Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничный сервис

Курсовая с практикой на тему Индустрия развлечений как объект изучения в гостеприимстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………………….7

1.1 История развития системы гостеприимства и индустрии развлечений…………7 1.2 Тенденции 
развития мирового гостиничного комплекса………………………16

1.3 Организация сотрудничества предприятий индустрии развлечений и
предприятий системы гостеприимства в продвижении услуг. 20 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ
ГОСТЕПРИИМСТВА.. 27

2.1 Современные виды развлечений как фактор развития системы
гостеприимства и гостиничного сервиса. 27

2.2 Развитие индустрии развлечений в системе гостеприимства на примере
предложений регионального представителя туристического оператора «Пегас
Туристик» в г. Кемерово. 33 2.3 Особенности маркетинга в сфере
гостиничного бизнеса…………………….…41 2.4 Проблемы
российского гостиничного сервиса. Типы гостиниц ………………45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 54

  

Введение:

 

Данная работа посвящена исследованию индустрии
развлечений в гостеприимстве.

В современной научной литературе
существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».

Гостеприимство-это
более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не
только туристов, но и потребителей вообще.

Следует отметить, что
понятия «туризм» и «гостеприимство» нельзя рассматривать в отдельности: это два
взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями,
имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их
путешествий.

Понятие
«гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие
по отношению к гостям.

Гостеприимство -это
одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось
в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все
лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в
себя различные сферы деятельности людей -туризм, отдых, развлечения,
гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную
деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Таким образом,
индустрия гостеприимства -это комплексная сфера деятельности работников,
удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

С полной уверенностью
можно сказать, что сфера гостеприимства является одним из важнейших факторов и
сегментов туризма.

Сфера гостеприимства может
быть полностью понята и расшифрована только после тщательного анализа важнейших
ее составляющих, выраженных в виде основы гостеприимства. Далее были
сгруппированы в одно целое основные теоретические знания индустрии
гостеприимства, практические подсказки, которые призваны упростить восприятие
основы индустрии Актуальность рассматриваемой темы определяется тем,
что Индустрия развлечений на сегодняшний день является одной из самых
стремительно развивающихся отраслей культурно-досуговой деятельности. Сложные архитектурно-дизайнерские
проекты, грандиозные постройки и объекты вызывают много эмоций и адреналина у
посетителей. Но в то же время, человек постоянно требует новых зрелищ и
развлечений.

Гости отелей становятся более требовательны к
инфраструктуре, туристов привлекает наличие детской комнаты, анимации, выездных
экскурсий, игровых и спортивных площадок, создание на территории отеля
различных форм досуга: йога, танцы, конкурсы и т.д.

Современная индустрия развлечений объединяет в себя
различные направления культурно-досуговой и рекреационно-оздоровительной
деятельности. Это влияет на производство и эксплуатацию аттракционной техники и
развлекательного оборудования. Можно отметить, что современные технологии
развлечений направленны на достижение развлекательного эффекта и создание
атмосферы праздника, радости и счастья.

Цель работы – выявить особенности индустрии
развлечений как объекта изучения в гостеприимстве.

Задачи исследования:

1) рассмотреть историю развития системы гостеприимства
и индустрии развлечений;

2) рассмотреть особенности организации сотрудничества
предприятий индустрии развлечений и предприятий системы гостеприимства в
продвижении услуг;

3) обосновать развитие современных видов развлечений
как фактор развития системы гостеприимства и гостиничного сервиса;

4) выявить направления развития индустрии развлечений
в системе гостеприимства на примере предложений регионального представителя
туристического оператора «Пегас Туристик» в г. Кемерово.

Объект исследования – система гостеприимства.

Предмет исследования – социально-культурные и
организационные условия развития индустрии развлечений в системе
гостеприимства.

В работе использованы такие методы, как анализ,
синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.

По структуре работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования
посвящена рассмотрению теоретической основы индустрии развлечений в системе
гостеприимства. Во второй главе работы нами рассматриваются практические
аспекты развития индустрии развлечений в системе гостеприимства.

Источниковую базу исследования составили материалы
научной периодики, а также материалы научно-практических конференций,
посвященные вопросам индустрии развлечений в гостеприимстве, опубликованные за
последние 5 лет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:

1) Рассмотрена
история развития системы гостеприимства и индустрии развлечений. Развлечение
представляется в качестве основного инструмента организации анимационного
сервиса в туризме и гостеприимства. Анимационный сервис — это новое
направление, активно используемое в настоящее время во всем мире, — это
оживление отдыха и получение непосредственных впечатлений от личного участия в
мероприятиях. Основополагающую роль в процессе предоставления анимационного
сервиса отводится организации анимационного менеджмента, поскольку необходимо
грамотное руководство штатом аниматоров, квалифицированное взаимодействие с
финансовым, техническим, маркетинговым отделами, правильное оформление
документации, сопутствующей разработке анимационных программ, объективный
анализ осуществляемой деятельности.

2) Выявлены
взаимные интересы организации сотрудничества предприятий индустрии развлечений
и предприятий системы гостеприимства в продвижении услуг. Выявлена взаимосвязь
между услугами развлечения и развитием индустрии туризма и гостеприимства. И
предприятия гостеприимства (санатории, гостиницы, отели, пансионаты, рестораны
и т.д.), и предприятия индустрии развлечений заинтересованы в совместном
сотрудничестве.

Менеджеры
предприятий системы гостеприимства стремятся удовлетворить повышающийся спрос
гостей отелей к инфраструктуре, к организации всевозможных развлечений,
туристов привлекает наличие детской комнаты, анимации, выездных экскурсий,
игровых и спортивных площадок, создание на территории отеля различных форм
досуга: йога, танцы, конкурсы и т.д. Формировать такую инфраструктуру для
отелей достаточно затратно, поэтому отельеры привлекают на договорной основе
предприятия, которые специализируются на организации развлечений. Таким
образом, для гостей отелей предоставляется большое разнообразие развлечений и
проведения досуга: могут быть организованы групповые развлекательные программы
на территории отелей, выездные экскурсионные программы с осмотром
достопримечательностей, посещений городских фестивалей, парков аттракционов и
развлечений, театров, оперы, могут быть организованы индивидуальные
развлекательные программы, например, празднование дня рождения или свадьбы.

Представлены
различные варианты продвижения услуг предприятий индустрии развлечений. Сделан
вывод, что технологии продвижения услуг в индустрии развлечений способствуют
расширению числа потенциальных клиентов, формированию группы постоянных
клиентов, повышению интереса со стороны потребителей, партнеров и другое.

3) Рассмотрены
современные виды развлечений как фактор развития системы гостеприимства и
гостиничного сервиса. Организация конных прогулок набирает популярность в
последнее время. Так, например, катание на лошадях, конные клубы, ипподромы
города – место для активного отдыха всех жителей Кемерово. В связи с этим
менеджеры отелей разрабатывают для своих посетителей совместно с
конно-спортивными клубами программы конных прогулок. Со стороны отеля
проводится информационная работа с гостями, сбор группы и организация
транспорта до территории конного клуба. Конный клуб разрабатывает программу.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ
ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1 История
развития системы гостеприимства и индустрии развлечений Возникновение и
развитие гостиничной индустрии связывается с историей развития человека. Первая
гостиница появилась более двух тысяч лет назад, на Древнем Востоке. Немного
позже, в эпоху Древнего Рима начали появляться здания, в которых размещались на
ночлег чиновники, выезжающие по делам империи.

Формирование
гостиничной индустрии уходит корнями в глубокое прошлое, поэтому в течение
столетий на ее развитие оказывали влияние самые различные факторы. Трудно представить,
но даже становление такой, казалось бы, исключительно коммерческой сферы,
проходило бок о бок с религиозными процессами и в огромной степени определялось
ими.

История возникновения и становления гостиничной индустрии, как и любой
сферы нашей жизни, связана с развитием многих отраслей деятельности человека.
Очевидно, что гостиницы возникали в местах активного перемещения людей,
вследствие их нужды в ночлеге и питании.

Прежде всего, это касалось торговых путей, дорог, которые вели к местам
паломничества.

Первые прообразы гостиниц появились ещё в далёком прошлом. Гостиные дома
в основном располагались на дорогах и в городах.

Пользовались услугами таких заведений путешественники, гонцы,
правительственные служащие. Причины перемещения людей из одного места в другое
были разными: познание мира, религиозные паломничества, государственные дела.
Одним из самых мощных факторов, послуживших появлению и становлению гостиничной
индустрии, была торговля.

История гостиничного бизнеса в США не такая древняя, как в европейских,
восточных странах или в России, в силу относительной молодости этой страны.
Однако, несмотря на это, Соединенные Штаты Америки оказали огромное влияние на развитие мировой
индустрии гостеприимства. О популярности гостиничного бизнеса в США говорит
хотя бы то, что даже самые известные американские президенты: Дж. Вашингтон и
А. Линкольн, владели тавернами.

С появлением у европейцев в XIX в.
понятия "досуг" начала развиваться инфраструктура развлечений,
которые становились дополнительным потенциалом для развития туризма.
Развлечения Нового времени стали менее жестокими и примитивными, нежели в
Средневековье. Например, в Англии была запрещена травля быков и медведей, хотя
любимым проведением свободного времени джентльмена еще весь XIX в. оставалась
охота. Поскольку досуг понимался как свободное время для развлечений и занятий
спортом, в викторианской Англии появилось понятие play time, т.е.
время развлечений. Это время наполнялось различными занятиями с одним и тем же
критерием – удовольствие. Появление специального свободного времени,
отведенного для удовольствий и развлечений, было важным для развития туризма.

Среди новых утех английского
джентльмена викторианского времени появился театр, прежде считавшийся
"низким" занятием. Прежде труппы артистов, как правило, не имели
собственного помещения (за исключением шекспировского театра "Глобус"
в XVI в.) и перемещались по стране от замка к замку по приглашению владельцев
или от города к городу. Постепенное обустройство крупных городов Европы привело
к появлению общественных зданий, в том числе театров. Во Франции театр
поддерживала королевская семья – обычай, который распространился на все
королевские дома Европы. Появление общественных театральных зданий, в которых
могло одновременно присутствовать значительное количество людей, обязано
изобретению электрического освещения в конце XIX в. Теперь даже с галерки можно было
видеть, что происходит на сцене. В 1881 г. был построен лондонский театр
"Савой", в котором впервые появилось электрическое освещение. С этого
времени театры начала заполнять городская публика, театральное зрелище стало
по-настоящему массовым. В театрах появились постоянные труппы, узнаваемые и
любимые актеры. Г. Ирвинг в Лондоне стал первым лицедеем, которого королева Британии
возвела в рыцарское достоинство за гениальную игру в шекспировских пьесах.

В конце XIX в. быстро растет
ассортимент разного рода увеселений и развлечений, которые привлекали как
местных жителей в их свободное время, так и туристов. Развлекательный
парк как пространство массовых развлечений появился на рубеже
XIX–XX вв. вместе с культурой городов и массовыми зрелищами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы