Курсовая с практикой на тему Финансовый анализ и прогнозирование деятельности ПАО «Магнит»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия. 3
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Магнит». 7
Коэффициент устойчивости экономического роста (RR) 13
3. Проблемы и направления совершенствования стратегии предприятия на
основе проведенного анализа. 21
Заключение. 24
Список использованных источников. 25
Приложение. 26
Введение:
Любая коммерческая организация заинтересована в ее финансовом
процветании, но с ростом числа компаний усиливается конкуренция практически в любом
сегменте, и на фоне этой организации они становятся чувствительными к изменениям
рыночной активности.
Сегодня организация может столкнуться с проблемой несостоятельности,
нестабильности, что в конечном итоге может привести к банкротству.
Чтобы организация работала стабильно, и чтобы предотвратить ситуации
финансового краха, организациям необходимо провести финансовую оценку риска банкротства
бизнеса, что позволит компании своевременно прогнозировать кризисную ситуацию и
быстро принимать меры по ее устранению, поэтому актуальность этой темы только возрастает. Целью данной работы является
финансовый анализ и прогнозирование деятельности ПАО «Магнит». Для достижения этой цели
необходимо решить следующие задачи: — рассмотреть организационную
характеристику предприятия;
— проанализировать основные
финансово-экономические показатели деятельности ПАО «Магнит»;
— рассмотреть проблемы и направления совершенствования предприятия.
Предметом исследования является комплекс теоретических и методологических
вопросов, связанных с прогнозом деятельности предприятия и его финансовым анализом.
Объект исследования — ПАО «Магнит».
.При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая
литература, статьи в периодических изданиях, расположенные в сети «Интернет».
Заключение:
Подводя результаты данной
работы, позволительно сделать вывод, что финансовый анализ в рыночной экономике
считается одной из важных функций действенного администрирования, нужного для становления
всякого финансового сегмента предприятия.
Огромное количество характеристик
и методов анализа финансового состояния обуславливается особенностью финансового
состояния всякой компании и, следственно, эффективный анализ требует применения
трудоемких методов.
Впрочем, невзирая на наличие ряда методов и характеристик,
норм и правовых актов, имеется проблема искажения основ финансового анализа — финансовой
отчетности. Вследствие этого надлежит сконцентрироваться
на следующих вопросах: на данном этапе ЦБ РФ и правоохранительным органам сложно
действовать в данном направлении, так как в работе по раскрытию и предупреждению
правонарушений, сопряженных с неточностью отображения счетов. Усугубляет ситуацию
текущее состояние экономики и усиливает влияние различных экономических угроз. В результате анализа, основанного на изученных методиках и показателях,
можно отметить, что анализируемое предприятие на данном этапе достиг основной цели
ПАО «Магнит» — получения прибыли. Это достижение было обусловлено
обширным формированием эффективной организационной структуры и, в частности, управленческого
персонала, разработкой и последующим предложением ряда услуг и продуктов, которые
могли бы заинтересовать клиента, поддерживать высокий уровень конкурентоспособности
и, конечно, верная организация деятельности. Все изученные показатели дают уверенность
в том, что финансовые показатели компании находятся на достойном уровне, что открывает
новые перспективы для дальнейшего развития.
Фрагмент текста работы:
1.
Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ПАО «Магнит» — холдинговая компания группы обществ, которые
занимаются розничной торговлей продуктами питания через сеть магазинов «Магнит».
Основана в 1994 году, в 2014 году из открытого акционерного общества реорганизована
в публичное. Штаб-квартира расположена в Краснодаре.
Компания работает в четырех форматах: гипермаркеты, магазины
«у дома» и «Магнит Семейный», магазины косметики. Лидер розничного российского рынка
по объему продаж, количеству магазинов, торговой площади, географическому охвату,
темпам роста, рентабельности, рыночной капитализации и другим показателям. Магазины
находятся в Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском,
Центральном и Южном Федеральных округах.
«Магнит» владеет собственным автопарком, в который входят
около 6 000 автомобилей. Продукцию не экспортирует.
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России
по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
Компания представлена в более чем 3 700 населенных пунктах,
ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» работает
в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты,
аптеки и магазины дрогери. На 30 июня 2020 года компания насчитывала 20 894 торговые
точки в 65 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети
являются более 34 млн человек.
«Магнит» является уникальной компанией в российском ритейле.
Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания
под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями
по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет
тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России.
Логистическая инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров
и около 5200 автомобилей.
«Магнит» входит в список крупнейших публичных компаний
мира рейтинга Global 2000 Forbes и возглавляет рейтинг крупнейших частных работодателей
России по версии Forbes. Общая численность сотрудников превысило 300 тысяч человек.
«Магнит» был основан в 1994 году на юге России в Краснодаре
как небольшая региональная компания. За это время «Магнит» вырос в одну из крупнейших
российских компаний.