Рекламная деятельность Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Фирменный стиль предприятий и его влияние на маркетинговую активность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 



  

Введение:

 

Современные рыночные отношения, сформированные в
России, свидетельствуют о том, что выбор потребителя чаще всего основан на
субъективных суждениях.

Иными словами, отношение потребителя к продукции
или услугам фирмы создает имиджевая составляющая каждой конкретной организации
или фирменный стиль компании.

А учитывая, что в настоящее время рынок товаров
и услуг значительно превышен и испытывает профицит, то создание устойчивого
бренда и имиджа компании является необходимым элементом повышения
конкурентоспособности на занимаемой нише.

Фирменный стиль компании является эффективным
инструментом, который может влиять на интеграцию многих процедур и видов
деятельности, которые очень важны для организации.

Фирменный стиль также
может создавать видимую связь, необходимую для уверенности в гармоничности всех
корпоративных коммуникаций, а также в согласованности имиджа с тем определением
характерных особенностей, которое организация для себя установила.

Наличие фирменного
стиля в компании позволяет:

1. Создать визуальный
образ компании.

2. Выделиться из
множества аналогичных компаний.

3. Определить
принадлежность к компании всего, что действительно имеет к ней отношение.

4. Продемонстрировать
клиентам и деловым партнерам сущность и взгляды компании относительно своего
положения.

Таким образом, все
вышесказанное свидетельствует об актуальности выбранной темы исследования.

Целью данной курсовой
работы является разработка фирменного стиля компании на примере ООО «РПК
«Пингвин».

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1.  Определить сущность и
элементы фирменного стиля.

2.  Рассмотреть этапы
создания и внедрения фирменного стиля компании.

3.  Дать краткую характеристику
ООО «РПК «Пингвин».

4.  Разработать фирменный
стиль для организации.

5.  Оценить эффективность
разработки фирменного стиля.

Объектом исследования
выступает ООО «РПК Пингвин».

Предметом
исследования является фирменный стиль ООО «РПК Пингвин» как система идентификации
организации.

Методологической
основой исследования являются такие методы, как
наблюдение,
измерение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, системный
анализ и системный подход, позволившие рассмотреть исследуемую тему во всем
разнообразии ее явлений и процессов.

Структура курсовой
работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современные рыночные условия требуют от
предпринимателей различных форм собственности приспосабливаться к изменчивой
рыночной среде и искать новые пути обеспечения сбыта продукции.

Фирменный стиль является частью маркетинга.
Причем, все элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой, и они
определяют содержание фирменного стиля компании.

Фирменный стиль компании призван служить
инструментом выделения компании среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо
запоминаемым в обществе. Наличие фирменного стиля также значительно повышает
эффективность рекламы компании.

Фирменный стиль включает в себя такие элементы,
как товарный знак, логотип, слоган, фирменный блок, фирменные цвета, фирменный
комплект шрифтов и т.д.

Формирование и использование фирменного стиля в
компании позволяет повысить производительность труда, а также ответственность
за качество товара или услуги.

Таким образом, фирменный стиль является одним из
самых необходимых элементов корпоративной культуры и бренда компании в целом.

Основными этапами разработки фирменного стиля являются: подготовка,  определение стратегии и концепции, определение
яркой идеи, формирование визуального решения, разработка логотипа, разработка
элементов фирменного стиля, создание брендбука, патентная защита.

Разработка фирменного стиля на практике осуществлялась на примере ООО
«РПК «Пингвин» — компанией, занимающейся полиграфическими и рекламными
услугами.

В рамках разработки фирменного стиля была проделана следующая работа:

1. Разработаны фирменные цвета.

2. Предложен макет визитки.

3. Разработана брендированная продукция (пакет, блокноты, ручки,
фирменные футболки).

Для оценки эффективности разработанного фирменного стиля был проведен
опрос реальных и потенциальных клиентов компании. По результатам оценки было
определено, что предложенный фирменный стиль клиентам очень понравился и
является привлекательным как для реальных, так и для потенциальных клиентов.

Таким образом, внедрение новых элементов фирменного стиля как средства
идентификации с ООО «РПК «Пингвин» позволит:

1. Увеличить узнаваемость компании.

2. Повысить лояльность сотрудников и клиентов компании.

3. Обеспечить рост продаж.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1.
Теоретические аспекты формирования фирменного стиля организации

1.1. Сущность и
элементы фирменного стиля

Фирменный стиль является уникальным явлением в проектной культуре XXвека. Сегодня данное понятие прочно вошло в
лексикон маркетологов, дизайнеров и рекламщиков. В Вузах данной теме
посвящается специальные курсы, а на рынке существует множество брендинговых
агентств, которые предлагают свои услуги по разработке фирменного стиля
компании.

Под фирменным стилем понимается совокупность художественно-текстовых и
технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство
продукции и деятельности компании, исходящей от нее информации, внутреннего и
внешнего оформления.

Фирменный стиль компании идентифицирует принадлежность всего, на чем
размещаются элементы фирменного стиля (товары, коммуникационные сообщения и
т.д.).к конкретной компании[1].

Ведущей задачей фирменного стиля является задача сделать товары или
услуги фирмы отличными от товаров других производителей, повысить
конкурентоспособность, а также защитить их от подделок.

Фирменный стиль в жизни организации, по мнению доцента кафедры рекламы
РГУТИС Л.В. Подорожной, являясь основой всей коммуникационной политики
компании, а также одним из ключевых средств борьбы за покупателя и клиента,
выполняет ряд функций:

1. Имиджевая функция предполагает формирование и поддержку быстро
узнаваемого и привлекательного образа компании в целях повышения ее престижа.

2. Идентифицирующая функция, которая способствует идентификации товаров
и рекламы, а также указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

3. Дифференцирующая функция, подразумевающая выделение товаров и рекламы
компании из общей массы аналогичных компаний[2].

Фирменный стиль является неотъемлемой частью брендинга компании. Наличие
фирменного стиля в компании свидетельствует о престиже компании.

Без грамотно сформулированного фирменного стиля компании и постоянного
его совершенствования, компания не сможет добиться успеха в коммерческой
деятельности и получить прибыль.

Таким образом, важность фирменного стиля невозможно не переоценить, т.к.
его применение в организации позволяет получать такие преимущества, как:

1. Помогает потребителю быстро найти товар фирмы, которая завоевала его
доверие и предпочтение.

2. Позволяет компании легче выводить новые товары на рынок.

3. Способствует повышению корпоративной культуры и вырабатывает чувство
сплоченности и единения у персонала компании[3].

4. Позволяет достичь единства не только рекламы, но и других средств
маркетинговой коммуникации.

5. Повышает эффективность средств маркетинговых коммуникаций[4].

Основными элементами фирменного стиля являются: товарный знак, логотип,
слоган, фирменный цвет, фирменный блок, фирменный блок, фирменный комплект
шрифтов и иные фирменные константы.

Рассмотрим элементы фирменного стиля подробнее.

Товарный знак – это центральный элемент фирменного стиля.  Товарный знак – это зарегистрированные в
установленном прядке изобразительные, словесные, звуковые и объемные
обозначения или их комбинации, которые используются владельцем товарного знака
для идентификации своих товаров.

Товарный знак регистрируется в обязательном порядке и призван:

1. Облегчить опознание и запоминание товара.

2. Указывать на происхождение товара.

3. Информировать о товаре.

4. Стимулировать желание купить.

5. Символизировать гарантию качества товара[5].

Выделяют следующие типы товарного знака:

1. Словесный товарный знак. («Adidas», «CocaCola»).

2. Изобразительный товарный знак (оригинальный рисунок, эмблема,
например, изогнутая линия как товарный знак фирмы
Nike).

3. Объемный, т.е. зарегистрированный в трехмерном измерении
(специфическая форма бутылки от
CocaCola)/

4. Звуковой товарный знак (щелчок зажигалки Zippo)

5. Комбинированный товарный знак (сочетание вышеперечисленных типов
товарных знаков, например,
комбинация логотипа и
объемной скульптурной группы «Рабочий и крестьянка» В. Мухиной — товарный знак
киностудии «Мосфильм»).

Логотип
– это оригинальное начертание или фирменная шрифтовая надпись, обозначающая
название компании или определенного товара.

Логотипом
может быть сокращенное или оригинально написанное, или оформленное визуальное
представление компании. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв.

На
сегодняшний день порядка 80% всех товарных знаков регистрируется в форме
логотипа[6].

Логотип
компании размещается на различных предметах, в том числе на:

1.
Визитках.



[1] Бондаренко Е.А. Роль
фирменного стиля в деятельности организации / Е.А. Бондаренко // Инновационная
наука. — 2017. — № 12. — С. 93.      

[2] Яницкая Л.М. Фирменный стиль
как инструмент продвижения бренда / Л.М. Яницкая, А.А. Хорощо // Мультимедийная
журналистика Сборник научных трудов Международной научно-практической
конференции. Под ред. В. П. Воробьева. — 2018. — С. 335

[3] Карпоева Л.В. Создание
фирменного стиля, как путь успешного продвижения бренда /Л.В. Карпоева,
Е.Ю.  Полякова // Журнал У. Экономика.
Управление. Финансы. — 2018. — № 2 (12). — С. 46.

[4] Тарасенко Е.В. Фирменный стиль как инструмент
продвижения компании / Е.В. Тарасенко // Постулат. – 2017. — №12. – С. 53

[5] Кузнецова Ю.Н.
Брендоформирующие документы корпоративной идентификации компании / Ю.Н.
Кузнецова // Гуманитарные технологии в современном мире Сборник материалов VII
Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 361

[6] Иванова Т.Ю. Логотип как
элемент фирменного стиля / Т.Ю. Иванова // Наука через призму времени.  2018. — № 6 (15). — С. 233.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы