Курсовая с практикой на тему Коммерческая обеспечение доставки грузов
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1 ОБОСНОВАНИЕ
  ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
  1.1
  Исходные данные
  1.2  Характеристика груза, принятого к перевозке 4
  4
  4 1.3  Характеристика подвижного состава 6 2  РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОММЕРЧЕСКОГО
  ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 8 2.1  Расчет
  дальности перевозки груза 8 2.2  Определение загрузки судна 8 2.3  Расчет сроков доставки груза 2.4  Расчет провозной платы и сборов за ПРР
  2.5 Определение
  норм естественной убыли
  2.6
  Определение объема несохранной перевозки
  3
  ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ 3.1
  Правила заполнения грузовых документов и их оформление
  3.1.1
  Правила заполнения накладной
  3.2
  Правила предъявления и рассмотрения претензий 8
  9
  12
  13 15
  15
  17
  19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК
  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 27 СОДЕРЖАНИЕ
Введение:
В транспортной системе речной транспорт играет важную
роль – он должен обеспечивать перевозки грузов в районах, непосредственно
тяготеющих к внутренним водным путям, труднодоступным для доставки грузов
другими видами водного транспорта.
Водный транспорт отличается высокой провозной способностью и очень низкой
себестоимостью перевозок; кроме того, он позволяет перевозить почти любые
крупногабаритные грузы. Также, водный транспорт жизненно важен там, где
невозможны сухопутные перевозки: между континентами, островами, а еще в
слабоосвоенных районах.
Цель данной курсовой работы – определить коммерческое обеспечение
доставки грузов водным транспортом.
Для выполнения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать обоснование исходных данных для
организации перевозки груза;
2. Определить расчетные показатели
коммерческого обеспечения перевозки груза;
3. Ознакомиться с правилами заполнения
документов и оформления претензий.
Заключение:
Речной транспорт — один из старейших в стране; он имеет особое значение
для северных и восточных районов, где низка плотность железных и автомобильных
дорог или же они вообще отсутствуют. В этих регионах доля речного транспорта в
общем грузообороте составляет 3,9 %. Речной транспорт занимает одно из ведущих
мест в обслуживании крупных промышленных центров приречных районов.
Россия имеет самую широко развитую в мире сеть внутренних водных путей.
Протяженность внутренних водных путей составляет 101 тыс. км. Наибольшее
значение имеют пути с гарантированными глубинами, что позволяет бесперебойно
осуществлять перевозки грузов и пассажиров.
Речной транспорт имеет небольшой удельный вес в грузообороте и
пассажирообороте — 4 место в России.
Перевозка груза, в данном случае нефтепродукта совершается одним видом
транспорта, а именно состав, несамоходная баржа проекта Р-56 с тягой проекта Р-14А.
Проведя расчёты в работе, делаем вывод, что данный объём груза – 2800
тонн транспортируемый по линии Сургут — Уренгой, прибудет в пункт назначения со
сроком 6 дней.
Данный объем сыпучего груза наиболее выгодно перевозить речным
транспортом.
Фрагмент текста работы:
1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 1.1 Исходные данные Направление перевозок: Сургут
(речной порт) – Уренгой (река Пур)
Род груза: щебень
Объем перевозок: 2800 тонн
Отправка судовая
Тип судна: состав,
несамоходная баржа проекта Р-56 с тягой проекта Р-14А
Недостача груза: 25 тонн
Коэффициент индексации
прейскурантного тарифа: 235
Погрузка-выгрузка: силами и
средствами водного транспорта
Характеристики проекта: № Р-56:
Длина: 86 м
Ширина: 17,3 м
Высота борта: 2,85 м
Водоизмещение в грузу 2830 т: 3244,3 т
Осадка в грузу: 2,63 м
Осадка средняя порожнем: 0,4 м
Характеристики проекта: № Р-14А:
Длина: 31,4 м
Ширина: 6,8 м
Высота борта: 1,8 м
Водоизмещение с балластом: 151 т
Осадка средняя при водоизмещении 151 т, м: 1,08
Водоизмещение порожнем (доковый вес), т: 119,3
Осадка средняя при водоизмещении 119,3 т, м: 0,89
Скорость без состава, км/ч: 17