Курсовая с практикой на тему «Консалтинговые, сертификационные и брокерские таможенные услуги»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ 4
1.1 Основные понятия таможенной услуги 4
1.2 Виды таможенных услуг 8
2. КОНСАЛТИНГОВЫЕ, СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ И БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ 12
2.1 Анализ консалтинговых, сертификационных и брокерских услуг 12
2.2 Предложения по улучшению консалтинговых, сертификационных и брокерских услуг 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Введение:
Актуальность работы. Таможенная служба в настоящее время представляет собой постоянно развивающийся и совершенствующийся механизм по применению мер государственного регулирования внешней торговли. Данный механизм необходим для контроля и регулирования внешнеэкономической деятельности.
Главные услуги, предоставляемые таможенными органами, связаны с таможенным оформлением товаров, применением запретов и ограничений, предоставлением предварительной информации. Услуги по международной перевозке товаров предоставляются такими субъектами как таможенный представитель, таможенный перевозчик, владелец склада временного хранения.
Цель работы – исследовать консалтинговые, сертификационные и брокерские таможенные услуги.
Задачи:
— рассмотреть основные понятия таможенной услуги;
— описать виды таможенных услуг;
— провести анализ консалтинговых, сертификационных и брокерских услуг;
— представить предложения по улучшению консалтинговых, сертификационных и брокерских услуг.
Объект исследования – таможенные услуги.
Предмет исследования – консалтинговые, сертификационные и брокерские услуги.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия таможенной услуги; описаны виды таможенных услуг; проведен анализ консалтинговых, сертификационных и брокерских услуг; представлены предложения по улучшению консалтинговых, сертификационных и брокерских услуг.
Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым, быстрым.
Большим преимуществом, в данном случае, является то, что имеется возможность открытого общения между обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий — это увеличивает успешность и качество обучения.
Обучение квалифицированных кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на повышении в должности.
В целом, для развития процессов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в таможне важно:
— сформировать систему обучения и повышения квалификации сотрудников, обеспечивающую достижения полного соответствия квалификации сотрудников к требованиям, которые предъявляются к конкретному виду деятельности;
— для увеличения уровня квалификации сотрудников рекомендуется применять дополнительные формы повышения квалификации;
— введение в практику систему самообучения сотрудников. Здесь важно учитывать факт самообучения персонала при рассмотрении вопроса о рекомендации к повышению категории некоторого сотрудника;
— повышение контроля над качеством обучения. Руководство компании должно оценивать результат от обучения всех сотрудников и делать выводы по поводу будущего их роста;
— чтобы заинтересовать сотрудников в результатах обучения, а также увеличения производительности труда важно применять материальное поощрение сотрудников;
— пересмотреть присутствующие планы обучения, а также повышения квалификации, реализовать содержательный анализ их наполнения;
— чтобы пополнить знания сотрудников важно организовать повышение квалификации специалистов в сфере обслуживания, руководителей на курсах повышения квалификации на базе самообразования, на семинарах и лекциях, реализуемых в компании;
— реализовывать обучение персонала на базе каскадной формы обучения, где руководители выступают в виде преподавателей.
Для организаций таможни обучение сотрудников является одним из наиболее эффективных инструментов повышения успешности деятельности и конкурентоспособности.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
1.1 Основные понятия таможенной услуги
Качественное предоставление государственных услуг в современный период является одним их актуальных и востребованных направлений деятельности органов государственного управления и справедливо рассматривается отдельными исследователями в качестве одного из основных компонентов институциональных преобразований в системе государственной службы РФ. Таможенное дело включает в себя комплекс отношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности и обществом, обеспечивая реализацию функций по защите национальных интересов, экономического суверенитета и безопасности государства.
Таможенные услуги, являются неотъемлемой частью системы государственных услуг. Значение таможенных услуг трудно переоценить, так как в основе природы таможенных услуг лежит обеспечение государственной экономической безопасности и реализация государственной торговой политики.
Ст. 2 Указа Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 12.04.2019) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» устанавливают следующие функции органов исполнительной власти:
по принятию нормативных правовых актов;
по контролю и надзору;
по управлению государственным имуществом;
по оказанию государственных услуг .
Следовательно, государственные услуги представляют собой одну из функций органов государственной власти.
Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг изложены в статье 4 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (последняя редакция) :
— правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона;
— заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг;
— правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона;
— открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг;
— доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В современных условиях таможенные органы Российской Федерации содействуют реализации интересов государства в сфере внешней торговли, развитию российского производства, оказывают противодействие угрозам безопасности Российской Федерации, преступлениям и административным правонарушениям, обеспечивают пополнение доходной части федерального бюджета, также содействуют созданию благоприятных условий для развития и интенсификации внешнеэкономической деятельности и минимизации издержек участников внешнеэкономической деятельности путем сокращения времени, необходимого для совершения таможенных операций, повышения качества предоставляемых государственных услуг в области таможенного дела. .
Статья 397 ТК ЕАЭС определяет, что «Деятельностью в сфере таможенного дела является деятельность лиц государств-членов, связанная с оказанием услуг в качестве таможенных представителей, таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов, владельцев свободных складов и владельцев магазинов беспошлинной торговли, контролируемая таможенными органами и регулируемая настоящим Кодексом, а в части, не урегулированной настоящим Кодексом, регулируемая законодательством государств-членов». По нашему мнению, субъекты, оказывающие услугу в сфере таможенного дела, являются базовым классификационным признаком для формирования понятия «таможенные услуги», которые охватывают все услуги в сфере таможенного дела и включают в себя:
– услуги, предоставляемые таможенными органами; услуги таможенных представителей, таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов и владельцев магазинов беспошлинной торговли, т.е. лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;
– негосударственные услуги, предоставляемые таможенными органами.
При этом услуги, предоставляемые таможенными органами как органами исполнительной власти, могут быть как внутриведомственными, так и межведомственными (участие в оперативно-розыскных мероприятиях других ведомств).
Вместе с тем представляется возможным изложить авторское определение понятия «таможенная услуга», под которым следует понимать результат деятельности таможенных органов и лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, полученный при взаимодействии государства, участников ВЭД и общества (юридических и физических лиц), направленный на удовлетворение потребностей потребителей такой услуги.
Государственная граница Российской Федерации (далее — Государственная граница) есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации [18].