Управление бизнесом Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Диагностика организационной культуры предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Теоретические аспекты
диагностики организационной культуры предприятия. 3

1.1 Организационная культура: сущность, структура и
функции. 3

1.2 Анализ современных типологий организационной культуры.. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты диагностики
организационной культуры предприятия

1.1 Организационная культура: сущность, структура и функции

Организационная культура считается одним из методов воздействия на
сотрудников с целью создания той модели поведения, которая будет соответствовать
принципам и нормам организации, а также разделять традиции, обычаи и ценности [3, с.
57]. Правильное использование и постоянное развитие организационной культуры
может оказывать большое влияние на повышение производительности труда,
мотивацию, социально-психологический климат, сплочённость коллектива, удовлетворённость
работой, и, следовательно, на улучшение всех экономических и финансовых
показателей компании [6, с. 41].

Отсутствие единого толкования понятия организационной культуры – одна из
сложностей изучение теоретических аспектов этой темы. Организационная культура
– одно из тех понятий, у которых нет единого правильного определения,
исследователи предлагают различные оригинальные трактовки культуры организации.

На сегодняшний день существует большое количество определений организационной
культуры. Рассмотрим некоторые из них.

Организационная культура компании – это [13, с. 24]:

— усвоенные и применяемые сотрудниками компании ценности и нормы, которые
направляют ее поведение;

— атмосфера или социальный климат, существующий в компании;

— преобладающая в компании система ценностей и стилей поведения;

— совокупность главных убеждений, которые были сформированы самостоятельно,
усвоены или разработаны конкретным набором по мере того, как необходимо учиться
решать проблемы адаптации к внешней среде, которые являются весьма эффективными
для того, чтобы являться ценными;

— социально-экономическое пространство, которое является компонентом
социального пространства общества, находящегося внутри компании, в рамках
которого взаимоотношение сотрудников происходит на основе единых идей,
представлений и ценностей, которые определяют особенности трудовой жизнедеятельности.

Российский ученый В.А. Спивак предлагает следующую формулировку:
«организационная культура – это система материальных и духовных ценностей,
проявлений, представлений, присущих данной организации, взаимодействующих между
собой, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и
вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя
и окружающей среды» [10, с. 21].

Организационная культура также — это совокупность правил, норм, процедур,
предписаний самой деятельности, правил поведения, которая основана на
существующей системе ценностей, традиций, принятая в компании, включая персонал
и его руководство. Главное предназначение организационной культуры в том, чтобы
согласовать интересы всех категорий персонала фирмы, достижение общего
взаимопонимания и компромисса в определении экономической стратегии
организации, а также решения текущих производственных и организационных
вопросов [6, с. 16]. Организационная культура должна также помогать
и вырабатывать определённую линию поведения во внешней среде.

Организационная
культура – это сложная, многогранная система, охватывающая все аспекты

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы