Курсовая с практикой на тему Индия как одно из направлений внешней политики Республики Корея
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Особенности внешней политики Республики Корея с
лидирующими государствами. 5
1.1 Внешняя политика Республики Корея с США.. 5
1.2 Внешняя политика Республики Корея с Китаем. 8
1.3 Внешняя политика Республики Корея с Японией. 10
1.4 Внешняя политика Республики Корея с Россией. 12
2. Анализ реализации внешней политики Республики Корея с
Индией. 17
2.1 Особенности внешней политики Республики Корея с Индией. 17
2.2 Углубление стратегического партнерства. 20
2.3 Стратегические отношения: общие императивы, общие цели. 23
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 31
Введение:
Актуальность работы. Значение Индии во внешней политике Южной Кореи в
последние годы возросло. В своей «Новой южной политике» (НСП) президента Южной
Кореи Мун Чжэина первоочередное внимание уделялось укреплению экономических и
стратегических отношений страны с Индией, а также со странами Юго-Восточной
Азии. Это первый случай, когда Южная Корея четко разработала внешнеполитическую
инициативу для Индии и официально задокументировала ее.
Сразу после вступления в должность президента Мун в мае 2017 года он
направил специального посланника в Индию2; это беспрецедентный шаг, который
подчеркивает стремление его правительства сформировать новую парадигму в
отношениях Сеул-Нью-Дели. С тех пор Индию посетили ряд официальных делегаций
высокого уровня.
Правительство Южной Кореи также приняло ориентированный на действия подход
для расширения своего взаимодействия с Индией. Например, при Корейской
национальной дипломатической академии (KNDA) был создан государственный
исследовательский центр по Индии и странам АСЕАН, которому поручено заложить
теоретическую основу для политического видения администрации Луны по
диверсификации своего стратегического партнерства в Азии .4 Более того,
южнокорейские торговые официальные лица реализуют стратегии по усилению
взаимодействия с индийским рынком. В настоящее время предпринимаются усилия по
созданию Офиса стратегии нового торгового порядка в Министерстве торговли,
промышленности и энергетики для активизации торговых партнерских отношений с
Индией и странами АСЕАН.
Четырехдневный
визит президента Муна в Индию в июле 2018 года — самый продолжительный из всех
лидеров двух стран — демонстрирует этот решающий сдвиг в дипломатическом
поведении Сеула. Во время этого визита президент Мун подчеркнул, что Индия была
главным партнером его ПИШ, и что его
Заключение:
Значение Индии для Южной Кореи растет прежде всего из-за углубляющейся
стратегической дилеммы последней с Китаем — ее крупнейшим экономическим
партнером. Изменение восприятия Южной Кореей своего экономического
сотрудничества с Китаем повлияло на стратегию Сеула в отношении других
азиатских держав. На этом фоне политики в Сеуле рассматривают Индию как
важнейшего партнера, и их правительство предпринимает различные шаги для
улучшения связей в рамках своей новой политической основы, называемой NPS.
Индии необходимо воспользоваться этой возможностью. Южная Корея может быть
важным экономическим партнером в экономическом росте Индии. В конце концов,
Южная Корея, четвертая по величине экономика Азии, за последние годы стала
одной из самых быстрорастущих экономик мира. Южнокорейские компании расширяются
и ищут новые инвестиционные возможности в странах с развивающейся экономикой.
Они считают восходящую Индию хорошим местом для своей инвестиционной
деятельности. В то время как существующие южнокорейские компании в Индии
расширяют свой бизнес, большое количество новых компаний стремятся как можно
скорее выйти на рынок Индии. Индия должна использовать эту возможность для
увеличения присутствия южнокорейских компаний в Индии.
Индии
также следует обратить особое внимание на развитие своих стратегических
отношений с Южной Кореей. Такое взаимодействие с Сеулом также усилит
стратегическое влияние Нью-Дели, особенно в Индо-Тихоокеанском регионе.
Поскольку Индия сталкивается с давлением Китая в Южной Азии из-за стратегии
«жемчужной нити», Индии следует разработать аналогичную стратегию в Восточной
Азии. В этом отношении Нью-Дели должен развивать свои отношения с Сеулом так
же, как он делал это с Токио в последние годы. Индия и Южная Корея, две ведущие
демократии в Азии, являются
Фрагмент текста работы:
1.Особенности
внешней политики Республики Корея с лидирующими государствами 1.1 Внешняя политика Республики Корея с США Соединенные Штаты и династия Чосон в Корее установили дипломатические
отношения в соответствии с Договором о мире, дружбе, торговле и мореплавании
1882 года, и первый дипломатический посланник США прибыл в Корею в 1883 году.
Американо-корейские отношения продолжались до 1905 года, когда Япония взяла на
себя управление корейским иностранные дела. В 1910 году Япония начала
35-летний период колониального господства над Кореей. После капитуляции
Японии в 1945 году, в конце Второй мировой войны, Корейский полуостров был
разделен по 38-й параллели на две оккупационные зоны: США на юге и Советский
Союз на севере. Первоначальные надежды на единую независимую Корею не
оправдались, и в 1948 году были созданы два отдельных государства — Республика
Корея (РК) на юге и Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР) на
севере в 1949 г.[1]
25 июня 1950 года северокорейские войска вторглись в РК. Во главе с
Соединенными Штатами коалиция Организации Объединенных Наций из 16 стран взяла
на себя ее защиту. После вступления Китая в войну от имени Северной Кореи
в конце того же года в течение последних двух лет конфликта наступила тупиковая
ситуация, пока 27 июля 1953 года не было заключено перемирие. Мирный договор
так и не был подписан. В 1953 году, по завершении Корейской войны,
Соединенные Штаты и Республика Корея подписали Договор о взаимной обороне,
который стал основой всеобъемлющего союза, который существует и сегодня.
В
послевоенные десятилетия Республика Корея переживала политические потрясения
под авторитарным руководством, но в ней сформировалось громкое [1] Богатуров А.Д. Великие державы на Тихом океане.
История и теория международных отношений в Восточной Азии после второй мировой
войны (1945- 1995). М.: Конверт – МОНФ, 2017. – 352 с.