Курсовая с практикой на тему Этические аспекты профессиональной деятельности в PR
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этического регулирования связей с общественностью 4
1.1.Роль этики в связях с общественностью 4
1.2.Принципы этического регулирования связей с общественностью 8
Глава 2. Анализ разработок этических кодексов в сфере связей с общественностью 12
2.1.Проблемы, внесенные в этическое регулирование связей с общественностью 12
2.2. Этические особенности работы с прессой в контексте деятельности ПР — специалиста 15
Заключение 27
Список литературы 28
Введение:
Актуальность исследования. Важной особенностью передового сообщества считается его перевоплощение в общество услуг и информации. Характеризующим показателем такового сообщества становится составление информационной технологии. С развитием области деятельности появилась потребность формирования рыночной концепции управления передовым сообществом. Одной из форм такового управления считается организация публичного мнения, более распространенная как Public Relations. Тут исполняется оценка взаимоотношений населения, соотнесение основ и методов работы лица или же организации с публичными интересами, проектирование и проведение в жизнь основ и поступков, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны населению.
Цель работы – изучить проблемы этического регулирования связей с общественностью.
Задачи работы
1. Определить роль этики в связях с общественностью;
2. Выделить принципы этического регулирования связей с общественностью;
3. Изучить проблемы этического регулирования связей с общественностью;
4. Проанализировать этические особенности работы с прессой специалиста по связям с общественностью.
Объект исследования – этика по связям с общественностью.
Предмет исследования – работа связей с общественностью.
Методы исследования –
теоретические: сравнительный теоретический анализ маркетинговой, рекламной и социальной литературы;
эмпирические: анализ проводимой социальной политики; моделирование, эксперимент.
Заключение:
Присутствует это мнение: PR в России, с ее авторитарными традициями, перманентным нежеланием властей учесть социальное мнение и так далее, пока еще не сложились. Есть только карикатурное их воспроизведение («черные PR»), дальнее от этих устоявшихся на Западе основ, как достоверность, уважительность, открытость, информационная своевременность и общественная обязанность. Говорят, собственно сообщество поначалу обязано добиться конкретного шага зрелости, как скоро роль публичного мнения знаменита и действенна, когда власть считается с народом, когда демократия, парламентаризм, повальное избирательное право суть реальность, но не декларация.
Окончательно, мы еще чрезвычайно далеки от настоящих PR. Хотя сегодня отечественное сообщество очевидно нашло необходимость в институте («установлении», «учреждении»), который брал бы на себя обязанности по решению наитруднейших задач, стоящих перед гражданским обществом, и в их числе – исследование публичного ближнего зарубежья составление стиля. PR как часть рекламных событий уже оказывают действие на правительственные (JR), деловые круги и общественность.
Неувязка сейчас содержится в том, что пиармены порой понятно предполагают себе цели и задачи собственной работы, а потому зачастую ошибаются и в выборе способов, средств, способов и т.п. Так как возможно нацеливаться на существо деловой репутации посетителя в глазах населению и предупредить (отгораживать) его от вероятных промахов, а возможно хоть какими маршрутами пробовать сберечь лицо клиента, в том числе и в случае если он во имя собственных интересов пренебрегает интересы сообщества… Одни разыскивают или же делают компромат на определенных и вероятных конкурентов, допуская «слив негатива» в СМИ, иные же, формируя имидж фирмы, акцентируют внимание общественную значимость исполняемых ею планов…
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1.Роль этики в связях с общественностью
Вопросы этики и профессиональной ответственности волнуют экспертов по паблик рилейшнз. Данные вопросы рассматриваются на 2-ух уровнях. В первую очередь, это касается этики поведения любого, кто профессионально практикует взаимосвязи с населением, а также, — этики поведения непосредственно организации, представляемой профессионалом.
Паблик рилейшнз нередко называют «совестью» маркетинга, тем самым, выделяя ответственность пиарменов постоянно напоминать организации о ее общественной ответственности перед разными группами населения. Немногие профессионалы-пиармены хотели бы работать на предприятие, которым управляют люди, брезгающие нормами морали, так как в похожей атмосфере вообще трудно говорить о какой бы то ни было, скажем, официальной либо общественной, ответственности .
Этические кодексы паблик рилейшнз не случайно воспрещают профессиональному пиармену репрезентовать неэтичное поведение. Будучи поборником основ общественной ответственности, специалист по паблик рилейшнз попросту не сумеет быть «совестью» маркетинга при начальстве, брезгающем таковой ответственностью. Отсюда проистекает большое количество трудностей, стоящих перед профессионалом-специалистом по паблик рилейшнз. Ему, обычно, приходится выбирать одно из 2-ух: быть слугой, работающим по найму из-за денег, либо оставаться правдивым специалистом в собственной области. Хотя, чтобы быть истинным специалистом, держаться норм этического кодекса специальности («кодекса чести»), важны мужество и сильный характер.
Вместе с этим у профессионала-пиармена образуются проблемы другого порядка. Трудности этики его профессионального поведения и общественной ответственности во многих вариантах обусловлены тем, что работники сферы паблик рилейшнз по квалификации считаются сотрудниками, призванными убеждать иных, т.е. выступают в роли адвокатов. Хотя вмести с этим они и просветители, поскольку содействуют распространению информации конкретного содержания. Бесспорно, если б в практике паблик рилейшнз жестко следовали уже упоминавшийся нами образцовой модели двусторонней симметричной коммуникации между организацией и населением, проблема этики поведения не возникала бы. Сообразно данной модели организация обязана стремиться работать так, чтоб (в случае акций, негативно влияющих на разные группы ее населению) потерпевшие поняли и разумно восприняли решение, когда оно им не по душе (к примеру, остановка производства из финансовых соображений).