Коммерческая работа на транспорте (УВТ) Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Коммерческая обеспечение доставки грузов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 ОБОСНОВАНИЕ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
1.1
Исходные данные
1.2  Характеристика груза, принятого к перевозке 4
4
4 1.3  Характеристика подвижного состава 6 2  РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОММЕРЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 8 2.1  Расчет
дальности перевозки груза 8 2.2  Определение загрузки судна 8 2.3  Расчет сроков доставки груза 2.4  Расчет провозной платы и сборов за ПРР
2.5 Определение
норм естественной убыли
2.6
Определение объема несохранной перевозки
3
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ 3.1
Правила заполнения грузовых документов и их оформление
3.1.1
Правила заполнения накладной
3.2
Правила предъявления и рассмотрения претензий 8
9
12
13 15
15
17
19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 27 СОДЕРЖАНИЕ

  

Введение:

 

В транспортной системе речной транспорт играет важную
роль – он должен обеспечивать перевозки грузов в районах, непосредственно
тяготеющих к внутренним водным путям, труднодоступным для доставки грузов
другими видами водного транспорта.

Водный транспорт отличается высокой провозной способностью и очень низкой
себестоимостью перевозок; кроме того, он позволяет перевозить почти любые
крупногабаритные грузы. Также, водный транспорт жизненно важен там, где
невозможны сухопутные перевозки: между континентами, островами, а еще в
слабоосвоенных районах.

Цель данной курсовой работы – определить коммерческое обеспечение
доставки грузов водным транспортом.

Для выполнения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Дать обоснование исходных данных для
организации перевозки груза;

2. Определить расчетные показатели
коммерческого обеспечения перевозки груза;

3. Ознакомиться с правилами заполнения
документов и оформления претензий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Речной транспорт — один из старейших в стране; он имеет особое значение
для северных и восточных районов, где низка плотность железных и автомобильных
дорог или же они вообще отсутствуют. В этих регионах доля речного транспорта в
общем грузообороте составляет 3,9 %. Речной транспорт занимает одно из ведущих
мест в обслуживании крупных промышленных центров приречных районов.

Россия имеет самую широко развитую в мире сеть внутренних водных путей.
Протяженность внутренних водных путей составляет 101 тыс. км. Наибольшее
значение имеют пути с гарантированными глубинами, что позволяет бесперебойно
осуществлять перевозки грузов и пассажиров.

Речной транспорт имеет небольшой удельный вес в грузообороте и
пассажирообороте — 4 место в России.

Перевозка груза, в данном случае нефтепродукта совершается одним видом
транспорта, а именно состав, несамоходная баржа проекта Р-56 с тягой проекта Р-14А.

Проведя расчёты в работе, делаем вывод, что данный объём груза – 2800
тонн транспортируемый по линии Сургут — Уренгой, прибудет в пункт назначения со
сроком 6 дней.

Данный объем сыпучего груза наиболее выгодно перевозить речным
транспортом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 1.1 Исходные данные Направление перевозок: Сургут
(речной порт) – Уренгой (река Пур)

Род груза: щебень

Объем перевозок: 2800 тонн

Отправка судовая

Тип судна: состав,
несамоходная баржа проекта Р-56 с тягой проекта Р-14А

Недостача груза: 25 тонн

Коэффициент индексации
прейскурантного тарифа: 235

Погрузка-выгрузка: силами и
средствами водного транспорта

Характеристики проекта: № Р-56:

Длина: 86 м

Ширина: 17,3 м

Высота борта: 2,85 м

Водоизмещение в грузу 2830 т: 3244,3 т

Осадка в грузу: 2,63 м

Осадка средняя порожнем: 0,4 м

Характеристики проекта: № Р-14А:

Длина: 31,4 м

Ширина: 6,8 м

Высота борта: 1,8 м

Водоизмещение с балластом: 151 т

Осадка средняя при водоизмещении 151 т, м: 1,08

Водоизмещение порожнем (доковый вес), т: 119,3

Осадка средняя при водоизмещении 119,3 т, м: 0,89

Скорость без состава, км/ч: 17

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы