Курсовая с практикой на тему Исследование коммуникационного комплекса организации при выходе на международный рынок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание коммуникационного комплекса организации 5
1.1. Место и роль маркетинга в деятельности организации 5
1.2 Понятие и сущность коммуникационного комплекса организации 7
Глава 2. Анализ коммуникационного комплекса организаций на примере INDITEX 13
2.1. Меры по продвижению товаров на внешний рынок INDITEX 13
2.2. Оценка коммуникационного комплекса INDITEX 19
Заключение 23
Библиографический список 25
Введение:
Актуальность темы.
Данная работа посвящена исследованию коммуникационного комплекса организации в условиях изменения внешней среды. Нестабильность рыночной среды, валютного рынка, глобализация мировой экономики, избыток производственных мощностей способствует интенсификации конкуренции между всеми субъектами рынка. При таких условиях эффективность развития организации существенно зависит от учета тенденций внешней и внутренней сред, ориентации на потребителя, адекватности управленческих решений, что обусловливает необходимость формирования гибкой перспективной коммуникационного комплекса.
Меняется, со временем срез конкурентов, а конкурентная борьба только усиливается. В деятельности организации присутствует такая особенность, как зависимость от товарной политики поставщика, бывает, что даже несмотря на сформированные предзаказы поставщик может не поставить тот или иной товар. Важным внешним фактором является достаточно быстрое «копирование» даже высокотехнологичных продуктов, «уникальность» товаров и услуг быстро теряет актуальность, поскольку конкуренты используют маркетинговую деятельность организации «вслед за лидером», поэтому надо быстро реагировать и предусматривать различные коммуникационного комплекса организации при продвижении товаров.
Также актуальность коммуникационного комплекса для Организации, по нашему мнению, необходима как составляющая часть общей коммуникационного комплекса организации современной, успешной компании. Поскольку для настоящего времени у организации полноценной коммуникационного комплекса, которая была бы пошагово проработана и реализована, не было.
Таким образом, коммуникационного комплекса организации в условиях изменения внешней среды является объективной насущной необходимостью.
Целью исследования является исследование коммуникационного комплекса организации.
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:
— Место и роль маркетинга в деятельности организации.
— Понятие и сущность коммуникационного комплекса организации.
— Меры по продвижению товаров на внешний рынок INDITEX.
— Оценка коммуникационного комплекса INDITEX.
Объектом исследования являются испанские организации.
Предметом исследования является теория и практика разработки коммуникационного комплекса организации.
Методы и инструменты исследования. Для проведения исследования используются различные методы маркетингового и стратегического анализа для изучения текущей ситуации в испанских предприятиях, коммуникационного комплекса.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
На основе анализа существующих трактовок понятия «маркетинг» и с учетом построенной модели маркетинга испанских предприятий в работе сформулировано собственное определение данного понятия: маркетинг, как открытой социально-экономической системы — это долгосрочный комплексный план развития и эффективный механизм его реализации.
Если нет конкурентоспособности маркетинга, не было необходимости в маркетинговом планировании. Конкуренция — это неотъемлемая особенность любой сферы деятельности, особенно предпринимательской деятельности, которая охватывает промышленные и торговые операции. Из-за такой силы конкуренции возникает вопрос конкурентоспособности или сравнительного превосходства конкурирующих соперников в данной области. Для каждого продукта или обслуживания, много предпринимательств изготавливания и маркетинга и дома дела большие, средств и малые.
Вопрос заключается в том, что каждый бизнес-дом определяет маркетинговую возможность, посредством которой он планирует создать и поддерживать идеальное соответствие между целями и ресурсами организации и развивающимися рыночными возможностями. Целью планирования или стратегического планирования является долгосрочная рентабельность и рост.
Планирование или стратегическое планирование настолько важно, что любая ошибка может угрожать выживанию фирмы. С другой стороны, хорошее чтение функции может помочь в защите и сделать возможным рост ресурсов компании.
Это центральный инструмент для руководства и координации коммуникационного комплекса. Это связано с целями продаж и разработкой стратегий и программ для достижения этих целей маркетинга. Это синяя печать для маркетинговых действий. Это письменный документ, содержащий стратегии достижения нынешних целей.
Маркетинговый план — это план, который определяет, как будут использоваться различные инструменты сил маркетинга, а маркетинговые инструменты -э то элементы маркетингового набора, а именно четыре Ps. Он содержит резюме, текущую маркетинговую ситуацию, анализ возможностей и проблем, а также цели, маркетинговую стратегию, программы действий, прогнозируемый отчет о доходах и контроль.
Структурно-ориентированный маркетинговый план-это план, в основе которого лежит организационная структура маркетингового отдела фирмы.
Таким образом, план будет основан на маркетинговых функциях, где отдельные планы предназначены для каждой функции управления в области маркетинга и интегрированы в хорошо связанный маркетинговый план. Могут быть отдельные планы для групп продуктов, сегментов рынка и групп клиентов, наконец, синхронизированные в единый маркетинговый план отдела. Таким образом, до пяти или даже десяти лет.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Сущность и содержание коммуникационного комплекса организации
1.1. Место и роль маркетинга в деятельности организации
Многообразие подходов к определению коммуникационного комплекса обусловлено глубиной самого термина «маркетинг» и масштабами его использования. Маркетинговую деятельность организации организации считают одним из главных понятий в стратегическом маркетинге. Разные ученые предложили огромное количество определений термина «маркетинг» разными учеными, некоторые из них приведены в табл. 1.
Таблица 1 — Определение понятия «маркетинг»
Автор Определение
И. Ансофф [5, с. 27], Д. Стейнер [32] Маркетинг как способ установления целей для корпоративного, делового и функционального уровней
А. Чандлер [33, с. 13] Маркетинг как метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приоритетных направлений размещения ресурсов
М. Портер [24, с. 65] Маркетинг как способ реакции на внешние возможности и угрозы, внутренние сильные и слабые стороны
М. Минцберг [20, с. 23] Маркетинг как последовательная, согласованная и интегрированная структура управленческих решений
М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури [19, с. 69] Маркетинг являет собой детальный всесторонний комплексный план, назначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей
М. Хамель [29, с. 63] Маркетинг как способ развития ключевых конкурентных преимуществ организации
А. Томсон [27, с. 52] Маркетинг как набор действий и подходов относительно достижения заданных показателей деятельности
Из этих определений можно сделать вывод, что маркетинг — это такой компонент, который позволяет предприятию достигать четко установленных целей организации, обеспечить конкурентоспособность на рынке, то есть обеспечить такое состояние организации, чтобы оно могло успешно работать в жестких рыночных условиях.
Маркетинг направлен на реализацию основных долгосрочных целей организации. В современной литературе можно выделить две основные концепции коммуникационного комплекса организации: философскую и организационно-управленческую. Философская концепция подчеркивает на общем значении коммуникационного комплекса организации для организации и ассоциирует ее с целями, ценностями
Некоторые авторы выделяют следующие подходы к трактовке понятия «маркетинг». Первый подход — целевой, акцентирует внимание на необходимости формирования стратегических целей организации. Второй подход может быть определен как «способ действий» или «способ поведения». Сторонники этого подхода важнейшей составляющей коммуникационного комплекса организации считают четкое формулирование определенной линии поведения организации, что обеспечивает достижение его целей с учетом специфики внешней среды и потенциала организации. Ряд ученых определяет маркетинговую деятельность организации как конкретный плановый документ, ставя основной задачей необходимость формализации коммуникационного комплекса организации. Не уменьшая значимости формирования стратегического плана, следует отметить, что маркетинг и стратегический план — разные понятия и их нельзя отождествлять.
Г. Минцберг отмечает, что «все рассмотренные определения взаимосвязаны, ни одно из них не может считаться единственно верным. В каком-то смысле дефиниции самостоятельные, но в большей степени каждая из них немыслима без других. Не все планы становятся принципами поведения и не все паттерны возникают на основе плана. Некоторые хитрые уловки не поднимаются до уровня позиции, тогда как некоторые коммуникационного комплекса организации является чем-то большим, чем просто позиция, но все же меньше, чем перспектива [21, с. 121].
Таким образом, анализ приведенных трактовок понятия «маркетинг» указывает на то, что большинство ученых понимают направление развития организации (через очерченные цели организации); план деятельности организации; правила действий или поведения. В современных условиях развития экономики маркетинговую деятельность организации необходимо понимать через сочетание трех вышеупомянутых аспектов: четко определенных целей развития организации, комплексного плана и конкретных мер их достижения.