Государственное управление инновациями Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Государство и культура инноваций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Инновации и роль государства 4

1.1.Понятие и классификация инноваций 4

1.2. Инновации и их сущность 7

Глава 2. Инновационное развитие культуры 10

2.1. Наука и научно-инновационное образование 10

2.2. Роль государства в инновациях 11

Заключение 16

Список использованной литературы 18

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Стало тривиальным и даже модным употреблять термин «инновации» и «креативность» не только в научных работах, но и в публицистических и медийных текстах.

Инновации лежат в основе динамической модели роста, основанной на неопределенности, риске и прибыли. В нынешних условиях кризиса и глобализации предпринимателям, предприятиям и государственным институтам экономической деятельности необходимо как можно скорее обновить технологии, организационные структуры, модели производства и потребления

Объектом исследования является культура инноваций и роль государства.

Предметом исследования выступают инновации и их роль в экономике.

Цель работы: исследование развития инновационных форм и механизмов культуры и институтов производства и воспроизводства нового знания.

Задачи исследования:

Определение понятие и классификация инноваций

— Выявить инновации и их сущность

— Роль науки и научно-инновационного образования

— выявление роли государства в инновациях.

Исследования в области менеджмента уже много лет изучают предпосылки и характеристики инновационных компаний – как на уровне индивидуального творчества и готовности к инновациям, так и на уровне организационных инноваций. На организационном уровне предоставление достаточных ресурсов, гибкие и безответственные организационные процессы, поддержка лидерами новых инноваций и предоставление определенной степени автономии в процессе инноваций считаются благоприятными для появления инноваций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Инновации — это полиморфное и сложное явление, которое проявляется через продукты, компоненты, услуги, процессы, социальные или спортивные практики, программное обеспечение, технологии, бизнес-модели и т. д. это субъективное явление. Если взять случайную выборку «инноваций«, некоторые классифицируют их как » инновации«, другие-как »новые продукты».

Общая черта всех этих продуктов, компонентов, услуг, процессов, общественных или спортивных практик, программного обеспечения, технологий, бизнес — моделей- их « PGCC «(самая большая общая черта) заключается в том, что они впервые столкнулись с конкурентами во время своего запуска., решающее преимущество для рынка, клиента,пользователя или потребителя, решающее в смысле « кто принимает решение», изменение привычки или предпочтений в покупке.

Инновация означает столько же, сколько „обновление“ или „нововведение“, поскольку этот термин означает столько же, сколько обновление. Под этим подразумевается экономическая реализация изобретений и идей. Инновация — это волевой процесс изменений до тех пор, пока не появится что-то новое и новое. Компания с высокой инновационной силой может существовать на рынке в долгосрочной перспективе. Инновации для большинства компаний означают, что они берут устаревшие продукты и немного изменяют их, например, по размеру, форме и цвету, возможно, также расширяют функциональные возможности. Эта форма инноваций также называется инкрементными инновациями.

Однако этот метод инноваций больше не работает, когда рынок насыщен и продукт можно обменять на продукцию других производителей. Чтобы оставаться конкурентоспособным, вам нужно быть инновационным. По этой причине многие компании используют так называемое управление инновациями. Это означает, что от идеи до успешной реализации вы придерживаетесь структурированного подхода. Инновации повсюду в повседневной жизни. Из идей возникают прототипы, а из них-инновации. Но это влияет не только на производство, но и на услуги, процедуры или услуги. В конце концов, не только технологии могут быть инновационными и новыми. Одним из примеров является оцифровка музыки. Если раньше только крупные музыкальные издатели могли нажимать музыку на фонограммы, то с появлением формата MP3 и Интернета стало легко сохранять музыку и воспроизводить ее из любой точки мира. Обязательным условием был только доступ в Интернет. При этом следует отметить, что инновации становятся связующим звеном между экономическим и социальным прогрессом.

Технологически ориентированная инновационная парадигма вышла в 21 веке. Социальные проблемы и потребности также представляют собой области действия для инноваций, так называемых социальных инноваций. Социальные инновации в основном направлены на социальные изменения или на создание, разработку и внедрение новых практик и способов решения социальных проблем. При этом считается: прибыль-это хорошо, убыток-это плохо. Потому что только с устойчивой бизнес-моделью социальные инновации также могут быть масштабированы и, таким образом, могут быть созданы реальные последствия.

Инновации важны для существования и успеха бизнеса. Организации постоянно и различными способами стремятся генерировать инновации-будь то в форме инноваций в области продуктов, услуг, процессов и бизнес-моделей. Но что на самом деле делает организацию инновационной? Модель бизнес-инноваций Сент-Галлера рассматривает организацию и культуру как важную основу инноваций, только на этой основе можно стимулировать и контролировать инновационные процессы. Этот пост призван показать, что социальные сети оказывают существенное влияние на то, являются ли идентичность и культура организации более или менее открытыми для инноваций.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Инновации и роль государства

1.1. Понятие и классификация инноваций

Инновационная политика предполагает обмен на монопольный выпуск и ценообразование в краткосрочном периоде в обмен на стимулы для фирм разрабатывать новые продукты в будущем. Хотя существующие исследования показывают, что ожидаемая прибыль стимулирует инвестиции в НИОКР, мало что известно о новизне проектов, финансируемых за счет этих инвестиций. Опираясь на данные, описывающие научные подходы, используемые в большой выборке проектов экспериментальных лекарств, мы расширяем эту литературу, изучая научную новизну инвестиций в фармацевтические исследования и разработки после создания программы Medicare Part D. Мы находим мало доказательств того, что положительный шок спроса, вызванный этой программой, побудил фирмы к научно новой научно-исследовательской деятельности, измеряемой тем, использовался ли конкретный научный подход ранее .

Однако мы находим некоторые свидетельства того, что фирмы инвестировали в продукты, включающие новые комбинации научных подходов. Эти оценки могут помочь экономистам и политикам в оценке компромиссов, связанных с предельными изменениями в коммерческой отдаче от вновь разработанных фармацевтических продуктов.

Ценообразование в фармацевтике привлекает большое внимание экономистов, политиков и политиков. Это, пожалуй, неудивительно. Пяти-, шести- и даже семизначные цены на многие лекарства не только мало соотносятся с предельными затратами, но и делают потенциально жизненно важные лекарства недоступными практически для всех, кто не имеет широкой страховой защиты, в то время как сама страховка становится все более дорогой для всех. Более того, многие из этих высоких цен на лекарства являются результатом сознательного политического выбора. Производители лекарств не только получают патентную защиту, правительство Соединенных Штатов намеренно оставляет ценообразование на лекарства в основном на усмотрение рыночных сил. Это резко контрастирует с большинством других развитых стран, где цены на лекарства сдерживаются за счет монопольной власти закупающих организаций.

Тем не менее, патентная защита и рыночное ценообразование остаются ключевым компонентом существующей инновационной системы США, поскольку они стимулируют разработку новых продуктов, решая фундаментальную экономическую проблему «удержания», т.е. биофармацевтические компании могут не захотеть делать инвестиции в новые продукты, создающие стоимость, без обоснованной уверенности в том, что они смогут присвоить достаточно большую долю созданной стоимости. В соответствии с теорией, лежащей в основе такой политики, в научной литературе существует широкий консенсус относительно того, что увеличение ожидаемой прибыльности новых препаратов вызывает ответную реакцию предложения .

Противники политики, направленной на снижение цен на лекарства, ссылаются на этот массив эмпирических данных, демонстрирующих динамический инновационный эффект, и утверждают, что регулирование цен приведет к сокращению будущего предложения потенциально улучшающих жизнь и спасающих жизнь прорывных лекарств, которые предлагают новые пути лечения.

Сторонники политики ограничения цен на лекарства утверждают, что общая реакция предложения скрывает значительную неоднородность типов лекарств, разрабатываемых в погоне за новыми рыночными возможностями. В частности, они утверждают, что динамический эффект инноваций в значительной степени ограничивается препаратами типа «я-ту» или «последующими препаратами», когда производители лекарств «играют в безопасность» и в основном дублируют научные разработки уже существующих препаратов.

В основном, этот аргумент не подтверждается предположением о том, что благосостояние, создаваемое такими продуктами, недостаточно, чтобы оправдать потери мертвого веса, вызванные сегодняшними более высокими ценами и связанным с ними поиском ренты. Эти дебаты подчеркивают тот факт, что нормативные акты, направленные на снижение цен на лекарства, могут влиять на благосостояние потребителей не только через изменения в объеме инвестиций в НИОКР, осуществляемых фирмами, но и через характер финансируемых проектов. Хотя существующая литература убедительно показывает, что перспектива снижения ожидаемой прибыли приведет к сокращению общего объема инноваций, в ней мало данных о составе этой реакции .

Мы уделяем особое внимание новизне (а не количеству) клинических исследований, начатых в ответ на положительный шок спроса, подразумеваемый программой. Существует множество способов классификации новизны.

Хотя очевидно, что потенциальные новые лекарственные препараты различаются по своей научной новизне, возникает очевидный вопрос, почему инвестиционные реакции фирм на шок спроса могут систематически различаться в зависимости от новизны потенциального продукта. Простой способ подумать об этом — считать, что фирмы принимают решения об инвестициях в новые продукты, выбирая проекты из набора возможностей, каждая из которых имеет ожидаемую дисконтированную чистую текущую стоимость (NPV). Эластичность инвестиций в новые продукты по отношению к шоку спроса в конечном итоге зависит от коэффициента опасности соответствующей функции плотности этих NPV. Нетрудно представить, что распределение NPV отличается в зависимости от новизны потенциального продукта и что существуют ситуации и рыночные условия, когда связанная с ними ставка риска меньше для более инновационных препаратов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы