Курсовая с практикой на тему Кадровое обеспечение следственного комитета
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1.
Система кадрового обеспечения следственного комитета: понятие, сущность 4
2.
Характеристика кадрового обеспечения следственного комитета: прохождение
службы, требования, ограничения. 10
3.
Кадровое обеспечение следственного комитета в зарубежных странах. 16
Заключение. 33
Список
литературы. 34
Введение:
Актуальность
исследования особенностей реализации государственной кадровой политики в
органах Следственного комитета не вызывает сомнения. Происходящие в стране
экономические и социальные изменения привели к резкому увеличению количества
преступлений, способам совершения преступлений, техническому вооружению
преступников.
Сущность
работы сотрудников Следственного комитета РФ при несении ими государственной
службы состоит в раскрытии и расследовании преступлений, изобличение виновных,
восстановление «доброго имени человека».
Необходимо
наиболее тщательно разработать и закрепить в системе государственной службы
статус сотрудника Следственного комитета Российской Федерации, и его полномочий
в рамках несения службы.
Объектом
исследования являются принципы деятельности сотрудников Следственного комитета
Российской Федерации.
Предметом
исследования является кадровое обеспечение Следственного
комитета.
Цель
курсовой работы – провести анализ кадрового обеспечения Следственного комитета
в России и в зарубежных странах.
Задачи
курсовой работы:
—
изучить систему кадрового обеспечения следственного комитета;
—
дать характеристику кадрового обеспечения следственного комитета;
—
рассмотреть кадровое обеспечение следственного комитета в зарубежных странах.
Заключение:
Заключение
Расследование
преступлений является одной из важных функций органов внутренних дел. Как и
любой вид человеческой деятельности, оно нуждается в ресурсном и, в первую
очередь, кадровом обеспечении.
Оно
представляет собой систему, в которой отдельные её элементы (направления
деятельности) влияют на состояние других, и только комплексная работа по их
упорядочению и повышению эффективности каждого из них может дать необходимый
положительный результат. Все стороны кадровой работы: подбор, оценка,
назначение и перемещение, обеспечение соблюдения требований служебной
дисциплины, законности, норм профессиональной этики, обеспечение социальной и
правовой защиты сотрудников, подготовка высококвалифицированных кадров,
способных эффективно решать поставленные задачи — должны осуществляться в
соответствии с концепцией государственной кадровой политики.
Кадровая
политика в органах внутренних дел означает обоснование целей и задач
стратегического характера, определение форм и методов достижения намеченных
целей и выражается в создании концепции развития рассматриваемой сферы, т.е.
кадрового обеспечения подразделений предварительного следствия. Она помогает
анализировать, планировать и контролировать состояние управляемого объекта. При
этом важными являются критерии, методы отбора и источники пополнения кадров.
Развитие
кадрового обеспечения деятельности подразделений предварительного следствия в
органах внутренних дел органически связано с исторически сложившимися этапами
становления и развития функции расследования преступлений.
Организация
кадрового обеспечения Следственного комитета носит правовой характер, поэтому
эффективность кадровой работы в значительной мере зависит от состояния
нормативной правовой базы.
Фрагмент текста работы:
1. Система кадрового обеспечения следственного комитета:
понятие, сущность
15
января 2011 года образован Следственный комитет Российской Федерации –
следственное ведомство, организационно и функционально независимое от иных
органов государственной власти. Путь к этому историческому событию был долгим и
тернистым. Впервые в России идея создания такого ведомства была реализована
Петром I. В 1713 году царь учредил первые специализированные следственные
органы России –«майорские» следственные канцелярии, подчиненные напрямую только
ему. К подследственности этих органов были отнесены дела о наиболее опасных
деяниях, посягающих на основы государственности, в первую очередь о
преступлениях коррупционной направленности, совершаемых высокопоставленными
должностными лицами органов государственной власти (взяточничество,
казнокрадство, служебные подлоги, мошенничество).
К
сожалению, после смерти Петра I учрежденные им независимые следственные органы
упразднили, а концепция вневедомственной модели организации следственных
органов была надолго забыта.
С
начала оттепели 1960-х годов стала очевидной необходимость реформы действующей
административной модели следствия. На этой волне впервые за многие десятилетия
привлекла к себе внимание забытая петровская вневедомственная модель предварительного
следствия. Сначала – в кругах научной общественности, а затем – и на уровне
высшего руководства страны.
В
результате в апреле 1990 г. на I съезде народных депутатов СССР Комитету Верховного
Совета СССР по законодательству и Совету Министров СССР было поручено
подготовить и внести предложения о создании «союзного Следственного комитета».
После всех доработок и
согласований в первом полугодии 1993 г. проект закона «О Следственном комитете
Российской Федерации» был