Методика обучению иностранным языкам Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Формирование у младших школьников техники иноязычного чтения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования техники иноязычного чтения у учащихся начальной школы. 5

1.1. Специфика начального иноязычного образования 5

1.2. Техника чтения как объект овладения в начальной школе 14

1.3. Особенности формирования техники чтения на английском языке 24

Выводы по первой главе 27

Глава 2. Практика формирования навыков иноязычного чтения у учащихся начальной школы. 28

2.1. УМК по английскому языку для 2 класса в аспекте формирования техники чтения 28

2.2. Комплекс упражнений, обеспечивающий формирование навыков иноязычного чтения у учащихся 2 класса. Система работы над техникой чтения по английскому языку во 2 классе 30

2.3. Методические рекомендации по формированию навыков иноязычного чтения в начальной школе 33

Выводы по второй главе 37

Заключение 38

Список литературы 39


  

Введение:

 

Актуальность: актуальность данной работы обусловлена тем, что младшие школьники сталкиваются с многочисленными трудностями при овладении иноязычным чтением. Вместе с тем, в методической литературе недостаточно освещается данная проблема. Поэтому важно сформулиро-вать для учителя методические рекомендации, которые помогут ему пра-вильно организовать обучение иностранным языкам.

Теме нашей курсовой работы посвящены работы таких исследовате-лей как: Клычникова З.И., Левина М.Д., Никитенко З.Н. и др.

Нами выбрана данная тема, потому что проблема обучения чтению младших школьников является одной из основных в аспекте обучения ино-странному языку младших школьников.

Объект исследования курсовой работы: процесс начального ино-язычного образования.

Предмет исследования: формирование у младших школьников тех-ники иноязычного чтения.

Цель исследования: рассмотреть методику обучения технике ино-язычного чтения в начальной школе и сформулировать рекомендации для учителя.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть специфику начального иноязычного образования

2. Изучить понятие «техника чтения» как объект овладения

3. Рассмотреть подходы к обучению технике чтения в современ-ной методике

4. Проанализировать УМК для 2 класса

5. Разработать комплекс упражнений, направленный на форми-рование техники иноязычного чтения у младших школьников, и сформу-лировать методические рекомендации для учителя

6. Предложить рекомендации по формированию навыков ино-язычного чтения в начальной школе.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования техники иноязычного чтения у учащихся начальной школы. Изучена спе-цифика начального иноязычного образования, техника чтения как объект овладения в начальной школе. Проанализированы особенности формиро-вания техники чтения на английском языке.

Во второй главе исследования рассмотрена практика формирования навыков иноязычного чтения у учащихся начальной школы. Проведен анализ УМК по английскому языку для 2 класса в аспекте формирования техники чтения. Представлен комплекс упражнений, обеспечивающий формирование навыков иноязычного чтения у учащихся 2 класса. Рас-смотрены методические рекомендации по формированию навыков ино-язычного чтения в начальной школе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Таким образом, в первой главе нашего исследования мы выяснили, что важным фактором при изучении иностранного языка на начальном этапе является изучение алфавита и развитие навыков чтения. Поэтому разнообразие игровых форм на данном этапе очень важно.

На пропедевтическом этапе начального иноязычного образования, основной задачей является становление способности младших школьников к восприятию и пониманию иноязычной речи.

В рамках пропедевтического этапа объектами овладения являются: — когнитивные способности, составляющие основные механизмы аудирова-ния: фонематический слух, рабочая / оперативная память, внимание, веро-ятностное прогнозирование; — умение полностью/детально понимать ино-язычные учебные и адаптированные аутентичные тексты на слух с опорой на картинку / серию картин.

Мы рассмотрели УМК по английскому языку для 2 класса в аспекте формирования техники чтения. При обучении чтению в данном УМК реа-лизуется подход от буквы к звуку и от графического образа слова к его звуковой форме. Дети знакомятся с буквами и читают отдельные слова, организованные по правилу чтения. Обучение чтению осуществляется по методу чтения целыми словами.

Далее мы рассмотрим комплекс упражнений, разработанных на ос-нове УМК. Цель данного комплекса заключалась в формировании навы-ков иноязычного чтения у учащихся 2 класса.

Далее мы рассмотрим методические рекомендации по формирова-нию навыков иноязычного чтения в начальной школе.

Системность, последовательность, регулярность и относительная длительность обучения чтению с применением фоники являются главными условиями для еѐ эффективности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования техники ино-язычного чтения у учащихся начальной школы.

1.1. Специфика начального иноязычного образования

В данном параграфе мы рассмотрим специфику начального ино-язычного образования.

Изучение иностранного языка позволяет использовать сенситивный (особенно чувствительный) период в речевом развитии детей для ознаком-ления их с новым языковым миром, для развития их речевых способно-стей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебно-го предмета [16]. Именно на начальном этапе следует закладывать фунда-мент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образо-ванию и самообразованию «через всю жизнь»[11].

Интегративная цель обучения языку школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элемен-тарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудиро-вании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность школьника осуществ-лять межличностное и межкультурное общение на доступном для учаще-гося начального этапа уровне с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения [12].

Основными целями изучения иностранного языка, заложенными в ФГОС НОО являются [21]:

— учебные (формирование коммуникативной компетенции элемен-тарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

— образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием языка: знакомство школьников с миром зарубеж-ных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы