Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования (кран КБ 504)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение 4
1 Назначение и особенности конструкции башенного крана КБ-504А.1. 5
2 Задачи монтажа и виды работ, которые он включает. Влияние монтажа на сроки строительства последующую работу башенного крана КБ-504А.1. 8
3 Применяемые методы монтажа машин обоснование принятого метода монтажа башенного крана КБ-504А.1. 10
4 Дополнительная информация необходимая при выполнении монтажа принятым методом (количество отдельных монтажных единиц их масса и габариты и т.д.). 18
5 Разработать проект устройства рельсовых путей для кранов согласно нормативной документации РД 10-117-95. 19
6 Разработать последовательность выполнение монтажных работ. Установить виды необходимых для этого такелажных работ, их содержание и способ исполнения (грузозахватные устройства, мачты, стреловые краны, лебедки, полиспасты и др.). 30
7 Последовательность выполнения монтажных работ и их приемка. 34
8 Проведение испытаний после окончания монтажных работ и сдача башенного крана КБ-504А.1 заказчику. 36
Список использованной литературы 40

 

  

Введение:

 

В строительстве крупных масштабов, когда возводят высотные здания и нужно осуществлять подъем, перемещение тяжелых грузов, невозможно обойтись без специализированной техники. Здесь уже не помогут обычные автомобильные краны, высота подъема которых редко превышает уровень 50 метров. Подходящее оборудование для этих целей – башенный кран, множество модификаций которого позволяет решать самые сложные строительные задачи.
Башенным кран называется потому, что несущая опора этой грузовой техники напоминает конструкцию башни, все элементы которой выполнены из металла. Кроме подъема, крановое оборудование может перемещать груз вдоль, а также поворачивать его вокруг центральной оси. Это дает возможность доставлять стройматериалы практически в любую точку проведения работ.
В отличие от всех других кранов башенные краны приходится часто переставлять с места на место, в связи с этим при выборе основных размеров приходится учитывать требования быстрого монтажа и перевозки.
Компоновка башенного крана определяется требованиями эксплуатации и монтажа. Расположение механизмов, электрооборудования и поста управления должны обеспечивать удобное обслуживание, возможность быстрого снятия любого узла для ремонта.
Различают множество вариантов исполнения башенных кранов, каждый из которых может быть оптимален для строительно-монтажных работ различного рода, проводимых в некоторых специфических условиях. При выборе оптимального вида конструкции крана для строительных работ необходимо учитывать следующие факторы:
• конфигурацию строительной площадки и строящегося объекта (наличие площади для установки крана, возможность прокладки путей для передвижения крана, несущую способность грунтов на стройплощадке);
• высотность подъёма и массу поднимаемых грузов;
• сроки проведения работ;
• климатические условия проведения работ.
Основные статьи затрат при эксплуатации башенных кранов: затраты на приобретение/аренду крана, транспортировка крана к месту эксплуатации, монтаж крана на стройплощадке, эксплуатационные расходы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 Назначение и особенности конструкции башенного крана КБ-504А.1.
Кран башенный КБ-504 грузоподъемностью 10 т создан на базе крана КБ-503, а значит имеет аналогичную конструкцию многих узлов. Основное отличие крана КБ-504 от крана КБ-503 заключается в увеличенной высоте подъема, что позволяет возводить здания высотой до 24 этажей, а с использованием крана КБ-504А.08 — до 27 этажей. Наличие исполнений с различными длинами стрел (от 35 до 50 м) позволяет расширить область применения кранов этого типа. Кран оборудован грузопассажирским лифтом (согласно ГОСТ 13556-91 на кранах выше 55 м от уровня стоянки требуется установка подъемника).
Ходовая рама, поворотная платформа, башня, стрела и канатные системы изготовлены аналогично конструкции с соответствующими узлами крана КБ-503. Башня имеет такие же габариты, что и кран КБ-503 (2,1х2,1 м по осям и длина 7,6 м), но в башне предусмотрена шахта для перемещения подъемника с направляющими. Секции, предназначенные для кранов, не оборудованных подъемниками (КБ-504А), выполнены без направляющих. Кроме подъемника в башне предусмотрены наклонные лестницы для облегчения передвижения. Кран КБ-504 имеет шесть промежуточных секций, а кран КБ-504.08 помимо шести секций имеет две усиленные секции, размещаемые снизу. Промежуточные секции имеют маркировку, включающую в себя порядковый номер (считая сверху), в соответствии с которым секции собираются в башню.
Стрела в КБ-504 одноподвесная, секционная и имеет четыре сборки для обеспечения вылетов 35…50 м., что выражается в двух дополнительных исполнениях КБ-504: КБ-504.1 и КБ-504.2 — 35 и 45 м соответственно; у КБ-504 — 40 м. В наклонном положении стрела устанавливается под углом 30°. Стрелы отличаются друг от друга количеством секций, канатных блоков и наличием точек крепления стрелового расчала. Груз при перемещении вдоль наклонной стрелы движется практически горизонтально.
Схема запасовки тележечного каната крана КБ-504А.08 отличается от соответствующей схемы крана КБ-503. Стрела крана КБ-504А.08 подвешена на расчальной системе, в которой расчальные канаты и их вставки заменены на жесткие металлические звенья с применением монтажного полиспаста и монтажной лебедки для подъема стрелы в рабочее положение и удержания ее в этом положении при работе. Грузовая лебедка для обеспечения широкого диапазона регулирования скорости подъема аналогично с лебедками кранов КБ-503 оборудована электродвигателем постоянного тока Д-812. Для преобразования переменного тока, получаемого из внешней сети, в постоянный служит электропреобразовательный агрегат из гонного двигателя и генератора ГПЭ-160 мощностью 160 кВт. Учитывая, что подъем стрелы осуществляется монтажной лебедкой, размещенной на поворотной платформе, барабан грузовой лебедки выполнен односекционным (без монтажного барабана малого диаметра). Тележечная лебедка имеет двухступенчатый цилиндрический редуктор башенного крана и двухскоростной электродвигатель МТКН-311-6/16. Механизмы поворота имеют вертикальные трехступенчатые цилиндрические редукторы, фланцевые электродвигатели и специальные колодочные тормоза с приводом от электрогидротолкателя. Для снятия тормозного воздействия на кран в нерабочем состоянии на механизмах поворота имеются рычаги, при повороте которых в горизонтальное положение тормозные колодки освобождают тормозной шкив.
При монтаже и демонт

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы