Курсовая с практикой на тему Коммерческая деятельность по оказанию торговых услуг и повышение их эффективности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия в сфере торговых услуг 4
1.1 Сущность и значение услуг розничной торговли 4
1.2 Классификация торговых услуг 5
1.3 Методики оценки эффективности оказания торговых услуг 8
1.4 Основные направления повышения эффективности организации коммерческой деятельности в сфере торговых услуг 15
2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Приморское» 18
2.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Приморское» в сфере торговых услуг 18
2.2 Анализ экономико-организационной деятельности ООО «Приморское» 30
2.3 Маркетинговое исследование по выявлению предпочитаемых торговых услуг 40
2.4 Конкурентоспособность предоставляемых торговых услуг. SWOT-анализ 43
3 Рекомендации по повышению эффективности торговых услуг 48
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Введение:
Любая коммерческая организация заинтересована в ее финансовом процветании, но с ростом числа компаний усиливается конкуренция практически в любом сегменте, и на фоне этой организации они становятся чувствительными к изменениям рыночной активности.
Сегодня организация может столкнуться с проблемой несостоятельности, нестабильности, что в конечном итоге может привести к банкротству.
Чтобы организация работала стабильно, и чтобы предотвратить ситуации финансового краха, организациям необходимо провести финансовую оценку риска банкротства бизнеса, что позволит компании своевременно прогнозировать кризисную ситуацию и быстро принимать меры по ее устранению, поэтому актуальность этой темы только возрастает.
Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности по оказанию торговых услуг и повышение их эффективности ООО «Приморское» магазин «Сезон».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия в сфере торговых услуг
— провести анализ коммерческой деятельности ООО «Приморское»
— сделать рекомендации по повышению эффективности торговых услуг
Предметом исследования является комплекс теоретических и методологических вопросов, связанных с анализом коммерческой деятельности по оказанию торговых услуг и повышение их эффективности.
Объект исследования — ООО «Приморское» магазин «Сезон».
При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях, расположенные в сети «Интернет».
Заключение:
Подводя результаты данной работы, позволительно сделать вывод, что финансовый анализ в рыночной экономике считается одной из важных функций действенного администрирования, нужного для становления всякого финансового сегмента предприятия.
Огромное количество характеристик и методов анализа финансового состояния обуславливается особенностью финансового состояния всякой компании и, следственно, эффективный анализ требует применения трудоемких методов.
Впрочем, невзирая на наличие ряда методов и характеристик, норм и правовых актов, имеется проблема искажения основ финансового анализа — финансовой отчетности. Вследствие этого надлежит сконцентрироваться на следующих вопросах: на данном этапе ЦБ РФ и правоохранительным органам сложно действовать в данном направлении, так как в работе по раскрытию и предупреждению правонарушений, сопряженных с неточностью отображения счетов. Усугубляет ситуацию текущее состояние экономики и усиливает влияние различных экономических угроз.
В результате анализа, основанного на изученных методиках и показателях, можно отметить, что анализируемое предприятие на данном этапе достиг основной цели магазина — получения прибыли.
Это достижение было обусловлено обширным формированием эффективной организационной структуры и, в частности, управленческого персонала, разработкой и последующим предложением ряда услуг и продуктов, которые могли бы заинтересовать клиента, поддерживать высокий уровень конкурентоспособности и, конечно, верная организация деятельности. Все изученные показатели дают уверенность в том, что финансовые показатели компании находятся на достойном уровне, что открывает новые перспективы для дальнейшего развития.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия в сфере торговых услуг
1.1 Сущность и значение услуг розничной торговли
Существуют различные толкования термина розничных услуг. Один из них говорит нам, что служение-это результат профессиональной деятельности, которая оказывает положительное влияние, удовлетворяющее все потребности человека.
Розничное обслуживание является результатом взаимодействия между продавцом и покупателем, а также деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя в момент покупки и продажи товаров[3].
Коммерческая услуга — это особая форма продукта, представляющая организацию и выполнение оперативных задач розничной торговли. Особенность коммерческой услуги-симбиоз продукта и оказываемой для его продажи услуги (неразлучность продукта) — является особенностью рынка розничных услуг.
Основной услугой розничной торговли является продажа товаров в различных типах магазинов, а также за пределами магазина.
Розничная торговля является важной частью экономики и общества. Основная цель этой области-максимизировать удовлетворение человеческих потребностей не только в высококачественных продуктах, но и в услугах.
Коммерческие услуги относятся к формам продажи товаров. Розничные услуги имеют решающее значение для улучшения торговой культуры, создания позитивного имиджа компании и повышения ее конкурентоспособности[11].
Розничная торговля зависит от удовлетворенности клиентов. В связи с этим многие виды деятельности в розничной торговле направлены на то, чтобы побудить покупателей совершать свои покупки. Большинство розничных торговцев сосредоточены на разработке предложений по увеличению продаж и созданию благоприятной среды покупок.
Услуги значительно отличаются друг от друга и по своему характеру. Их можно классифицировать по различным признакам.
1.2 Классификация торговых услуг
Услуги включают в себя широкий спектр мероприятий и предприятий. Мы определяем службу следующим образом:
Услуга-это любое событие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, и это в основном нематериально и не приводит к тому, чтобы завладеть чем-то.
Услуги имеют четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ.
1. Неприкосновенность. Услуги нематериальны. Их нельзя увидеть на вкус, запах или запах до момента покупки.
2. Нераздельно с источником. Служение неразрывно связано со своим источником, будь то человек или машина, если товар существует в материальной форме, независимо от наличия или отсутствия его источника.
3. Непостоянство качества. Качество услуг сильно варьируется в зависимости от поставщика, времени и места доставки.
4. Нет безопасности. Служба не может быть сохранена.
Торговля-это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Сбытовая служба является результатом взаимодействия между продавцом и покупателем, а также продавцом собственной деятельности по удовлетворению потребностей покупателя при покупке и продаже товара.
Потребности, удовлетворяющие коммерческие услуги, делятся на основные и второстепенные по своему назначению: общие и специфические. Общая цель любой коммерческой услуги-реализация товаров, непосредственно отвечающих социальным потребностям. Но косвенно, благодаря результату услуги-проданному продукту-в соответствии с его назначением, удовлетворяются все виды и разновидности потребностей.
Способность торговать, обслуживать и удовлетворять социальные потребности обусловлена возникающими товарно-денежными отношениями и торговлей услугами. В современных условиях происходит разделение труда, так как производители продают большую часть выпускаемой продукции продавцам и потребителям, удовлетворяя их экономические потребности и различные потребности покупателей.
Взаимодействие между производителями, продавцами и потребителями, образующими определенное общество, происходит в определенной социальной среде, что приводит к социальным потребностям при покупке готовой продукции. Эти потребности возникают из-за невозможности или отказа производить необходимые продукты для собственных нужд. Эти потребности поддерживаются определенным статусом производителя и его аппаратными возможностями.
Помимо этой основной потребности, коммерческие услуги также могут удовлетворять вторичные потребности. Чаще всего это психические потребности, так как коммерческий сервис предполагает взаимодействие покупателя с продавцом. И основой для этого является коммуникация, оказывающая решающее влияние на восприятие потребителем качества услуг продаваемых товаров.
В соответствии с ОК 002-93 «национальные классификации услуг населению» коммерческие услуги среди однородной группы услуг, которая с 12. Группа «торговля и услуги Заведения, рынок определенные услуги» (код 121000) контекстах. Эта подгруппа делится на следующие типы: Розничные услуги (121100), оптовые услуги (121200), закупочные услуги (121300), маркетинговые услуги (121400), другие коммерческие услуги (121500). Названия определенных услуг относятся только к одному типу: Розничные услуги. По сути, эти рынки представляют собой набор розничных торговцев — индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, предоставляющих базовую услугу по продаже товаров.