Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Фирменный стиль в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1.Место фирменного стиля в системе продвижения товаров и услуг, определение , цели , задачи, история и эволюция 5
Глава 2. Элементы и принципы формирования фирменного стиля, критерии выбора шрифта и цвета фирменного стиля, нейминг, логотип, разработка слогана и требования к элементам фирменного стиля 20
Глава 3. Особенности фирменного стиля в «Рекламный центр Хабаровский» 23
Заключение 30
Список использованных источников 31

 

  

Введение:

 

Фирменный стиль является одним из инструментов формирования имиджа компании, и серьезную роль здесь играет визуальная составляю-щая, которая выполняет функцию коммуникации с потребителем, иденти-фикации торговой марки, дифференциации от конкурентов и других по-хожих товаров или услуг. Так, эксперт в области рекламы и PR Н. Добробабенко подчеркивает: «Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных эле-ментов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство то-варов (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления». Другими словами, фирменный стиль это — целый комплекс элементов, служащий для идентификации и создания определен-ного имиджа компании. Фирменный стиль выступает в роли «информаци-онного носителя», который помогает приводить новых клиентов, форми-ровать у них доверие к компании.
Фирменный стиль в рамках феноменологического подхода к опре-делению термина «стиль» предполагает глубокую взаимосвязь корпора-тивной идентичности и культуры организации. То есть фирменный стиль является выражением конкретной организации, а также порождает ту культуру, отражением которой является.
Корпоративная идентичность предполагает выражение корпора-тивной культуры посредством фирменного дизайна.
Фирменный стиль обязательно должен отражать сильные стороны компании, формироваться, учитывая корпоративную философию, миссию, стратегию. Каждый элемент не должен быть случайным: цвет, форма, об-раз – все взаимосвязано с компанией, является ее выражением.
Важно уделять внимание разработке фирменного стиля с первых дней ее существования, так как, во-первых, на современном рынке сложно отстроиться от конкурентов, тем более, если он насыщен аналогичными товарами или услугами, во-вторых, рано или поздно уважающей себя ор-ганизации необходимо показать «порядок», который есть не только внут-ри фирмы, но и внешне, через визуальные образы, тем самым подтвер-ждая свою надежность.
Актуальность темы исследования.
Объект исследования является фирменный стиль.
Предметом исследования является целесообразность визуальных компонентов фирменного стиля организации.
Цель исследования: изучение фирменного стиля в комплексе инте-грированных маркетинговых коммуникаций.
Для достижений этих целей необходимо выполнить следующие за-дачи:
— изучить место фирменного стиля в системе продвижения товаров и услуг, определение, цели, задачи, историю и его эволюцию;
— определить элементы и принципы формирования фирменного сти-ля, критерии выбора шрифта и цвета фирменного стиля, нейминг, логотип, разработку слогана и требования к элементам фирменного стиля;
— изучить особенности фирменного стиля в «Рекламный центр Ха-баровский».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Фирменный стиль является набором дизайнерских графических, цветовых, словесных, типографских постоянных элементов (констант), ко-торые обеспечивают смысловое и визуальное единство товаров /услуг, а также всей информации, о фирме, ее внешнего и внутреннего оформления. Основными функциями фирменного стиля являются: функции идентифика-ции, доверия, эффективности рекламы. При создании фирменного стиля нужно пройти определенные этапы. Деление на этапы дает возможность более гибким образом использовать бюджеты на разработку фирменного стиля и проконтролировать степень его готовности.
Фирменный стиль решает следующие задачи:
— делает бренд узнаваемым;
— является визуальной отстройкой от конкурентов;
— повышает лояльность клиентов;
— привлекает внимание к компании;
— создает образ серьезного бренда;
— помогает снизить расходы на продвижение новых продуктов ком-пании;
— делает рекламные кампании более эффективными;
— создает целостный образ компании;
— транслирует УТП компании;
— в долгосрочной перспективе способна повысить продажи благо-даря всему вышеперечисленному.
Таким образом, подводя итог работы, важно отметить, что посто-янные элементы фирменного стиля помогут экономить время потребите-лей, упростят для него процессы потребления услуг и совершения покупки и вызывают положительные эмоции, которые ассоциируются с образом предприятия и его именем.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.Место фирменного стиля в системе продвижения товаров и услуг, определение , цели , задачи, история и эволюция

В связи усилением конкуренции, снижением эффективности тради-ционных видов массовой рекламы и развитием новых технологий учеными была разработана концепция интегрированных маркетинговых коммуни-каций (ИМК). Американская ассоциация рекламных агентств определяет ИМК как концепцию планирования маркетинговых коммуникаций, кото-рая признает повышенную ценность комплексного подхода под интегри-рованными маркетинговыми коммуникациями понимают: сочетание соот-ветствующих типов рекламы и стимулирования сбыта; соответствие обще-му набору целей коммуникации для данной торговой марки, или, точнее, особое макропозиционирование торговой марки; интеграцию методов и средств рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта с учетом вре-мени и интересов покупателей. [16]
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущ-ности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые опреде-ляют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуни-каций. Другие связывают их с процессом обеспечения того, чтобы позици-онирование бренда и сообщения, отправляемые рынку, приводили к эф-фекту синергии и реализовывались в рамках одной стратегии. Наиболее полное определение гласит, что ИМК включают в себя проведение страте-гического анализа, выбор, реализацию и контроль всех элементов марке-тинговых коммуникаций, экономически эффективно влияющих на все транзакции между фирмой и ее потребителями. Под маркетинговыми ком-муникациями при этом понимаются связи, образуемые посредством раз-личных средств (инструментов) воздействия между фирмой и ее внешней средой. [17]
Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации объединяют в себе все типы маркетинговых коммуникаций и соответству-ющие им инструменты, связанные с созданием корпоративного имиджа, формированием системы обращений и слоганов и т.д. Все вместе они об-разуют систему ИМК. В общем смысле под ней следует понимать единый комплекс, в котором объединяются участники, каналы и приемы маркетин-говых коммуникаций, и который направлен на установку и поддержание запланированных фирмой взаимоотношений с адресатами коммуникаций, а также на формирование у них благоприятных психологических устано-вок. Будучи интегрированными в одну систему маркетинговые коммуни-кации способствуют усилению воздействия отдельных обращений и ин-струментов продвижения, а также повышают степень их согласованности. Основными функциями ИМК выступают: обеспечение единства позицио-нирования коммуникационных сообщений; построение основы для ком-плексного применения маркетинговых коммуникаций; участи и взаимодей-ствие потребителей в коммуникационном процессе; формирование взаимо-связи между комплексом маркетинговых коммуникаций и комплексом маркетинга. [17]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы