Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент организации

Курсовая с практикой на тему Характеристика и принципы построения системы управления персоналом.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы характеристики и принципов построения системы управления персоналом 5
1.1. Система управления персоналом в рыночных условиях 5
1.2. Принципы и методы построения системы управления персоналом 9
Глава 2. Практические особенности построения системы управления персоналом на примере ПАО «Mega Cinema Ангарск» 13
2.1. Общая характеристика ПАО «Mega Cinema Ангарск» 13
2.2. Анализ построения системы управления персоналом 15
Глава 3. Пути совершенствования построения системы управления персоналом 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы. В условиях динамического и изменчивого состояния внешней среды функционирования современных организаций существенно возрастает интерес к теории и практике управления. Эффективная деятельность предприятий находится в прямой зависимости от высокого качества кадрового обеспечения, соответствия работы с персоналом современным стандартам, постановки этой деятельности на прочный научный фундамент с учетом тех тенденций, которые сегодня существуют в данной сфере.
Управление персоналом является одной из основных функций любого предприятия, оно может быть одним из определяющих факторов, который предопределяет успехи или неудачи предприятия.
Благодаря совершенствованию системы управления персоналом в общей стратегии развития организации руководитель создает ее конкурентные преимущества на рынке.
Объектом исследования курсовой работы является система управления персоналом организации.
Предметом исследования курсовой работы являются механизмы развития системы управления персоналом организации.
Целью курсовой работы является анализ характеристики и принципов построения системы управления персоналом.
В соответствии с целью определены следующие задачи, решение которых составляет содержание курсовой работы:
— изучить систему управления персоналом в рыночных условиях;
— рассмотреть принципы и методы построения системы управления персоналом;
— изучить общую характеристику ПАО «Mega Cinema Ангарск»;
— провести анализ построения системы управления персоналом;
— определить пути совершенствования построения системы управления персоналом.
Методологическую основу курсовой работы составляют всеобщефилосовский диалектический метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического материала. Из числа общенаучных методов, прежде всего, используется системно-функциональный метод и целый ряд из числа общенаучных методов эмпирического-теоретического уровней, из частнонаучных — формально-юридический, сравнительно-правовой, проблемно-теоретический и др.
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы в том, что ее положения развивают и конкретизируют проблемы характеристики и принципов построения системы управления персоналом.
Эмпирическая основа курсовой работы. Автором изучены учебная литература, монографии, материалы конференций, диссертации, научные статьи исследователей, которые в своих научных трудах касались вышеобозначенной проблематики.
Структурно курсовая работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к оформлению, и состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.
Система управления персоналом предприятия представляет собой упорядоченную совокупность элементов, которые определяют, регулируют и направляют трудовую жизнь персонала. Система управление персоналом отражает правила и нормы, систематизированные с целью соответствия человеческих ресурсов предприятия его стратегическим целям, которые необходимо постоянно совершенствовать и развивать, так как эффективное управление персоналом оказывает прямое влияние на сокращение текучести кадров, рост производительности труда, что, в свою очередь, способствует росту таких показателей, как доход и прибыль предприятия.
Принципы, определяющие ключевые требования к прогрессу системы управления персоналом: 1) собранность — сосредотачивать работников конкретной структуры управления персоналом для реализации одной или нескольких задач; 2) специализация — формирование отдельных структур, специализирующихся на выполнении одинаковых функций; 3) приспособляемость — гибкость системы управления персоналом к различным изменениям состояния поручного объекта; 4) постоянство — работа без перерыва; 5) ритмичность — выполнение неизменяемого объема работ в одинаковые временные сроки: 6) параллельность — когда одновременно выполняются различные управленческие решения.
Главные задачи перечисленных методов: создание и поддерживание в коллективах только благоприятного социально-психологического климата; раскрытие индивидуальных способностей определенного работника, опираясь на его знания.
Для решения данных задач следует использовать психологическую мотивацию через его потребности, гуманизацию и обогащение труда. Социологические методы — методы которые направлены на определенные группы людей и их контакт в каждом этапе производства; психологические методы направленно воздействуют непосредственно на личность человека. К использованию социологических методов можно отнести социологические исследования, которые происходят в коллективе, общение сотрудников, определенные соревнование, партнерство, переговоры.
ПАО «Mega Cinema Ангарск» посетителей ожидают самые современные технологии, высокий уровень сервиса, встреча со звездами кино- и шоу-бизнеса, разнообразнейший репертуар — все самое лучшее и передовое в области кино. Несмотря на то, что динамика многих показателей положительная, ПАО «Mega Cinema Ангарск» снизило рентабельность, авансированный капитал используется недостаточно эффективно, имеется финансовая зависимость от заемных источников, что увеличивает долговую нагрузку на ПАО «Mega Cinema Ангарск».
Трудовой потенциал предприятия в целом можно оценить, как недостаточный, основную долю работников составляют люди среднего возраста с перспективой работы 5-10 лет. То есть, необходимо создание условий для привлечения молодых кадров в коллектив и разработка программы адаптации.
Благодаря тому, что в ПАО «Mega Cinema Ангарск» высокий уровень морально-психологического климата и налажены отношения с непосредственным руководством (средняя оценка 4,75), уровень адаптации можно признать умеренным, но, тем не менее, адаптации новых сотрудников необходимо уделить особое внимание, формализовав данный процесс.
В рамках третьей главы курсовой работы были определены мероприятия для реализации рекомендаций по совершенствованию построения системы управления персоналом в ПАО ««Mega Cinema Ангарск».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы характеристики и принципов построения системы управления персоналом
1.1. Система управления персоналом в рыночных условиях

Персонал организации является сложным объектом управления .
Система управления персоналом является совокупностью методов, подходов, методик по работе с кадрами .
Управленческая деятельность, направлена на стимулирование персонала для достижения результатов и максимальной эффективности деятельности предприятия. При этом управление персоналом складывается из совокупности следующих элементов системы управления:
1. Кадровая политика организации (принципы расстановки, подбора и отбора персонала; условия найма, перевода и увольнения кадров; обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка персонала; методы1 оценки персонала).
2. Оплата и стимулирование труда (формы организации оплаты труда; оценка и пути повышения производительности труда; система экономического и материального стимулирования труда).
3. Отношения в коллективе (управление персоналом и методы его включения в процессы управления; значениерабочих групп в управленческом процессе; система взаимоотношений в организации; роль профсоюзов в управленческих решениях).
4. Социально-психологические аспекты управления персоналом (мотивация персонала, условия для реализации инновационных предложений работников; корпоративная культура предприятия; взаимосвязь эффективности системы управления персоналом и производственно-сбытовой деятельности) .
В системе управления персоналом принято акцентировать внимание на следующих вопросах: технико-экономические вопросы, организационно-экономические вопросы, организационно-правовые вопросы, социально-психологические вопросы, педагогические вопросы.
Система управления персоналом включает в себя рассмотрение и других вопросов и базируется на положениях разнообразных концепций, часть из которых, менеджером может быть интуитивно осознана и реализована, другие объективно существуют и документально оформлены в организациях .
Современная структура системы управления персоналом должна включать в себя несколько функциональных блоков, обеспечивая тем самым управление кадрами, социальное управление и нормативы по труду (рис. 2). При этом основными элементами системы управления персоналом являются: цель управления; объект и субъект управления; осуществление управляющего воздействия и обратной связи .
Субъект управления — это органы управления всех уровней по отношению к своим объектам. Объектом управления выступает отдельный работник или их совокупность, выступающая как трудовой коллектив .
На предприятии можно выделить три уровня системы управления персоналом :
1. Высший — руководство предприятия, направлениями деятельности которого является: определение стратегии и приоритетов в работе с персоналом, утверждение положений, программ и других методических рекомендаций по работе с персоналом;
2. Средний (функциональный) — службы управления персоналом, которые разрабатывают эффективную кадровую политику, методическое обеспечение и организацию работы с персоналом.
3. Нижний — руководители структурных подразделений, которые занимаются непосредственно оперативной работой со своими подчиненными.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы