Курсовая с практикой на тему Любая из 60 тем Особенности рекламной коммуникации в PR
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В PR.. 5
1.1 Понятие и сущность рекламных коммуникаций. 5
1.2 Средства рекламных коммуникаций. 6
1.3 Особенности использования рекламы в PR.. 9
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR НА ПРИМЕРЕ ООО ТД «АСКОНА». 14
2.1 Общая характеристика компании. 14
2.2 Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности предприятия. 15
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО ТД
«АСКОНА». 21
3.1 План мероприятий для реализации стратегии рекламных
коммуникаций предприятия. 21
3.2 Оценка эффективности стратеги рекламных коммуникаций. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 32
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 34
Введение:
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что грамотно разработанная
и спланированная стратегия коммуникационной деятельности играет такую же важную
роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество. Коммуникационная
стратегия помогает отстроиться от конкурентов в сознании потребителей,
информировать их о преимуществах продукта, а также побудить к покупке.
Разработка эффективных форм и методов организации рекламной коммуникации
в PR обеспечивает
достижение коммерческих целей предприятия. В связи с этим становятся
своевременными вопросы организации PR-деятельности и разработки
эффективных рекламных и PR-технологий организации в комплексе с маркетинговой
стратегией его развития.
Характеризуя степень изученности темы, следует отметить, что она подробно
исследована в учебной и научной литературе, так как на протяжении длительного
периода теме PR-деятельности уделялось пристальное внимание. Однако учитывая тот факт,
что условия деятельности организаций постоянно меняются, появляются новые виды
и способы маркетинговых коммуникаций, вопросы применения современных
PR-технологий в коммуникационной деятельности организации будут всегда
актуальны.
Цель данной курсовой работы: разработка стратегии рекламных коммуникаций в
PR (на примере ООО ТД «Аскона»).
Объектом исследования в данной работе является ООО ТД «Аскона».
Предметом исследования является рекламная и PR-деятельность ООО ТД «Аскона».
Опираясь на цель данного исследования, можно сформулировать ряд задач,
которые необходимо решить в ходе его проведения:
— раскрыть понятие и сущность рекламных коммуникаций;
— охарактеризовать средства рекламных коммуникаций;
— выявить особенности использования рекламы в PR;
— дать общую характеристику компании;
— провести оценку эффективности рекламной и PR-деятельности предприятия;
— разработать план мероприятий для реализации стратегии рекламных
коммуникаций предприятия;
— оценить эффективность стратеги рекламных коммуникаций.
Вопросам рекламной коммуникации в PR посвящено множество фундаментальных
трудов известных специалистов: Антонова Н.С., Голова А.Г., Гордеева О.В., Дашков
Л.П., Котлер Ф., Нуралиев С.У., Панкратов Ф.Г., Харламова А.С. и др.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы по теме,
исследование и анализ деятельности ООО ТД «Аскона», математическая обработка
экспериментальных данных, анкетирование, опрос и др.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Данная
работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы
и приложений.
Заключение:
Современные условия рыночной экономики и факторы внешней среды требуют от
хозяйствующих субъектов активной рекламной политики, которая будет
воздействовать на покупательские предпочтения и мотивацию. Реклама является
целенаправленным и неличным обращением, осуществляющимся при помощи средств
массовой коммуникации, призывается в силу усиления конкурентных преимуществ
какого-либо товара, услуги, торговой марки, компании (кандидата, правительства
и т.д.).
Реклама является одним из элементов СМИ и инструментов маркетинговых
коммуникаций и занимает одно из центральных позиций в деятельности гостиничных
предприятий. Данный факт можно объяснить историческими традициями, а также и
важностью использования рекламы предприятиями на сегодняшний день. Рекламная
кампания — это специально разработанная стратегия, которая
проводится в различных средах с целью достижения результатов и повышения
узнаваемости бренда, продаж и коммуникации на конкретном рынке.
ООО «ТД «Аскона» является международно признанным экспертным брендом в
области создания индивидуального пространства и атмосферы для здорового сна. Деятельность
предприятия рассмотренана примере одного из магазинов-салонов сети по адресу г.
Пермь, ТЦ Мебелево, ул. Энергетиков, 37.
В качестве основных средств рекламной деятельности, а так же методов
продвижения своих услуг, используются следующие: Интернет (сайт компании
https://www.askona.ru); наружная реклама (оформление самой точки продаж);
продвижение в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, facebook, youtube, Вконтакте,
Инстаграм;
Основная идея рекламных коммуникаций компании: ООО «ТД «Аскона» – больше,
чем просто магазин матрасов. Недавно компания запустила новую платформу бренда
– «Спите, чтобы жить». Задачей рекламных коммуникаций ООО «ТД «Аскона» ставит:
разбудить культуру сна в России, повысив значимость сна, в здоровом образе
жизни и сделав качественный сон частью качественной жизни. Компания активно
взаимодействует с медийными личностями в своей рекламной стратегии. Таким
образом, можно сделать вывод, что продвижение, которое сейчас использует
компания, достаточно активно. Почти во всех группах в социальных сетях ООО «ТД
«Аскона» присутствует вовлеченность аудитории. Тем не менее, ООО «ТД «Аскона»
уступает своим прямым конкурентам по многим позициям, для дальнейшего
совершенствования деятельности компании следует совершенствовать такие
атрибуты, как популярность, известность бренда, который мог бы значительно
улучшиться за счет совершенствования коммуникационной политики.
Для повышения эффективности стратегии рекламных коммуникаций ООО ТД
«Аскона» необходимо сделать следующее.
1. Задействовать такие средства информации, как: листовки; наружная реклама;
евро-буклеты; видеоролики; сувенирную продукцию.
2. Использовать продвижение собственного канала на видеохостинге
«YouTube», что можно сделать, используя инструменты, которые являются
бесплатными. Для этого было предложено раз в две недели размещать рекламные
ролики с новинками и новостями ООО ТД «Аскона», изменить оформление профиля, в
частности по новому оформить «аватар» и обложку, а также создать разделы
канала.
3. Обеспечить участие ООО ТД «Аскона» в тематической выставке «МЕБЕЛЬ-2021»,
которая будет проходить в Москве с 22 по 26 ноября 2021 г. Участие в
выставочных мероприятиях с одной стороны позволит заключить новые контракты в
части реализации продукции, с другой стороны ознакомиться с новинками рынка
товаров для сна и отдыха, и заключить договора с новыми поставщиками, расширив
такие образом собственный ассортимент.
4. Разработать и разместить рекламные материалы в
информационно-аналитическом журнале «Мебельный бизнес». Журнал «Мебельный
бизнес» — специализированное периодическое издание, осуществляющее информационные
и консультационные связи между производителями и потребителями мебельной
продукции.
Исходя из сделанных допущений, был рассчитан перспективный уровень
финансовых показателей по реалистическому прогнозу в 10%. Предложенный проект
мероприятий позволит увеличить выручку на 22 055 тыс. руб., валовую
прибыль на 2 493 тыс. руб., а чистую прибыль на 1 995 тыс. руб.
Итоговая стоимость предлагаемых мероприятий составляет 839,26 тыс.руб.
Рассчитанный коэффициент ROMI = 137,7%, что позволяет сделать вывод о высокой
экономической эффективности и целесообразности мероприятий по совершенствованию
стратегии рекламных коммуникаций ООО ТД «Аскона».
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В PR
1.1 Понятие и сущность рекламных коммуникаций
Современные условия рыночной экономики и факторы внешней среды требуют от
хозяйствующих субъектов активной рекламной политики, которая будет
воздействовать на покупательские предпочтения и мотивацию. Реклама является
целенаправленным и неличным обращением, осуществляющимся при помощи средств
массовой коммуникации, призывается в силу усиления конкурентных преимуществ
какого-либо товара, услуги, торговой марки, компании (кандидата, правительства
и т.д.).
Реклама в качестве средства массового маркетинга, способна в короткое
время охватить значительный контингент потенциальных потребителей и
сформировать благоприятное общественное мнение, провоцируя тем самым увеличение
спроса на товары определенного предприятия. И, следовательно, в связи с
улучшением экономического состояния фирмы происходит ее развитие.
Реклама — комплексное социально-экономическое явление, имеющее социальный
контекст и обладающее множеством связей с различными сферами деятельности
человека: с экономикой, политикой, общественной детальностью, религией [13, с.
21].
В общем смысле под рекламными коммуникациями в маркетинге принято
понимать заранее оплаченную, неличную форму коммуникации с потребителем,
опосредованную привлечением его внимания и оказанием на него информационного
воздействия. Рекламная деятельность есть ни что иное как деятельность по
планированию, реализации и контролю рекламы как инструмента рыночного продвижения
товаров и услуг.
Под рекламными коммуникациями понимается особый вид организационно-управленческой
деятельности, опосредующий процесс взаимодействия ее участников таким образом,
чтобы способствовать рыночному продвижению и сбыту продукции фирмы. Ее специфика
определяется множеством различных факторов, таких как специфика потребителей,
тип рынка, особенности реализуемых фирмой товаров и услуг, деятельность
конкурентов и пр. [3, с. 126].
В системе маркетинговых коммуникаций рекламная деятельность реализуется
посредством использования тех или иных средств рекламы, то есть определенных
инструментов распространения рекламных сообщений, способствующих достижению
необходимого рекламного эффекта. Именно средства рекламы выступают одной из
важнейших составляющих рекламных коммуникаций. От точности их выбора и качества
их функционирования зависит эффективность рекламной деятельности в целом.