Курсовая с практикой на тему Инновации в привлечении влиятельных персон к освещению деятельности спортивного клуба.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты инноваций в продвижении спортивного клуба 5
1.1 Сущность стратегии продвижения спортивного клуба 5
1.2 Особенности инноваций в сфере освещения деятельности спортивного клуба 7
2. Анализ зарубежной и отечественной практики привлечения влиятельных персон к освещению деятельности спортивного клуба 13
2.1 Анализ отечественного опыта 13
2.2 Анализ зарубежного опыта 16
3. Анализ зарубежной и отечественной практики привлечения влиятельных персон к освещению деятельности спортивного клуба 21
3.1 Анализ деятельности спортивного клуба 21
3.2 Разработка проекта и оценка его эффективности 28
Заключение 37
Библиографический список 39
Введение:
Актуальность исследования определяется тем, что в сегодняшнем мире спортивная организация должна проделывать огромную работу для того, чтобы удержать и заинтересовать влиятельных персон. Спортивные организации признали, что их спонсоры являются важным активом, поэтому выгодные отношения с потенциальными инвесторами выглядят как необходимость управления.
В настоящее время спортклубы сталкиваются с проблемой отсутствия эффективного продвижения. Особенно остро клубы нуждаются в инвестициях со стороны бизнеса и привлечении влиятельных персон к их деятельности. В настоящее время растет понимание необходимости эффективного и планового управления профессиональными спортивными клубами в спортивном секторе, что является ключом к успешной деятельности не только с точки зрения спортивного успеха, но и с точки зрения получения доходов, популярности и узнаваемости бренда. Именно поэтому спортивные клубы широко используют такие понятия, как спортивное управление и спортивный маркетинг.
Объектом исследования являются инновационные технологии в привлечении влиятельных персон.
Предметом исследования инновационные технологии в привлечении влиятельных персон к поддержке деятельности спортивного клуба.
Целью работы является выявление способов привлечения влиятельных персон к поддержке деятельности спортивного клуба.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
Теоретическая основа. Отдельные аспекты феномена привлечения влиятельных персон, исследовали как зарубежные, так и отечественные представители различных научных направлений. Специфику основных инструментов и современных методов продвижения спортивного клуба изучали в своих работах следующие ученые: К. Стивенсона, Э. Фромма, Й. Хейзинга, О. Шпенглера , Г. Юнга и других. Российские исследователи М. Аверин, А. Васильченко, Л. Газнюк, A. Гасем аль Газе, Ю. Долинний, Н. Ермак, В. Костецкий, Семенова, А. Скрипко, В. Столяров, М. Цюрупа, С. Черненко и другие рассматривают основные аспекты разработки системы взаимоотношений с целевой аудиторией на опыте отечественных спортивных клубов.
Методологической основой являются методы теоретического анализа, метод проектного анализа, методы оценки эффективности проектов и др.
Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы спортивными клубами для повышения эффективности привлечения влиятельных персон.
Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения, списка использованной литературы и приложения.»
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Инвестиционный пиар, помимо приобретения контрольного пакета или бизнеса в целом, наряду с получением прибыли и расширением сферы действия инвестиционной компании, также связан с нежелательным имиджем или скандалом, коррупцией топ-менеджмента.
Если компания, ищущая инвестиции, скрывает такие стороны от широкой общественности, инвестиционная компания, напротив, должна быть идентифицирована, прежде чем они смогут положить туда свои деньги.
Привлечение публичных личностей — это поддержка, оказываемая частным лицом (спонсором) для спорта, спортивных мероприятий, спортивных организаций и соревнований. Характеристика спортивного спонсорства: спонсор вносит свой вклад в спорт наличными или иным образом, спонсорская деятельность не включена в коммерческую деятельность спонсора
Профессиональное спонсорство представляет собой бизнес-партнерство между спонсором и профессиональным клубом на основе взаимности в контексте спортивного бизнеса. Спонсор предоставляет финансовые или нефинансовые ресурсы непосредственно для клуба, который получает спонсорский сервис взамен на выполнение спонсорских целей. Спонсорство в спорте организовано профессионально и предоставляет много возможностей для компаний-спонсоров. Оно является важным потоком доходов для профессиональных спортивных клубов, не считая продажи билетов, мерчандайзинга и прав на трансляцию. Около 14-31% от общего объема доходов итальянские, испанские, французские, английские и немецкие клубы получают от спонсорских контрактов.
Актуальным сегодня является умение находить необходимые фонды, пробудить интерес к своему проекту, представить его, четко сформулировать заявку, разработать программу мероприятий для привлечения дополнительных ресурсов на осуществление программ, проектов и исследовательских работ. Решению данных вопросов, а также обеспечению развития и эффективной деятельности некоммерческих и общественных организаций способствует внедрение фандрайзинга как поиска источников финансирования в практику работы неприбыльных предприятий и организаций Российский опыт в привлечении средств для общественных организаций, на первый взгляд, достаточно богатым и значительным. Но все же здесь является важным и зарубежный опыт, способствует развитию общественных организаций и являются основами для российского опыта и потому требует детального изучения.
Таким образом, по мнению экспертов, обращение к спонсорам должно включать три основных момента.
• Исследование. Это в основном история о команде, ее успехах и планах на будущее.
• Преимущества. Стоит поговорить о перспективах, которые спонсор получит благодаря совместной деятельности. Следует также отметить, что потенциальная аудитория упоминалась ранее.
• Возможности. Подробно опишите несколько возможных сценариев в сотрудничестве с командой. Рассказать больше о перспективах.
Следовательно, привлечение инвестиций, посредством поиска спонсоров для спортивного клуба, является важным и актуальным вопросом в современных условиях рыночной среды.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты инноваций в продвижении спортивного клуба
1.1 Особенности привлечения инвестиций при помощи PR
Чтобы проиллюстрировать необходимость и целесообразность инвестиций, спортивный клуб, сначала детализирует план реструктуризации и развития, а также схему инвестиций (может организовать презентацию проекта в узком кругу по приглашению ключевых инвесторов) .
Во-вторых, для оценки утвержденного инвестиционного плана привлекаются аналитики и эксперты. Вполне возможно, что даже независимые эксперты будут вовлечены в разработку этого плана, который даст положительную оценку в будущем.
Конечно, компания ориентируется на положительный опыт потенциальных инвесторов (например, на развитие историй об успешных инвестиционных проектах).
Это некоторые из наиболее распространенных методов, которые могут привлечь внимание различных аналитиков и экспертов, которые решают не только инвестировать в спортивные клубы, но и инвестировать в проект.
Также важно отметить, что эти методы основаны на характеристиках, положении, целях и т. д. компании.
Стратегия привлечения инвестиций в основном характеризуется необходимостью внедрения новых технологий, с одной стороны, сталкивающихся с крупнейшими игроками рынка, а с другой — недостатком финансирования. В этом случае привлечение инвестора или продажа пакета — почти единственный способ решить эту проблему.
Фактически, вышеупомянутые методы работы в области инвестиций являются стратегиями для достижения той же цели, к которой разные компании подходят по-разному.