Курсовая с практикой Экономические науки Бюджетный учет

Курсовая с практикой на тему Государственное (муниципальное) задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 5
1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая основные понятия и порядок формирования государственного задания 5
1.2 Финансовое обеспечение государственного задания 9
1.3 Контроль и оценка выполнения государственного задания 13
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГБУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ» 17
2.1 Основная характеристика ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки» 17
2.2 Анализ государственного задания ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки» 25
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В РАМКАХ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40

 

  

Введение:

 

На протяжении длительного промежутка времени в Российской Федерации проводится бюджетная реформа, направленная на переход от управления затратами к управлению результатами деятельности. Отдельное внимание в рамках проводимых реформ отводится определению ключевых принципов бюджетного планирования.
Стоит отметить, что наличие устойчивой нормативно-правовой базы в условиях сильной зависимости федерального бюджета от основных макроэкономических показателей, которые обладают нестабильным положением, позволит найти баланс между всеми видами бюджетов нашего государства.
Так, в Бюджетном кодексе Российской Федерации описаны основные принципы самостоятельности, сбалансированности и результативности бюджетов Российской Федерации, что формирует ключевые принципы всего бюджетного планирования.
Но, несмотря на важность изучения принципов бюджетного планирования и особенной происходящего реформирования, в рамках работы стоит уделить внимание именного государственному (муниципальному) заданию, как одному из современных и прогрессивных форм управления бюджетами.
В настоящее время государственное (муниципальное) задание выступает в качестве наиболее эффективного инструмента, который позволяет устанавливать взаимосвязь между результатами и необходимым для их достижения объемом бюджетных ассигнований. Так же, стоит отметить, что государственное (муниципальное) задание дает возможность провести оценку качества предоставления услуг и работ, как в общей совокупности, так и по отдельности.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяется основные цели и задачи.
Так, целью работы является изучение особенностей формирования государственного (муниципального) задания на примере ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать нормативно-правовую базу, регулирующую основные понятия в области государственных заданий.
2. Изучить особенности финансирования государственных (муниципальных) заданий.
3. Рассмотреть процесс контроля и оценки выполнения государственных (муниципальных) заданий.
4. Провести анализ формирования и исполнения государственного (муниципального) задания на примере ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки».
5. Выделить ключевые проблемы и перспективы развития государственных (муниципальных) заданий в Российской Федерации.
Объектом работы является ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки».
Предметом работы является изучение особенностей формирования и выполнения государственного (муниципального) заданий на примере ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки».
Теоретическую базу исследования составили основные нормативно-правовые акты, Федеральные законы и кодексы, в области бюджетной политики Российской Федерации, а так же труды таких выдающихся лиц, как Василенко И.А., Гамукин В.С., Колчина И.Н., Комягин Д.Л., Лагутин И.Б. и других.
Теоретическая значимость работы заключается в раскрытии особенностей такого понятия, как «государственное (муниципальное) задание» в рамках системы бюджетного планирования Российской Федерации.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности бюджетных учреждений.
Основными методами работы стали: сбор и анализ материала по теме исследования, обобщение, классификация, дедукция.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реформирование бюджетной системы Российской Федерации ежегодно наращивает свои темпы и приближается к достижению поставленной цели: повышению эффективности управления собственными финансовыми средствами. В рамках данной реформы стали использоваться совершенно новые инструменты управления, которые только проходят стадию апробации. Одним из таких инструментов стало государственное (муниципальное) задание.
Стоит отметить, что государственное (муниципальное) задание дает возможность совершенно с другой стороны подойти к бюджетному планированию, поскольку устанавливает прямую взаимосвязь между расходами учреждениями и итоговыми результатами деятельности. Впервые данное понятие было использовано в 2009 году, но окончательно оно закрепилось только после вступления в законную силу ФЗ № 83. Именно данный закон кардинальным образом изменил всю систему работы государственных и муниципальных учреждений, заложив в основу их деятельности государственное задание.
Так, государственное задание определяет требования к качеству, составу и форме выполнения государственных услуг и работ. В целом, оно оказывает влияние не только на деятельность бюджетных, автономных и казенных учреждений, но и на всю бюджетную систему государства, позволяя развивать самоконтроль учреждений, повышая эффективность их работы.
В рамках исследования был проведен анализ государственного задания на примере ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки». Результатом анализа стало определение того, что услуги, которые оказывает бюджетное учреждение, носят бесплатный характер и могут быть получены физическими и юридическими лицами, а так же органами государственной и муниципальной власти. По результатам отчета о деятельности бюджетного учреждения стало понятно, что государственное задание на 2019 год уже выполнено и к концу отчетного периода показатели будут перевыполнены. На основании этого была проведена корректировка государственного задания и увеличены основные показатели деятельности ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки».
Так же в процессе исследования были определены основные возможности развития государственного задания в будущем. На основании полученных результатов можно сказать о том, что государственное задание является перспективным направлением для развития бюджетного планирования в Российской Федерации только при наличии системного подхода к его основным проблемам.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая основные понятия и порядок формирования государственного задания

 

Под государственным (муниципальным) заданием понимается документ, устанавливающий определенные требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуги или выполнения работ [3, с. 43-44].
Основное понятие государственного задания было введено в Бюджетный кодекс Российской Федерации после принятия Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» от 26.04.2007 N 63-ФЗ [27]. Однако принятие и утверждение Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 N 83-ФЗ обусловило ряд изменений в Бюджетном кодексе Российской Федерации, которые наиболее связаны с внедрением методов финансового менеджмента в систему бюджетного планирования [27].
Так статья 69.2 Бюджетного кодекса кроме основного определения содержит и требования к содержанию, формированию и финансовому обеспечению государственного задания.
На основании пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации кроме определено, что государственное или муниципальное задание на оказание государственных или муниципальных услуг устанавливается сроком на один год в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год или сроком до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановые периоды [2].
Так, все государственные задания формируются для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которые определены таковыми в соответствии с решением органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые осуществляют бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
На основании пункта 1 статьи 69.2 БК РФ государственное задание должно состоять из следующих пунктов:
 Показатели, которые характеризуют качество или объем оказываемых услуг.
 Порядок контроля исполнения государственного задания, учитывая условия и порядок его досрочного прекращения.
 Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
 Определение категории физических и юридических лиц, которые являются потребителями соответствующих услуг.
 Порядок оказания данных услуг.
 Установленные цены на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в том случае, когда законодательство не предусматривает оказание данных услуг на бесплатной основе [2].
Данные показатели необходимы с целью осуществления планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных или муниципальных услуг, а также с целью расчета нормативных затрат для определения объема субсидий на выполнение государственного задания для бюджетных, автономных и казенных учреждений.
Форма и порядок составления государственного задания регулируются Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
В данное постановление также указаны сроки и ответственность формирования государственного задания. Так, государственное здание должно быть сформировано в процессе определения федерального бюджета на определенные финансовые или плановые периоды, и утверждено не позднее одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона о федеральном бюджете [22].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы