Курсовая с практикой на тему Формирования бизнес-стратегий развитие муниципального образование на примере района Куркино. SPACE-анализ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования бизнес-стратегий развития муниципального образования 4
1.1 Природа и содержание бизнес-стратегий развития муниципального образования 4
1.2 Аспекты формирования бизнес-стратегий развития муниципального образования 4
Глава 2 Разработка бизнес-стратегий развития муниципального образования на примере района Куркино. SPACE-анализ 5
2.1 Краткая характеристика района Куркино 11
2.2 Бизнес-стратегия развития муниципального образования на примере района Куркино 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение:
Актуальность исследования. При формировании стратегии разрабатывается также система мер по реализации долгосрочных целей, это позволяет предприятию составить более ясную картину своей будущей деятельности, в том числе:
Стратегическое планирование всегда ориентировано на будущее региона, на прогнозируемые изменения рынка, внешних возможностей, а также внутренних возможностей региона. Стоит помнить, что всегда велика вероятность совершения событий, реализация которых зависит от не контролируемых предприятием факторов, ввиду чего особенно важно закладывать возможность гибкости в принимаемые решения, делать их максимально адаптируемыми к трудно прогнозируемым условиям современного мира.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают бизнес-стратегий развития муниципального образования.
Предметом исследования является разработка бизнес-стратегий развития муниципального образования на примере района Куркино. SPACE-анализ.
Цели и задачи исследования. Целью работы является разработка бизнес-стратегий развития муниципального образования на примере района Куркино. SPACE-анализ.
Задачи исследования:
Дать общую характеристику теоретических аспектов разработки бизнес-стратегий развития муниципального образования;
Разработать бизнес-стратегию развития муниципального образования на примере района Куркино.
Методы исследования. анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Структура исследования. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и приложения.
Заключение:
Целью работы являлась разработка бизнес-стратегий развития муниципального образования на примере района Куркино. SPACE-анализ.
Реализованные задачи исследования:
Дана общая характеристика теоретических аспектов разработки бизнес-стратегий развития муниципального образования;
Разработана бизнес-стратегия развития муниципального образования на примере района Куркино.
Кроме того, на основании проведённого исследования, можно сделать вывод о том, что прогноз изменения факторов, оказывающих «сильное» и «очень сильное» влияние на деятельность муниципального образования Куркино. К ним относятся:
Инвестиционная привлекательность региона. Уровень инвестиций в отрасль определяет спрос.
Налоговое законодательство и налоговые ставки. В ближайшее время ожидаются изменения в системе налогообложения, что может отрицательным образом сказаться на и без того не простом положении Общества.
Политика государства.
Лицензирование деятельности. В ближайшее время существенных изменений в области лицензирования и введение обязательств получения лицензий не прогнозируется.
Разработка и внедрение новых технологий обслуживания клиентов. Ожидается дальнейшая разработка и внедрение новых технологий.
Разработка и использование специализированных программных продуктов. Прогнозируется дальнейшее развитие в этой области.
Социальный фактор не оказывает значимого влияние на деятельность муниципального образования Куркино.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты формирования бизнес-стратегий развития муниципального образования
1.1 Природа и содержание бизнес-стратегий развития муниципального образования
Слово «стратегия» заимствовано из военной науки, произошло от греческого «strategos» – «искусство полководца». Стратегия — это концепция достижения победы. Многие проблемы полководческого искусства, главная из которых находить правильные пути к достижению победы, аналогичны проблемам управления бизнес-деятельностью организации, действующей в условиях сложной окружающей среды.
Понятие стратегии как обобщающей модели действий, необходимых для достижения поставленных целей (рис. 1.1), вошло в число управленческих терминов, когда проблема реагирования организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение .
Стратегия развития направлена на производство нового продукта той же отрасли, который будет реализовываться на уже освоенном организацией рынке. Данная стратегия предполагает модификацию (улучшение) производимой продукции и может применяться при условии, что основные конкуренты предлагают продукцию лучшего качества по сопоставимой цене, отрасль характеризуется быстрыми темпами развития и быстрыми технологическими изменениями (см. Рисунок 1.2).
Вертикальная интеграция проявляется в двух формах :
1) стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «вниз/назад») представляет собой стратегию, направленную на рост организации за счет приобретения компаний – поставщиков или усиления контроля над ними;
2) стратегия прямой, или вперед идущей, вертикальной интеграции (интеграция вверх/вперед») выражается в росте организации путем приобретения или усиления контроля над структурами, находящимися между ней и конечными потребителями. Стратегия горизонтальной интеграции – это стратегия диверсификации роста, характеризуется объединением предприятий, работающих и конкурирующих в одной области деятельности.
1.2 Аспекты формирования бизнес-стратегий развития муниципального образования
Стратегические решения достаточно сильно отличаются от оперативных и тактических мер. Так, они должны быть инновационными, многопрофильными, учитывать долгосрочный период и вероятностный характер реализации, затрагивая различные стороны деятельности предприятия для обеспечения его реальных конкурентных преимуществ в целом .
При формировании стратегии разрабатывается также система мер по реализации долгосрочных целей, это позволяет предприятию составить более ясную картину своей будущей деятельности, в том числе: Стратегическое планирование всегда ориентировано на будущее муниципальной организации, на прогнозируемые изменения рынка, внешних возможностей, а также внутренних возможностей предприятия. Стоит помнить, что всегда велика вероятность совершения событий, реализация которых зависит от не контролируемых предприятием факторов, ввиду чего особенно важно закладывать возможность гибкости в принимаемые решения, делать их максимально адаптируемыми к трудно прогнозируемым условиям производства и продаж. Рыночный характер экономики сделал необходимым изменение сложившихся ранее стереотипов хозяйствования и характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий . Соответствие основным принципам стратегического управления – главный критерий определения качества стратегического управления, оно будет тем качественнее, чем четче соответствует следующим принципам:
1. Принцип научно-аналитического прогнозирования и разработки стратегии.