Экономика Магистерский диплом Экономические науки

Магистерский диплом на тему Политика привлечений инвестиций коммерческой организации с использованием современных инструментов ( LavkaLavka )

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Изучение теоретических основ политики привлечения инвестиций коммерческой организации 5
1.1 Сущность инвестиционной деятельности коммерческой организации 5
1.2 Сравнение классических и новейших методов привлечения инвестиций………………………………………………………………………..14
1.3 Методы и принципы стратегии инновационного развития предприятии………………………………………………………………………22
2. Глава 2. Анализ деятельности фермерского кооператива LavkaLavka по реализации стратегии инновационного развития посредством применение инвестиционных инструментов. 29
2.1 Описание финансово-хозяйственной деятельности организации 29
2.2 Исследование инвестиционных инструментов стратегии инновационного развития фермерского кооператива LavkaLavka 35
2.3 Проблемы в применение инвестиционных инструментов стратегии инновационного развития 41
3. Рекомендации по повышению эффективности инвестиционных инструментов и их привлечения для стратегии инновационного развития организации. 47
3.1. Предложения по повышению эффективности инвестиционных инструментов стратегии инновационного развития 47
3.2. Привлечение других инвестиционных инструментов для стратегии инновационного развития 52
Заключение 67
Список литературы 73

 

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы обусловлено необходимостью стремительного развития производства, для поддержания конкурентоспособной экономики. Государственная централизованная политика развития отраслей экономики не приносит должного результата, частный сектор страдает от нехватки ресурсов.
Субъекты экономики в ходе процесса непрерывного взаимодействия постоянно сталкиваются с необходимости проведения изменений. Время диктует условия, при которых предприятия должны развиваться при отсутствии свободных денежных средств. Для привлечения необходимых средств, предприятия должны проводить агрессивную инвестиционную политику.
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. При большом выборе видов инвестиций предприятие постоянно сталкивается с задачей выбора инвестиционного решения. Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления различна.
Инвестиционная деятельность всегда осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьировать. Так, в момент приобретения новых основных средств никогда нельзя точно предсказать экономический эффект этой операции.
В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. По мимо классических способов выпуска ценных бумаг появляются и новые, связанные с выпуском собственных цифровых монет.
Целью работы является изучение процесса привлечения инвестиций, эмиссии ценных бумаг и цифровых монет, выявление выгод, как для предприятий, так и для инвесторов, а так же определение рисков связанных с процессом.
Задачи исследования:
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
 изучение теоретических основ политики привлечения инвестиций коммерческой организации;
 изучение инвестиционной деятельности коммерческой организации;
 сравнение классических и новейших методов привлечения инвестиций;
 выявление основных проблем связанных с новейшими методами привлечения инвестиций;
 выработка стратегии повышения инвестиционной привлекательности.
Объект исследования:
В качестве объекта исследования буду рассмотрены отечественные проекты «Biocoin» от фермерского кооператива LavkaLavka и другие проекты.
Предмет исследования — современные методики финансового инвестирования.
Научная новизна исследования — Повышение инвестиционной привлекательности проектов, и успешное проведение инвестиционных мероприятий.
Практическое значение результатов исследования — практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применении новых методов привлечения инвестиций с целью повышения успешности инвестиционных мероприятий.
Для проведения анализа будут использоваться следующие методы: горизонтальный и вертикальный анализ, анализ относительных показателей, методы сравнения, детализации и группировки, графический метод.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

LavkaLavka — это фермерский кооператив, позволяющий фермерам найти своих покупателей, а покупателям найти своих фермеров. Это живая социальная сеть, где фермеры и потребители могут свободно общаться. Это социальный проект, направленный на появление в России и мире новой сельскохозяйственной и гастрономической культуры. LavkaLavka участник – IFOAM (международной федерации органического земледелия) с 2016 года.
Стратегическое управление в фермерский кооператив «LavkaLavka» осуществляется в определенной последовательности.
На предприятии, которое является предметом анализа, эти инвестиции составляют незначительную величину. Объемы финансовых инвестиций в течение периода, который анализировался, выросли на 14738,7 тыс. руб. в целом финансирование средств в инвестиционной деятельности на конец периода составил 404987,1 тыс. руб., в том числе долгосрочные — 4000513,5 тыс. руб. и краткосрочные – 4473,6 тыс. руб. Сравнение объемов структуры вложений в разные формы инвестирования свидетельствует, что приоритетным направлением для предприятия остается долгосрочное инвестирование, а именно другие финансовые инвестиции (67,78%) и доли и паи в уставном капитале других предприятий (20,4%).
В настоящее время на фондовом рынке портфель ценных бумаг – это самостоятельный продукт, и продажа его целиком или долями способна удовлетворить потребность инвесторов при осуществлении вложения средств на фондовом рынке. Под инвестиционным портфелем подразумевается набор различного рода ценных бумаг с разной степенью доходности, ликвидности и срока действия, принадлежащий одному инвестору и управляемый как единое целое.
При формировании инвестиционного портфеля главной целью является выборка наиболее доходных и безопасных финансовых инструментов для возможности воплощения основных направлений инвестиционной политики компании.
Портфель ценных бумаг должен быть сформирован с учетом возможных изменений будущей конъюнктуры рынка, целей и задач инвестора. Поэтому с самого начала структура портфеля должна определяться целями и задачами инвестора, а также возможностью эффективного управления им. Для этого выбирается тип портфеля, наиболее подходящий под требования инвестора.
Доходность портфеля и степень риска по нему являются основными характеристиками портфеля. При портфельном инвестировании инвестор может изменять структуру портфеля, тем самым получить наиболее оптимальное и наилучшее значение основных характеристик – это и есть оптимизация инвестиционного портфеля ценных бумаг.
Доходы, получаемые предприятием от портфельного инвестирования, составляют небольшой удельный вес в общей доли совокупных доходов.
За последние годы расчет инвестиционного портфеля, например, по модели Тобина или Марковица значительно упростился. С учётом развития информационных технологий, ЭВМ, любые математические расчёты или решения математических задач производятся с применением специализированных программ, самой простой и доступной из них является Microsoft Excel, с помощью которой был проведёт анализ и формирования инвестиционного портфеля.
Во второй главе было проанализирован фермерский кооператив «LavkaLavka»: его история, характеристика, финансовое состояние и инвестиционная политика предприятия.
Можно полагать, что инвестиционная деятельность предприятия удовлетворительна, но так как экономическая эффективность реальных инвестиций ещё не подтвердилась, встаёт вопрос о необходимости дополнительного дохода предприятия, который можно получить путём реализации финансовых инвестиций.
За последние три года были осуществлены более 30 инвестиционных проектов, включающие техническое перевооружение, реконструкция, модернизация производства и т.д.
Реальные инвестиции имеют свои особенности, которые отличают их от финансовых инвестиций и влияют на выбор методов инвестиционного анализа.
Во-первых, доход от реальных инвестиций инвестор получает, как правило, через год или даже более длительный период, а от финансовых инвестиций доход можно получить за один день.
Во-вторых, размер реальных инвестиций всегда значителен.
И, в-третьих, реальные инвестиции часто связаны со стратегическими целями предприятия или организации.
Фермерский кооператив «LavkaLavka»ведёт активную инвестиционную политику, это отражается в постоянной модернизации производства, участие в современных технологических разработках и сотрудничестве с международными компаниями в той же отрасли. Таким образом, на данном этапе развития предприятия возникает необходимость совершенствования инвестиционной деятельности предприятия путём формирования эффективного портфеля финансовых инвестиций.
У фермерского кооператива «LavkaLavka» почти удовлетворены потребности в реальном инвестировании капитала, поэтому мы рекомендовали начать реализацию финансовых инвестиций, так как финансовые инвестиции практически отсутствуют.
В третьей главе мы предложили конкретные рекомендации по совершенствованию инвестиционной деятельности предприятия путём формирования портфеля финансовых инвестиций.
Был сформирован портфель минимального риска и проведена оптимизация инвестиционного портфеля ценных бумаг для максимальной эффективности. Формировался инвестиционный портфель по модели Джеймса Тобина.
В состав портфеля вошли акции Полиметалла и Государственные краткосрочные облигации.
Из предложенных вариантов, на наш взгляд, лучшими являются: Портфель минимального риска – с риском 4,15% и доходностью 3%. Данный портфель имеет доходность 36% годовых при умеренном риске. Портфель минимального риска – с риском 2,9% и доходностью 2%.
Данный вариант подходит, если предприятие хочет максимально снизить риски, при этом получать доход 24% в год.
Портфель максимальной эффективности – с риском 4% и доходностью 34,2% годовых. Этот вариант схож по параметрам с предыдущими, но является оптимальным. Он сочетает невысокий риск и высокую доходность.
Важно заметить, что размер выделяемых средств на создание портфельных инвестиций определяется каждым предприятием самостоятельно. Предприятие также выбирает приемлемый для него инвестиционный риск.
Процесс формирования стартового портфеля после его завершения уступает место процессу мониторинга с последующей его реструктуризацией.
Изменение ряда условий могут вызвать необходимость корректировки уже сформированного инвестиционного портфеля, то есть реструктуризацию портфеля.
С этого начинается мониторинг портфеля – непрерывное поддержание доходности и степени риска портфеля на заданном уровне.
В будущем мы рекомендуем включить облигации надёжных эмитентов и еврооблигации, которые характеризуются весомыми текущими выплатами купонного дохода или включить в портфель опционы.
Управление портфелем происходит путём ротации отдельных его инструментов по параметрам его доходности, риска и ликвидности.
Управление пассивным портфелем требует меньше усилий, достаточно сформировать хорошо диверсифицированный портфель, и он будет долго обеспечивать заданный уровень доходности при минимуме рисков.
Сигналом к изменению структуры портфеля или его корректировке может служить снижение его доходности в течение нескольких недель или месяцев. После такого снижения доходности рекомендуется проводить анализ состава портфеля и удалять активы, снижающие доходность портфеля, впоследствии они замещаются другими более доходными бумагами.
Если предприятие в перспективе примет решения наращивать сумму, вложенную в портфель, то следует застраховать портфель.
Хеджирование – это открытие позиций на одном рынке для компенсации воздействия ценовых рисков по противоположной позиции на другом рынке.
Если мы захеджируем портфель, то ежедневно со счета в случае роста рынка будет списываться так называемая вариационная маржа (разница между расчетной ценой этого торгового дня и ценой сделки), а в случае падения – наоборот, зачисляться.
Таким образом, если рынок падает, мы терпим убытки по портфелю, однако компенсируем их на срочном рынке. Если же рынок растет – выигрываем по портфелю, но теряем на срочном рынке.
Это позволит значительно снизить убытки от коррекции, которая является довольно частым явлением на фондовой бирже, но при этом мы лишаемся части дохода от роста портфеля.
Рекомендуется проводить оценку эффективности сформированного или уже реструктурированного портфеля – это важная составляющая инвестиционного процесса.
Целью оценки эффективности инвестиций является определение успешных и результативных стратегий управления на фондовом рынке, которые позволяют получать доходность выше среднерыночной при минимальном уровне риска.
Для оценки инвестиций на фондовом рынке используют различные коэффициенты эффективности управления. Расчет коэффициентов позволяет минимизировать риски вложения в финансовые инструменты. Например, коэффициент Шарпа, коэффициент Трейнора.
Все эти рекомендации в будущем позволят грамотно управлять предложенным нами портфелем финансовых инвестиций и увеличить его доходность.
Так как на предприятии существует специальный экономический отдел, занимающийся разработкой и реализацией инвестиционной стратегии предприятия, мы рекомендуем поручить формирование, реализацию и последующий мониторинг портфеля финансовых инвестиций данному отделу.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Изучение теоретических основ политики привлечения инвестиций коммерческой организации

1.1 Сущность инвестиционной деятельности коммерческой организации

Каждая организация рано или поздно сталкивается с конкурентами. Что бы быть конкурентоспособными, организация должно быть инновационно развитой. В большинстве случаев именно стратегическая инновация определяет развитие организации. Прежде чем говорит о сущности стратегии инновационного развития, определяемых понятия. Измени стиль изложения,
«Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.»
По определению В.П. Баранчеева, Н.П. Масленникова, В.М. Мишина, инновация – это новшество, появившееся в результате осознания потребности в нем, выбора инновационной стратегии развития, поиска и приобретения, адаптации к нему, рутинизации, то есть включения в технологию и своей культуры, использования, повышения компетентности и выгод.
Инновационное развитие предприятия в полной мере можно назвать веянием времени. Развитие собственного производства и конкурентоспособность товаров возможны только в случае, когда на предприятии внедряются инновации. Они позволяют обеспечить максимальное извлечение прибыли, поддержать и укрепить имидж .
Инновации на предприятии – это не что иное, как научно-технический прогресс в организации ведения бизнеса. Он призван освежить ассортимент товаров, расширить их функциональные возможности, повысить качество и увеличить покупательскую способность.
Компании стремятся повысить конкурентоспособность товаров и укрепить свой имидж на рынке за счет:
 внедрения инновационных технологий
 поиска и применения новых маркетинговых решений, способов и технологий производства товаров и оказания услуг
 изменения покупательского спроса;
 возникновения новых форм производства;
 появления новых структур и подразделений в производственной цепи, изменения ценовой политики на рынке и пр.
Инновационный процесс – это обширная сфера деятельности и взаимодействия всевозможных факторов, методов и технологий, структур и органов управления, которые занимаются:
 научными исследованиями в области создания новых видов продукта, инновационным подходом к организации труда, совершенствованием орудий производства и оборудования;
 разработкой, координированием и поэтапным финансированием всех разработок, и внедрением прогрессивных инновационных решений в производство;
 усовершенствованием инструментов стимулирования профессиональных кадров;
 разработкой коммуникаций для скорейшего внедрения результатов научно-технической деятельности и увеличения ее эффективности.
Инновационные процессы призваны поставить в полном объеме результаты исследований на коммерческую основу для расширения ассортимента товаров (услуг), улучшения их потребительских качеств, развития новых технологий производства с целью закрепления лидирующих позиций товаров, как на внутреннем, так и на международном рынке.
Инновационная стратегия – это одно из средств достижения целей предприятия, отличающееся от других средств своей новизной, прежде всего для данной компании и, возможно, для отрасли, рынка, потребителей. Инновационная стратегия подчинена общей стратегии предприятия. Она задает цели инновационной деятельности, выбор средств их достижения и источники привлечения этих средств.
Инновационная деятельность осуществляется в русле стратегии развития организации в целом, составной частью которой является стратегия инновационного развития. На сегодняшний день существует несколько основных подходов к научному изучению и пониманию феномена «стратегии инновационного развития» организации:
1 Стратегия инновационного развития понимается как результат объединения теоретических наработок в сфере инновационного и стратегического менеджмента (А. А. Трифилова, Г. Я. Гольдштейн);
2 Стратегия инновационного развития интерпретируется как средство минимизации инновационных рисков (Н. И. Лапин, Л. Ф. Медведева);
3 Стратегии инновационного развития репрезентируются как форма комплексного долгосрочного планирования инновационной деятельности (С. Д. Ильенкова, Л. В. Шаборкина);
4 Стратегия инновационного развития определяется как элемент инновационной деятельности и атрибут ее результативности и эффективности
Сегодня у крупных корпораций популярны политика развития, стратегии конкурирования, инновационные стратегии.
Важно осознавать, что стратегия определяет направление движения компании к реализации целей. Конкретного алгоритма действий и ответов на проблемные вопросы она не содержит. К примеру, инновационная программа развития поможет справиться с трудностями уже действующей стратегии.
Современные стратегические инновации представляют собой совокупность правил, действий, промежуточных целей и методов увеличения финансового капитала и эффективности работы.
Данная стратегия открывает перед руководителями новый взгляд на существующую проблему, помогает решать ее новыми, более эффективными способами. Учитывается как специфика сферы деятельности, так и работа самой организации .
Особенности инновационного стратегического поведения предприятия заключаются в следующем:
 изменение всех управленческих и производственных уровней.
 повышение уровня рисков компании.
 рост рисков, связанных с инвестиционными вложениями.
Лучшим решением руководителя, выбравшего инновационную программу, будет умелое сочетание стабильности и постепенное введение новшеств.
На сегодняшний день развитие инновационной деятельности идет рука об руку с инвестиционной деятельностью. Происходит это по целому ряду причин. Для создания нового продукта необходимо осуществить целый комплекс мер, таких как: маркетинговые исследования рынка, проектирование и строительство, запуск и поддержание производства и много другое. Как мы понимаем, на все это нужны средства. Именно поэтому инвестиции в инновации так актуальны сегодня.
Инвестиции (от лат. investre — облачать) — долгосрочные вложения государственного или частного капитала в собственной стране или за рубежом с целью получения дохода в предприятия разных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы, инновационные проекты.
Управление инвестициями (инвестиционный менеджмент) заключается в поиске и определении такого вложения средств, при котором обеспечивался бы требуемый уровень доходности и минимальный риск.
Инвестор – лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли.
Инвестиции в инновации – это финансирование проектов, целью которых стоит создание нового, либо усовершенствование уже существующего продукта. Сразу стоит оговориться, что результатом инновационной деятельности может быть не только товар или услуга, это и разработка новых производственных методов и технологий, современное программное обеспечение, новые методы в области организации труда, деловых отношений и многое другое.
Конечно, в большинстве своем инвесторы руководствуются таким стимулом как получение прибыли от вложенных ими средств. И именно поэтому инвестиции в инновации так востребованы. Они способны дать и прибыль, и конкурентные преимущества, и новые технологии.
Инвестируя в инновации, организация финансирует процесс научной и творческой деятельности, которая направлена на усовершенствование существующих методов производства и оказания услуг, путем воплощения в жизнь идей в виде производства новейших продуктов.
Источниками для финансирования стратегии инвестиционной деятельности являются.
 государственная поддержка, бюджетные средства
 собственные средства организаций или частных лиц
 привлеченные средства инвесторов, спонсорские пожертвования
 займы, кредиты и т.п.
 иностранные инвестиции .
Стоит расшифровать, что собственные средства, расходуемые на финансирование стратегических инноваций, складываются из:
 амортизационных отчислений
 прибыли предприятия
 средств, привлеченных путем выпуска акций компании на фондовых рынках.
Показателями, оценивающими эффективность инвестиционной деятельности в области инноваций, считаются:
 инвестиционная активность в части инноваций отдельно по регионам, отраслям, предприятиям
 кол-во зарегистрированных новых патентов на территории страны
 объём денежных потоков за пользование инновационными технологиями (платежи)
 объём инвестиций в инновации.
Инвестирование сегодня – это абсолютно легальный и, бесспорно, прибыльный способ получения доходов. Однако таким он будет только в том случае, если инвестор знает принципы функционирования всего рынка вложений, а также имеет базовые знания о той узкой сфере, в которую он финансирует. Если же он не знает этого, не ориентируется в тематике и не понимает, какие инструменты инвестирования ему использовать, то такие вклады обречены на провал.
Инвестиционная деятельность предприятия является объективным процессом, который подлежит определенной логике, который развивается в соответствии с присущими ему закономерностями и играет важную роль в развитии предприятия. Отметим, что инвестиционный процесс начинается с определения инвестиционной политики и инвестиционной стратегии предприятия. Для того, чтобы глубже и детальнее исследовать инвестиционную политику, следует в первую очередь определиться с основными категориальными понятиями, а именно с понятием «стратегия» и «политика».
Под политикой предприятия следует понимать систему четко сформулированных принципов, которые не зависят от времени, под воздействием которых все управленческие решения и деятельность предприятия приобретают определенного (того или иного) направлении. А под стратегией предприятия — часть политики предприятия, которая представляет собой средство достижения целей, осуществления миссии и программу функционирования предприятия во внешней среде, взаимодействия с конкурентами, удовлетворение клиентов, реализации интересов акционеров, укрепление конкурентных позиций предприятия. Среди базовых стратегий предприятия чаще всего выделяют следующие виды стратегии: рост, стабилизации, реструктуризации, сокращения, ликвидации .
Определившись с общей трактовкой политики и стратегии предприятия, акцентируем внимание именно на инвестиционной политике и инвестиционной стратегии.
В таблице 1 систематизированы современные взгляды специалистов относительно понятия «инвестиционная политика предприятия»
Таблица 1
Обобщение взглядов современных ученых на определение понятия «инвестиционная политика предприятия»
Автор (ы) Определение
Бланк И.А. Часть общей стратегии развития активов предприятия, которая заключается в выборе и реализации наиболее эффективных форм реальных и финансовых его инвестиций с целью обеспечения высоких темпов его развития и расширения экономического потенциала его развития.
Попков В.П., Семенов В.П. Комплекс мероприятий, обеспечивающих выгоду вложений собственных, заемных и других средств в инвестиции с целью обеспечения финансовой устойчивости деятельности предприятия на ближайшую и дальнюю перспективу.
Самсонов Н. Ф., Баранникова Н.П., Володин А.А. и др. Формирование стратегических целей и разработка наиболее эффективных путей реализации стратегических целей инвестиционной деятельности по конкретным периодам реализации и их оценка.
Бочаров В.В. Составная часть общей финансовой стратегии предприятия, которая состоит в выборе и реализации рациональных путей расширения и восстановления производственного потенциала.
Романовский М.В. Составная часть общей финансовой стратегии предприятия, которая определяет выбор и способ реализации наиболее рациональных путей расширения и обновления его производственного потенциала.
Черванев Д.М. Представляет часть его общей инвестиционной стратегии, которая заключается в выборе и реализации наиболее эффективных форм осуществления реальных и финансовых инвестиций (определение оптимальных направлений инвестирования) с целью обеспечения высоких темпов развития предприятия и расширения экономического потенциала его хозяйственной деятельности.
Проанализировав приведенные определения инвестиционной политики, можно сделать определенные выводы и обобщения. В научной мысли не существует единой точки зрения не только по определению понятия, которое исследуется. Так, если Черванев Д.М., Бланк И.А., Романовский М.В., Бочаров В.В. рассматривают инвестиционную политику предприятия как составляющую его инвестиционной или финансовой стратегии, то Попков В.П., Семенов В.П., Самсонов Н. Ф., Баранникова Н.П., Володин А.А. акцентируют внимание на том, что инвестиционная политика — это в первую очередь формирование стратегических целей инвестиционной деятельности предприятия, то есть ставят ее над инвестиционной стратегией. Также определены некоторые особенности в целеустремленности инвестиционной политики предприятия. Так, Черванев Д.М. и Бланк И.А. целью проведения инвестиционной политики определяют обеспечение высоких темпов развития предприятия и расширения его экономического потенциала, Романовский М.В. — расширение и обновление производственного потенциала, Попков В.П. и Семенов В.П. — обеспечение финансовой устойчивости деятельности предприятия (табл.1).
Проведенное исследование позволило сформировать свое видение инвестиционной политики предприятия. Так, инвестиционная политика предприятия — это система четко сформулированных принципов, которые не зависят от времени, под воздействием которых все управленческие решения по внедрению инвестиций и инвестиционной деятельности предприятия направляются на достижение желаемого эффекта от инвестирования .
Из приведенного определения можно выделить характерные черты инвестиционной политики предприятия:
 является результатом управленческого процесса на высшем уровне управления предприятием;
 имеет временную независимость;
 относится к классу административных проблем;
 проявляется в миссии и лозунгах предприятия.
В качестве основной цели инвестиционной политики предприятия И. Бланка определяет обеспечение наиболее эффективных путей расширения активов предприятия с позиции перспектив его развития и повышения его рыночной стоимости.
Инвестиционную политику предприятия классифицируют в зависимости от её направленности. С этой точки зрения выделяют инвестиционную политику, направленную на:
 повышение эффективности производства;
 модернизацию технологического оборудования и технологических процессов;
 создание новых предприятий (производств);
 внедрение принципиально нового оборудования и вход на новые рынки сбыта.
Принципы разработки и организации инвестиционной политики предприятия:
 во-первых, инвестиционная политика нацелена на достижение долгосрочных планов предприятий и их финансовую со¬стоятельность;
 во-вторых, необходимо учитывать уровень инфляции и фактор риска;
 в-третьих, инвестиции носят целевой характер;
 в-четвертых, необходимо акцентиро¬вать внимание на наиболее дешевых ис¬точниках и методах финансирования.
В процессе формирования инвестиционной политики предприятия выделяют три основных направления: реальные инвестиции, финансовые инвестиции, инновационные инвестиции; а их детализация позволяет выделить: реальное и финансовое инвестирование, формирование инвестиционных ресурсов, управление инвестиционными рисками, при этом следует отметить возможность иметь многоуровневый характер .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы