Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Экономическое обоснование разработки программного обеспечения автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Актуальность разработки программного обеспечения автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров 4

2. Расчет основных экономических показателей 13

2.1. Расчет стоимости комплекта основного и периферийного оборудования 13

2.2. Расчет трудоемкости разработки 16

2.3. Расчет сметы затрат на создание разработки 23

2.4. Расчет себестоимости разработки 24

3. Производственные риски и их оптимизация 29

4. Информационная безопасность 33

5. Сопровождение и продвижение программного продукта 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

  

Введение:

 

Темой данной работы является автоматизированное рабочее место сотрудника отдела кадров.

Работа отдела кадров крупной организации (в данном случае более 100 человек) связана с накоплением большого количества информации о личных данных сотрудников. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый отбор нужных данных при приеме на работу, уходе в отпуск, увольнении, переходе на другую должность или других перемещениях сотрудника.

После анализа поставленной задачи стало необходимо изучить предметную область, в которой решалась задача создания автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров. Для этого первым этапом стало изучение и понимание основных принципов построения автоматизированных рабочих мест как таковых. Как выяснилось в ходе изучения этой области, проработке интерфейса стоит уделить немалое внимание. Плохо продуманный интерфейс может свести на нет желание работать с программой независимо от примененных аппаратно-программных средств для ее реализации.

Немаловажен вопрос надежности хранения и конфиденциальности личных данных о работающих в организации. При указанной численности штата организации отдел кадров состоит из начальника отдела кадров и нескольких сотрудников отдела кадров, каждый из которых имеет индивидуальный логин и пароль, необходимый для входа в систему.

В результате выполненных работ разработано программное обеспечение «Отдел кадров» удовлетворяющий потребностям организации.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработанная автоматизированная система учета кадров «отдел кадров» автоматизирует деятельность сотрудников отдела кадров.

Разработанная программа позволяет нам осуществлять контроль о приеме на работу, увольнении сотрудников, а также программа формирует бланки приказов на: отпуск, больничный, курсы повышения квалификации и командировку.

Использование программы «отдел кадров» повысило эффективность работы, позволило ускорить доступ к данным, сократить объем информации на бумажных носителях.

База данных позволяет оформлять документы по последним стандартам, составлять необходимую отчетность.

Программа подходит для данной организации, руководство получило базу данных для хранения информации о сотрудниках.

Произведенный расчет экономической эффективности показал, что разработка повышает экономический уровень от использования программы и имеет короткий срок окупаемости.

В результате тестирования установлено, что она в полном объеме удовлетворяет требованиям заказчика.

В настоящее время разработанная информационная подсистема «Отдел кадров» передана заказчику и находится в стадии опытной эксплуатации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Актуальность разработки программного обеспечения автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров

Для того чтобы построить организационно-управленческую модель организации построим таблицу, которая связывает группы функциональных задач и подзадач, решаемых системой управления организации (таблица 1.1).

Руководствуюсь данными, представленными в таблице (1.1), построим организационно-управленческую модель организации в виде таблицы-матрицы (таблица 1.1) связывающей между собой должностных лиц, номера и наименование задач, представленных ранее в таблице 1.1.

Таблица 1.1 — Группы функциональных задач и подзадач, решаемых системой управления организации

В таблице 1.2 на пересечении столбцов и строк стоят символы, означающее следующее:

x — основное участие в процессе;

/ — частичное участие в процессе;

\ — основная ответственность за выполнение процесса;

пустая ячейка — безучастие в процессе или очень слабое, косвенное участие.

С использованием средств ЭВТ решаются как задачи обеспечения деятельности организации, так и задачи обслуживания граждан. В решении задачи управлении организации (управление финансами, управление кадрами, юридическое обеспечение) используются [4]:

автоматизированная система «1С: Предприятие»;

автоматизированная система «Гарант»;

информационная система «Юристконсультант».

В решении ряда задач, как обеспечения работы организации, так и оказания услуг (юридическим и физическим лицам) также используется разнообразное программное обеспечение общего применения (MS Office и др.).

На основе данных предпроектного обследования построим таблицу «Основные технические средства ИВТ используемые в организации» (таблица 1.3)

Таблица 1.3 — Основные технические средства

Используются компьютеры семейства IBM PC, имеющие различную комплектацию.

Персональные компьютеры имеют следующие характеристики:

процессор Intel Pentium или AMD Athlon;

материнская плата (встроенные аудио и видео);

оперативная память — 1024-2048 Мбайт;

жесткий диск — 40-160 ГB;

устройство для чтения и записи компакт-дисков;

ЖК дисплей Philips диагональю 17″-19″.

Прикладное программное обеспечение включает программы диагностики работоспособности компьютера, антивирусы, архивацию, обслуживание сети. Это программы, которые направлены на поддержание работы элементов системы в рабочем состоянии. Они называются утилитами и обеспечивают обслуживание ЭВМ, служат для выполнения вспомогательных операций по обработке [9].

В организации используются:

. Антивирусная программа Dr. Web 6. Обновление антивирусных баз ежедневно.

2. Архиватор WinRAR.3.41

3. Microsoft Office 2007: MS Word, MS Excel, MS InfoPath, MS Visio, Access, MS Outlook, MS Power Point.

. ADOBE READER 8, версия 8.0.

На основе данных предпроектного обследования составим таблицу «Использование программных средств» (таблица 1.4). В таблицу включены только основные средства.

Таблица 1.4 — Использование программных средств

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы