Курсовая с практикой на тему Курсовая работа «Дать описание и произвести проверочный расчет двигателя SKL VDS 42/48»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Описательная часть 4
1.1. Описание особенностей дизеля 4
1.2. Основные параметры рабочего тела 10
2. Расчетная часть 14
2.1. Расчет рабочего процесса 14
2.2 Построение индикаторной диаграммы 29
2.3. Расчет динамики дизеля. Силы, действующие в КШМ 33
Заключение 39
Список литературы 40
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие водного транспорта должно обеспечить судовладельцев высокоэффективными судовыми энергетическими установками, отвечающими требованиям наибольшей экономичности, эффективности их параметров, соблюдения норм экологической безопасности, а также улучшения условий труда для экипажа и соблюдения санитарно-технических норм работы судового технологического оборудования.
Двигатели внутреннего сгорания широко применяются в промышленности, на всех видах транспорта благодаря высокой экономичности. На морском транспорте и в рыбной отрасли двигатели внутреннего сгорания занимают доминирующее положение. Большинство судов мирового и отечественного флота оборудовано дизелями , обеспечивающих ход судна, а также в качестве приводов электрогенераторов и других вспомогательных механизмов .
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе произведены расчеты дизельного двигателя внутреннего сгорания. Расчеты проводились в Microsoft EXCEL. Расчеты были:
• Тепловой расчет
• Динамический расчет двигателя
Фрагмент текста работы:
1.1. Описание особенностей дизеля
В последнее время комбинат SKL освоил выпуск тронковых среднеоборотных дизелей типа VDS: VDS24/24AL-1; YDS48/42AL-2, YDS56/42AL-2.
Этот типоразмерный ряд дизелей представляет более совершенные модели VD. Например, двигатель VDS24 имеет следующие конструкционные особенности: стальной сварной картер; чугунный неохлаждаемый блок цилиндров; подвесной коленчатый вал; составной биметаллический поршень с масляным охлаждением.
Втулки цилиндров охлаждаются лишь на 1/4 высоты, интенсивность охлаждения повышена за счет тангенциального подвода воды в кольцевую полость. В крышке цилиндров имеются четыре клапана, седла которых охлаждаются водой. Выпускные клапаны снабжены механизмом поворота вокруг продольной оси. Максимальное давление впрыскивания топлива перед форсункой составляет 100 МПа.
Дизели приспособлены для работы на тяжелых сортах топлива вязкостью до 180 сСт при 50°С; они могут работать без технического обслуживания в течение 170 ч; ресурс между капитальными ремонтами составляет 50 тыс. ч.
Двигатели типа VDS29AL предназначены для использования в качестве главного двигателя и приводного генератора на судах различного назначения (рис. 4.94).