Курсовая с практикой на тему Экономическое обоснование разработки программного обеспечения автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Актуальность разработки программного обеспечения автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров 4
2. Расчет основных экономических показателей 13
2.1. Расчет стоимости комплекта основного и периферийного оборудования 13
2.2. Расчет трудоемкости разработки 16
2.3. Расчет сметы затрат на создание разработки 23
2.4. Расчет себестоимости разработки 24
3. Производственные риски и их оптимизация 29
4. Информационная безопасность 33
5. Сопровождение и продвижение программного продукта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Введение:
Темой данной работы является автоматизированное рабочее место сотрудника отдела кадров.
Работа отдела кадров крупной организации (в данном случае более 100 человек) связана с накоплением большого количества информации о личных данных сотрудников. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый отбор нужных данных при приеме на работу, уходе в отпуск, увольнении, переходе на другую должность или других перемещениях сотрудника.
После анализа поставленной задачи стало необходимо изучить предметную область, в которой решалась задача создания автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров. Для этого первым этапом стало изучение и понимание основных принципов построения автоматизированных рабочих мест как таковых. Как выяснилось в ходе изучения этой области, проработке интерфейса стоит уделить немалое внимание. Плохо продуманный интерфейс может свести на нет желание работать с программой независимо от примененных аппаратно-программных средств для ее реализации.
Немаловажен вопрос надежности хранения и конфиденциальности личных данных о работающих в организации. При указанной численности штата организации отдел кадров состоит из начальника отдела кадров и нескольких сотрудников отдела кадров, каждый из которых имеет индивидуальный логин и пароль, необходимый для входа в систему.
В результате выполненных работ разработано программное обеспечение «Отдел кадров» удовлетворяющий потребностям организации.
Заключение:
Разработанная автоматизированная система учета кадров «отдел кадров» автоматизирует деятельность сотрудников отдела кадров.
Разработанная программа позволяет нам осуществлять контроль о приеме на работу, увольнении сотрудников, а также программа формирует бланки приказов на: отпуск, больничный, курсы повышения квалификации и командировку.
Использование программы «отдел кадров» повысило эффективность работы, позволило ускорить доступ к данным, сократить объем информации на бумажных носителях.
База данных позволяет оформлять документы по последним стандартам, составлять необходимую отчетность.
Программа подходит для данной организации, руководство получило базу данных для хранения информации о сотрудниках.
Произведенный расчет экономической эффективности показал, что разработка повышает экономический уровень от использования программы и имеет короткий срок окупаемости.
В результате тестирования установлено, что она в полном объеме удовлетворяет требованиям заказчика.
В настоящее время разработанная информационная подсистема «Отдел кадров» передана заказчику и находится в стадии опытной эксплуатации.
Фрагмент текста работы:
1. Актуальность разработки программного обеспечения автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров
Для того чтобы построить организационно-управленческую модель организации построим таблицу, которая связывает группы функциональных задач и подзадач, решаемых системой управления организации (таблица 1.1).
Руководствуюсь данными, представленными в таблице (1.1), построим организационно-управленческую модель организации в виде таблицы-матрицы (таблица 1.1) связывающей между собой должностных лиц, номера и наименование задач, представленных ранее в таблице 1.1.
Таблица 1.1 — Группы функциональных задач и подзадач, решаемых системой управления организации
В таблице 1.2 на пересечении столбцов и строк стоят символы, означающее следующее:
x — основное участие в процессе;
/ — частичное участие в процессе;
\ — основная ответственность за выполнение процесса;
пустая ячейка — безучастие в процессе или очень слабое, косвенное участие.
С использованием средств ЭВТ решаются как задачи обеспечения деятельности организации, так и задачи обслуживания граждан. В решении задачи управлении организации (управление финансами, управление кадрами, юридическое обеспечение) используются [4]:
автоматизированная система «1С: Предприятие»;
автоматизированная система «Гарант»;
информационная система «Юристконсультант».
В решении ряда задач, как обеспечения работы организации, так и оказания услуг (юридическим и физическим лицам) также используется разнообразное программное обеспечение общего применения (MS Office и др.).
На основе данных предпроектного обследования построим таблицу «Основные технические средства ИВТ используемые в организации» (таблица 1.3)
Таблица 1.3 — Основные технические средства
Используются компьютеры семейства IBM PC, имеющие различную комплектацию.
Персональные компьютеры имеют следующие характеристики:
процессор Intel Pentium или AMD Athlon;
материнская плата (встроенные аудио и видео);
оперативная память — 1024-2048 Мбайт;
жесткий диск — 40-160 ГB;
устройство для чтения и записи компакт-дисков;
ЖК дисплей Philips диагональю 17″-19″.
Прикладное программное обеспечение включает программы диагностики работоспособности компьютера, антивирусы, архивацию, обслуживание сети. Это программы, которые направлены на поддержание работы элементов системы в рабочем состоянии. Они называются утилитами и обеспечивают обслуживание ЭВМ, служат для выполнения вспомогательных операций по обработке [9].
В организации используются:
. Антивирусная программа Dr. Web 6. Обновление антивирусных баз ежедневно.
2. Архиватор WinRAR.3.41
3. Microsoft Office 2007: MS Word, MS Excel, MS InfoPath, MS Visio, Access, MS Outlook, MS Power Point.
. ADOBE READER 8, версия 8.0.
На основе данных предпроектного обследования составим таблицу «Использование программных средств» (таблица 1.4). В таблицу включены только основные средства.
Таблица 1.4 — Использование программных средств