEM) составляют вторую область маркетинговых
расходов для медицинских работников в 2020 году. Также компании требуется
использовать систему В2В для повышение рефералов и инвесторов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 1.1.   Понятие
и сущность маркетинга в сфере здравоохранения

Возникновение
маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений.

Маркетинг
обхватывает исследование динамики спроса и предложения на рынке, планирование
рекламной деятельности, постановку целей и задач и реализацию рекламных планов,
компанию рекламных событий с целью продвижения продуктов и услуг.

Фундаментальной
целью менеджмента в системе управления создания продуктов и услуг является
обеспечение конкурентоспособности и рентабельности продуктов и услуг фирмы,
путем изготовления предприятием товаров и услуг, спрос для которых позволяет
зарабатывать прибыль при их реализации на рынке.

Впрочем, маркетинг
был и останется  частично бизнесом, его
важность кардинально меняется. Четыре эпохи в истории менеджмента изображены на
рисунке 1. 1. Рисунок
1.1. – Четыре этапа эры маркетинга [6, C.4]

Термин «маркетинг»
появился в экономической литературе на стыке XIX-XX веков и буквально означал
«работу с рынком». В 1905 г. в университете в Пенсильвании В. Креуси вел цикл
лекций под названием «Маркетинг продуктов», а в 1910 г. в университете
Висконсин Р. Батлер преподавал «Методы маркетинга» [1,5].

Четвертая эпоха в
истории менеджмента появилась в последнем десятилетии XX столетия и длится и
поныне, в XXI столетии [12, C.7]. Компании на сегодняшний день
трансформируют потребительскую ориентацию, отличительную для рекламной эры, и
делают в этом направлении поступающий шаг, уделяя повышенное внимание
установлению и поддержанию отношений как с потребителями, аналогично с
поставщиками.

Сегодняшняя
финансовая конъюнктура мира характеризуется формированием стабильных
обоюдовыгодных связей и отношений между производителями, поставщиками ресурсов
и потребителями благ. Кроме того, сегодняшняя жизнедеятельность динамична и иногда
непредсказуема, что заставляет профессионалов по менеджменту и рекламе
безостановочно разыскивать новые, неординарные подходы для привлечения
клиентов. Среди безжалостной конкуренции, и постоянного увеличения расценок на
маркетинговые службы непросто удержаться на плаву без свежих творческих мыслей
в борьбе за внимание потребителя [2,4].

Маркетинг в сфере
здравоохранения является движущей силой последовательного роста пациентов, а
также продвижения брендов и работы с ними в качестве лидеров отрасли. Маркетинг
в сфере здравоохранения позволяет врачам, больницам и врачебным практикам
активность развиваться и оставаться перед существующими пациентами, привлекать
потенциальных пациентов и обучать новых пациентов.

Мир здравоохранения
является конкурентоспособным, и по мере роста местной конкуренции и объединения
крупных больничных систем функционирование становится все труднее, сложнее
выделяться и продвигать медицинские услуги. Используя аналитику и отслеживание,
врачи и организации здравоохранения могут сосредоточиться на возможных новых
пациентах [6,11].

Маркетинг в сфере
здравоохранения — это постоянно меняющийся мир, но у медицинских работников
есть бесконечные возможности для охвата нужной им аудитории, расширения своей
базы пациентов, обучения пациентов, привлечения врачей и масштабирования своей
практики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы