Курсовая с практикой на тему Экономические отношения между туристскими фирмами и поставщиками услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования туроператорской деятельности 5
1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики услуг 5
1.2 Организация работы туроператора с поставщиками услуг 12
Глава 2. Анализ взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг 16
2.1 Характеристика деятельности туроператора «Coral Travel» 16
2.2 Взаимодействие туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями 19
Глава3. Совершенствование взаимодействия между ТО Экономические расчеты «Coral Travel» 23
3.1. Предложения по совершенствованию 23
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 27
Заключение 31
Библиографический список 32
Приложение 1 32
Введение:
Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства.
Туризм в наибольшей степени влияет на развитие экономики страны. Туристско-рекреационный потенциал различного государства представляет собой очень трудное понятие, сложное для однозначной трактовки и оценки. Данный факт во многом зависит от того, что основой туристского потенциала являются разные по своему происхождению и по своей сути объекты культурного, природного, а также исторического наследия каждого конкретного государства. При этом значительное влияние на итоговые показатели степени привлекательности туристской дестинации оказывают несколько внешних факторов политического, экономического, правового, культурного, социального, а также психологического характера. В данный момент роль туризма в всем мире постоянно растет, это связано с увеличением влияния туризма на роль в жизни людей, а также на экономику стран в целом. Большая часть услуг в туризме реализовывается с наименьшими потерями, туризм все больше влияет на мировую экономику — все это является отличительной чертой туризма. Туристическая сфера деятельности позволяет добиться наибольшего показателя добавленной стоимости. Туристические фирмы в современных условиях рыночной экономики все в большей степени осознают значимость и необходимость разработки новых услуг и продуктов. Так же, как и другие страны, Россия имеет все основания для внедрения инноваций с целью развития туристкой отрасли, но, к сожалению, не все компании имеют возможность применять инновации на практике, потому что инновационная деятельность характеризуется несколько высоким уровнем риска и неопределенности, а также имеется сложность в прогнозировании конечных результатов
Целями курсовой работы является закрепление теоретических знаний об экономических отношениях между туристскими фирмами и поставщиками услуг.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
— изучение понятия, видов и функций туроператоров;
— изучение организации работы туроператора с поставщиками услуг
— изучение понятийно-терминологического аппарата в области туризма;
— анализировать взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками;
— предложить совершенствование взаимодействия между тенденциями в области функционирования туристских предприятий.
Объектом исследования является деятельность туроператорских компаний, на примере «Coral Travel».
Предметом исследования выступают экономические отношения между туристскими фирмами и поставщиками услуг.
Заключение:
Туристическая фирма «Coral Travel» – хорошо сформировавшаяся фирма, устойчиво стоит на туристическом рынке, т.к. является одним из лучших предприятием сферы туризма, что благоприятно сказывается на конкурентоспособность и гарантирует постоянных туристов.
«Coral Travel» – туроператор, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но стоит отметить, что туроператору нужно обратить внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма и усовершенствование дисконтной программы. Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы, необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных и слабых сторон туристической фирмы.
Coral Travel предоставляет возможность искать, выбирать и бронировать туры самостоятельно через свою официальную онлайн-площадку. Желаемый город и время вылета, любимый курорт, комфортабельный отель с подходящими удобствами и тур с занимательной программой — все это можно придумать самому, заполнить соответствующий бланк на сайте и забронировать путевку.
При решающей организационно-комплектующей роли туроператора и его значении в продвижении туристского продукта нельзя переоценить и роль поставщиков услуг в обслуживании туристов. В конечном счете контакт с туристами на турах происходит именно на уровне обслуживания, т. е. восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества каждой отдельной услуги, от ее соответствия уровню потребностей определенной группы туристов
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования туроператорской деятельности
1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики услуг
Туроператор субъект предпринимательской деятельности, активно осуществляющий деятельность по планированию, разработке, продвижению и реализации туристского продукта с коммерческими целями.
Выездной туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроператоров.
Въездной туроператор специализируется на разработке, продвижению и организации туров на территории собственной страны для иностранных граждан. Именно въездной туризм является для властей наиболее приоритетным направлением туроператоров, поскольку от его развития напрямую зависит объем валютных поступлений в экономику страны, ситуация на рынке рабочей силы, уровень развития инфраструктуры.
Внутренний — вид туроперейтинга, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт — то есть туры по территории своей страны для своих сограждан. Внутренний туризм базируется на туристическом потенциале своей страны, и ориентирован на удовлетворение туристических потребностей своих сограждан.
Инициативные туроператоры – это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими операторами или напрямую с туристскими предприятиями.
Рецептивные туроператоры – это туроператоры на приеме, то есть комплектующие туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые договоры с поставщиками услуг.
Операторы массового рынка – они продают большое число турпакетов, в которых часто используются чартерные авиарейсы в определенные места назначения, главным образом в места назначения массового туризма.
Специализированные операторы – это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка.
Всех туроператоров, работающих на туристском рынке, можно классифицировать по их размерам, региону действия, ширине и глубине программы и экономическим целям.
По размерам различаются крупные, средние и мелкие туроператоры. По региону деятельности различаются международные, межрегиональные, региональные и местные туроператоры. Предложение туроператоров отличается по ширине и глубине их рабочей программы.
Выделяют следующие функции туроператоров: изучение потребностей потенциальных туристов на туры; составление перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов; взаимодействие с поставщиками услуг; расчет стоимости тура, определение цены с учетом рыночной ситуации; обеспечение туристов, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарем; подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания; рекламно-информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям; продвижение и реализация туров потребителям через систему агентств; контроль за надежностью и качеством обслуживания; постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов.
Туроператор на туристском рынке занимает позицию между производителями услуг и их потребителями. Его задачей является продвижение услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта, причем как основных услуг (пакета тура), так и дополнительных (потребляемых на месте за наличный расчет).
Дополнительные услуги только на первый взгляд не являются заботой туроператора. Во-первых, многие дополнительные услуги являются основным мотивом привлечения туристов (тематические парки, возможности развлечений и дополнительных поездок и т.д.), во-вторых, практика показывает, что большую часть доходов туроператора составляют именно дополнительно предоставленные услуги, приобретаемые туристом сверх пакета тура уже на месте отдыха.
Не менее значимой является присущая только туроператорам функция ценообразования на туристическом рынке. Возможности каждого туроператора в сфере ценообразования различны и определяются целым рядом как субъективных, так и объективных факторов. Прежде всего это объемы работы оператора. Большое количество регулярно отправляемых оператором туристов позволяет последнему увеличивать размеры блоков на авиарейсах, либо даже организовывать собственную чартерную цепочку, организовывать собственные трансферы в местах отдыха туристов, в конечном счете, – открывать собственные представительства в курортных центрах, осуществлять инвестиции в их гостиничные предприятия, оказывать давление на местных отельеров либо на принимающие стороны и т.д.
Функция продвижения туристического продукта является важнейшей формой маркетинговой активности туроператора. Во многом именно благодаря маркетинговой деятельности туроператоров прочим субъектам туристического рынка (туристам, агентам, конкурирующим операторам, а также поставщикам туристических услуг) становится известно о динамике изменений конъюнктуры туристического рынка.
Информативная функция современных туристических операторов проявляется в том, что в ходе разработки, продвижения, реализации туров оператор распространяет на рынке все возможные данные. Зачастую это малоизвестные, либо вообще ранее не известные данные, полученные в результате кропотливой работы туроператора как со вторичными источниками информации, так и в ходе командировок и ознакомительных поездок. Добытая оператором информация активно распространяется как среди специалистов турбизнеса, так и среди не имеющих непосредственного отношения к туризму населения посредством оформленных каталогов, буклетов, инструментов рекламы и стимулирования сбыта.