Теплоэнергетика и теплотехника Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Теплоэнергетика машиностроительного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ  3

1.         Назначение ЦТП   6

1.1.         Виды тепловых пунктов  7

2.         Системы потребления тепловой
энергии  8

3.         Принципиальная схема теплового
пункта  9

4.         Технический паспорт ЦТП №2  11

5.         Графики работы систем
потребления воды   12

6.         Состав и характеристики
оборудования  14

7.         Тепловые нагрузи по видам
потребления  17

8.         Расход теплоносителя  18

9.         Расчет регуляторов перепада
давления на вводе  19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ   23

 

  

Введение:

 

Целью
учебной практики является получение профессиональных навыков и умений в
организации инженерной деятельности, обращения с теплоэнергетическим
оборудованием и системами, разработке и ведении документов.

Задачами
учебной практики являются:

      
закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения;

      
изучение технологических процессов и теплоэнергетического
оборудования;

      
изучение правил безопасной эксплуатации теплоэнергетических
установок и систем.

Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году
в г. Мытищи Московской области как вагоностроительный завод. Первой продукцией
были пассажирские, товарные вагоны для Северной железной дороги России. В 1903
году началось производство трамвайных вагонов для г. Москвы. Первые
электрические пассажирские поезда для России были изготовлены в 1929 году на
Мытищинском вагоностроительном заводе, в 1934 году — первые вагоны для
метрополитена г. Москвы. С 1942 года он производит самоходные артиллерийские
установки и тягачи для военных целей. В том же году создано конструкторское
бюро, где вот уже полувека создаются и совершенствуются гусеничные машины для
армии.

За прошедшие годы МЕТРОВАГОНМАШ приобрел большой опыт в
разработке и производстве бронированных гусеничных транспортных машин. Создана
собственная школа проектирования, испытаний, исследований гусеничных шасси.
МЕТРОВАГОНМАШ — ведущая фирма России по созданию и производству гусеничных
машин для современных зенитно-ракетных комплексов.

В 1947 году завод освоил новое для него направление —
производство автосамосвалов, которое быстро развивается и в настоящее время
наряду с вагонами метро является визитной карточкой завода. В итоге сложились и
динамично развиваются три основных направления деятельности завода:

— производство вагонов метро;

— производство автосамосвалов;

— производство бронированных гусеничных машин.

Испытательные станции, полигоны для ходовых испытаний дают
высокую гарантию качества продукции. Объединение имеет собственные
железнодорожные и автомобильные подъездные пути с выходом на магистральные
линии. Проектирование техники осуществляют три специализированных
конструкторских фирмы, в которых работают опытные и высококвалифицированные
конструкторы.

C 2005 года "Метровагонмаш" входит в состав группы
"Трансмашхолдинг", крупнейшей в России компании на рынке
транспортного машиностроения. Предприятия группы выпускают маневровые и
магистральные тепловозы, промышленные и магистральные электровозы, грузовые и
пассажирские вагоны, вагоны метро и электропоездов, тепловозные и судовые
дизели, стрелочные переводы, тяговые агрегаты, вагонное литье и другую
продукцию.

Структура органов управления:

— общее собрание акционеров;

— Совет директоров;

— единоличный исполнительный орган (генеральный директор,
управляющая организация, управляющий);

— в случае назначения ликвидационной комиссии к ней
переходят все функции по управлению делами Общества.

В работе
рассматривается тепловой пункт в здании энергоцеха. В процессе учебной практики
и формирования компетенцией, было изучен комплекс устройств, расположенный в
обособленном помещении, состоящий из элементов тепловых энергоустановок,
обеспечивающих присоединение этих установок к тепловой сети, их
работоспособность, управление режимами теплопотребления, преобразование,
регулирование параметров теплоносителя и распределение теплоносителя по видам
потребителей. Сооружение с комплектом оборудования, позволяющее изменить
температурный и гидравлический режимы теплоносителя, обеспечить учет и
регулирование расхода тепловой энергии и теплоносителя далее ЦТП.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Целью
учебной практики является получение профессиональных навыков и умений в
организации инженерной деятельности, обращения с теплоэнергетическим
оборудованием и системами, разработке и ведении документов.

Задачами
учебной практики являются:

      
закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения;

      
изучение технологических процессов и теплоэнергетического
оборудования;

      
изучение правил безопасной эксплуатации теплоэнергетических
установок и систем.

Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году
в г. Мытищи Московской области как вагоностроительный завод. Первой продукцией
были пассажирские, товарные вагоны для Северной железной дороги России. В 1903
году началось производство трамвайных вагонов для г. Москвы. Первые
электрические пассажирские поезда для России были изготовлены в 1929 году на
Мытищинском вагоностроительном заводе, в 1934 году — первые вагоны для
метрополитена г. Москвы. С 1942 года он производит самоходные артиллерийские
установки и тягачи для военных целей. В том же году создано конструкторское
бюро, где вот уже полувека создаются и совершенствуются гусеничные машины для
армии.

За прошедшие годы МЕТРОВАГОНМАШ приобрел большой опыт в
разработке и производстве бронированных гусеничных транспортных машин. Создана
собственная школа проектирования, испытаний, исследований гусеничных шасси.
МЕТРОВАГОНМАШ — ведущая фирма России по созданию и производству гусеничных
машин для современных зенитно-ракетных комплексов.

В 1947 году завод освоил новое для него направление —
производство автосамосвалов, которое быстро развивается и в настоящее время
наряду с вагонами метро является визитной карточкой завода. В итоге сложились и
динамично развиваются три основных направления деятельности завода:

— производство вагонов метро;

— производство автосамосвалов;

— производство бронированных гусеничных машин.

Испытательные станции, полигоны для ходовых испытаний дают
высокую гарантию качества продукции. Объединение имеет собственные
железнодорожные и автомобильные подъездные пути с выходом на магистральные
линии. Проектирование техники осуществляют три специализированных
конструкторских фирмы, в которых работают опытные и высококвалифицированные
конструкторы.

C 2005 года "Метровагонмаш" входит в состав группы
"Трансмашхолдинг", крупнейшей в России компании на рынке
транспортного машиностроения. Предприятия группы выпускают маневровые и
магистральные тепловозы, промышленные и магистральные электровозы, грузовые и
пассажирские вагоны, вагоны метро и электропоездов, тепловозные и судовые
дизели, стрелочные переводы, тяговые агрегаты, вагонное литье и другую
продукцию.

Структура органов управления:

— общее собрание акционеров;

— Совет директоров;

— единоличный исполнительный орган (генеральный директор,
управляющая организация, управляющий);

— в случае назначения ликвидационной комиссии к ней
переходят все функции по управлению делами Общества.

В работе
рассматривается тепловой пункт в здании энергоцеха. В процессе учебной практики
и формирования компетенцией, было изучен комплекс устройств, расположенный в
обособленном помещении, состоящий из элементов тепловых энергоустановок,
обеспечивающих присоединение этих установок к тепловой сети, их
работоспособность, управление режимами теплопотребления, преобразование,
регулирование параметров теплоносителя и распределение теплоносителя по видам
потребителей. Сооружение с комплектом оборудования, позволяющее изменить
температурный и гидравлический режимы теплоносителя, обеспечить учет и
регулирование расхода тепловой энергии и теплоносителя далее ЦТП.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы