Курсовая с практикой на тему Информационные технологии, применяемые в управлении человеческими ресурсами на предприятии (организации, фирме) — НИР4
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Основные данные о работе. 1
Содержание. 2
Определения. 3
Обозначения и
сокращения. 4
Введение. 5
Основная часть. 7
1. Теоретические аспекты
информационных технологий в управлении человеческими ресурсами. 7
1.1 Основные понятия управления человеческими
ресурсами. 7
1.2 Особенности информационных технологий в
управлении человеческими ресурсами. 8
2. Анализ информационных технологий в
управлении человеческими ресурсами в ГБУ МО «МОМИАЦ» и их совершенствование. 12
2.1 Характеристика организации. 12
2.2 Применение информационных технологий в
управлении человеческими ресурсами. 13
2.3 Предложения по улучшению работы информационных
технологий в управлении человеческими ресурсами организации. 20
Заключение. 27
Список
использованных источников. 30
Приложения. 32
Введение:
Актуальность работы.
Информационные технологии развиваются в направлении, связанным с полиграфией.
Полиграфические технологии связаны с развитием науки и техники, в таких
областях как: информатика, вычислительная компьютерная техника, кибернетика,
автоматика, физика, химия, машиностроение.
Основным показателем рынка
сегодня является его наполненность, а именно наличие огромного количества
товаров и услуг. В виду этого между организациями возникает конкуренция,
являющаяся лучшим стимулом к эффективной организации работы, постоянного
развития и повышения качества. Для удовлетворения этих потребностей в
организациях применяются различные подходы к управлению. Сегодня в науке и
бизнесе очень часто говорят о процессном управлении предприятием и процессной
структуре. Менеджеры и собственники ожидают от применения данной технологии
кардинальных и резких улучшений. Процессный подход одним из самых эффективных
методов организации работы компании. Впервые об этой технологии заговорили в
60х годах. Развитие этого направления происходит и по сей день.
Суть процессного подхода
заключается в представлении деятельности предприятия в виде взаимосвязанных
бизнес-процессов. Основой для руководства в данном направлении являются
стандарты ISO серии 9000, описывающие модель системы менеджмента качества и
определяющий основные принципы и положения. Далеко не все компании имеют
возможность успешно перейти к процессному управлению: где-то это не дает
значительных эффектов, где-то проект по внедрению сворачивается в процессе, а
где-то не проходит и этапов планирования. Тем не менее, процессный подход в
организации необходим для успешного функционирования и повышения
конкурентоспособности в сегодняшних реалиях.
Эффективное управление
трудовыми ресурсами невозможно без актуальной информации. Поэтому в процессе
деятельности предприятия собираются данные, характеризующие различные аспекты
состояния трудовых ресурсов, и проводится их детальный анализ. В нём рассматриваются
различные стороны управления трудовыми ресурсами предприятия –
производительность, издержки на рабочую силу и т.д. Чтобы выявить потери
необходимо проанализировать все операции, которые выполняются в процессе
перевозки.
Цель работы – исследовать
информационные технологии, применяемые в управлении человеческими ресурсами на
предприятии (организации, фирме).
Задачи:
— рассмотреть основные понятия управления человеческими
ресурсами;
— описать особенности информационных технологий в
управлении человеческими ресурсами;
— рассмотреть характеристику организации;
— проанализировать применение информационных технологий в
управлении человеческими ресурсами;
— представить предложения по
улучшению работы информационных технологий в управлении человеческими ресурсами
организации.
Объект исследования – ГБУ МО
«МОМИАЦ».
Предмет исследования –
информационные технологии в управлении человеческими ресурсами.
Методы исследования – анализ,
обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из
введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены
основные понятия управления человеческими ресурсами; описаны особенности
информационных технологий в управлении человеческими ресурсами; рассмотрена
характеристика организации; проанализировано применение информационных
технологий в управлении человеческими ресурсами; представлены предложения по
улучшению работы информационных технологий в управлении человеческими ресурсами
организации.
К настоящему моменту
разработаны десятки методологий и концепций систем управления. Особенностью
структурных методов является последовательная декомпозиция сложной системы на
части, соответствующие реализуемым функциям, иерархическое упорядочивание полученных
элементов, определение их взаимосвязей. Объектные методы соответствуют
классическому рассмотрению производственного процесса.
Специфика управленческой
информации требует предоставления данных согласно текущему требованию – это
может быть, как информация о загруженности отдельного объекта, так и о ходе
некоторого производственного процесса. Подходы к организации контрольной деятельности
в системе управления промышленных предприятий, показали различия направлений,
следовательно, встала необходимость создания единой системы контроля,
универсальной для промышленных предприятий. Неэффективные процессы системы
внутреннего контроля, неавтоматизированные средства управления и никак не
связанные друг с другом системы приводят к лавинообразному росту затрат на GRC.
Неспособность адекватно
выявить и устранить основные области риска могут привести к серьезным
последствиям, включая штрафы, судебные разбирательства, повышение стоимости
капитала, потери предприятием доли рынка и снижению репутации торговой марки.
Созданное на основе открытых технологий и стандартов, приложение Oracle
Governance, Risk and Compliance Manager (GRC Manager) эффективно автоматизирует
и упрощает процесс соблюдения нормативов, и в то же самое время предоставляет
гибкую интеграцию с бизнес-приложениями Oracle E-Business Suite или People Soft
Enterprise, а также приложениями других платформ. GRC Manager поддерживает
самый широкий набор приложений и легко подходит для любой среды.
На эффективность
функционирования внутреннего контроля в системе инновационного управленческого
учета значительное влияние оказывают качество и количество информации, которая
формируется информационном пространстве машиностроительного комплекса. Как следствие,
необходимо постоянно совершенствовать требования к данной информации, ее
составу и срокам представления.
Для автоматизации этапа
внутреннего контроля требуется АСК или испытательный стенд, который бы мог
выполнять ряд проверочных операций. В зависимости от внутренней структуры,
задача создания АСК (автоматизированных систем контроля) возложена либо на
отельное подразделение, либо на непосредственных разработчиков изделия. В
результате время на создание автоматизированной системы внутреннего контроля
уменьшается в несколько раз и составляет от 2 до 6 месяцев в зависимости от
сложности. При этом сама разработка системы занимает от нескольких недель до
нескольких месяцев (в зависимости от сложности задачи). В свою очередь
благодаря АСК может иметь уникальный интерфейс и набор дополнительных
возможностей, необходимый конкретной организации.
Фрагмент текста работы:
Основная
часть 1.
Теоретические аспекты информационных технологий в управлении человеческими
ресурсами
1.1 Основные понятия управления человеческими
ресурсами Управление человеческими ресурсами – это стратегический и
логический подход к управлению наиболее ценным активом любой организации,
работающими людьми, которые коллективно и индивидуально вносят вклад в решение
её задач [3].
Управленческие решения характеризуются выбором
альтернативы, которые осуществляются непосредственно руководителями. При этом,
решения осуществляются в рамках полномочий руководителя.
Данная трактовка говорит о важных составляющих в
ежедневной работе руководителя [5]:
— важность разрешения спорных ситуаций;
— необходимость избрания команды для решения спорных
рабочих ситуаций;
— важность правильного выбора по какому-либо рабочему
вопросу совместно, коллегиально;
— необходимость принятия четких, волевых, твердых решений.
Управленческое решение — это осознанное действие, в итоге
которого происходит взаимосвязанный рабочий процесс, который затем приводит к
логически-завершенному результату. Управленческое решение – главный рычаг
которым можно управлять деятельностью, для достижения значимого результата.
Принятие решений является основой управления.
Соответственно под управленческим решением понимается [10]:
1) поиск наиболее оптимального решения;
2) итоговый результат постановки и выработки
управленческого решения.
Существуют следующие модели принятия решений [9]:
Модель теории очередей. Данная модель используется для
определения каналов обслуживания и отношения к потребностям.
Модель управления запасами. Модель используется для
оптимизации времени исполнения запасов.
Модель линейного программирования. Данная модель
используется для определения распределения дефицитных ресурсов при наличии
конкурирующих потребностей.
Имитационное моделирование. Может быть создана модель
модификации потребностей в соответствии с изменениями цен, дизайна товаров на
рынке.
Экономический анализ. Расчет эффективности той или иной
деятельности фирмы.
Таким образом, управленческие решения характеризуются
принятием решения руководителем организации в соответствии с рассмотрением
последовательных шагов конкретного решения.