Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Цели и задачи интернет коммуникационной кампании компании и оценка ее эффективности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические аспекты управления коммуникационной кампанией в
интернет-пространстве. 5

1.1. Процесс управления коммуникационной кампанией и ее
этапы.. 5

1.2. Особенности управления коммуникационной кампанией в
интернет-пространстве. 11

1.3. Специфические методы оценки эффективности интернет-коммуникационных
кампаний в современном обществе. 15

Глава 2.
Исследование особенностей управления интернет-коммуникационными кампаниями
некоммерческих организаций. 19

2.1. Некоммерческие организации в России: состояние,
основные тенденции развития и задачи коммуникации. 19

2.2. Исследование коммуникационной активности
некоммерческих организаций в интернет-пространстве. 21

2.3. НКО «Центр по работе с проблемой насилия
«НАСИЛИЮ.НЕТ»»: цели, основные направления коммуникационной деятельности и
практика использования интернет-коммуникаций. 24

3 глава.
Анализ эффективности управления интернет-коммуникационной кампанией НКО «Центр
по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ»» и разработка предложений по
повышению ее эффективности. 26

3.1. Основные коммуникационные цели и задачи НКО «Центр
по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ»». 26

3.2. Анализ основных показателей эффективности
интернет-коммуникационной кампании НКО «Центр по работе с проблемой насилия
«НАСИЛИЮ.НЕТ»»   Научная
проблема представленной курсовой работы заключается в противоречии между
теоретическими подходами к описанию интернет коммуникационной кампании и
реализацией ее содержания в практике некоммерческих организаций.

Актуальность
темы исследования. На сегодня интернет коммуникационная кампания становится
одним из главных инструментов, который влияет на репутацию предприятия. В свою
очередь, важным средством формирования бренда остаются корпоративные коммуникации.

Практическая
актуальность курсовой работы заключается в том, что это исследование носит
прикладной характер и является решением теоретической задачи, направленной на
исследование понятия и сущности интернет коммуникационной кампании.

В своей
деятельности некоммерческие организации реализуют социальные проекты, и для их
успеха необходима коммуникация как с потенциальными участниками проекта, так и
со спонсорами.

Цель
исследования — на основе анализа эффективности коммуникационной активности
некоммерческой организации «НАСИЛИЮ.НЕТ» в интернет-пространстве разработать
предложения по совершенствованию управления коммуникационной кампании проекта некоммерческой
организации.

Для
реализации цели исследования в курсовой работе решались следующие
исследовательские задачи:


охарактеризовать процесс управления коммуникационной кампанией и ее этапы;


рассмотреть особенности управления коммуникационной кампанией в интернет-пространстве;


определить специфические методы оценки эффективности интернет-коммуникационных
кампаний;


рассмотреть некоммерческие организации в России: состояние, основные тенденции
развития и задачи коммуникации;


провести исследование коммуникационной активности некоммерческих организаций в
интернет-пространстве;


проанализировать основные коммуникационные цели и задачи НКО «Центр по работе с
проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ»


провести анализ основных показателей эффективности интернет-коммуникационной
кампании НКО «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ;


разработать предложения по совершенствованию системы управления коммуникациями
НКО «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ»» в интернет-пространстве.

В
качестве объекта исследования выступает процесс управления коммуникационной
кампанией компании в интернет-пространстве

Предметом
исследования — управление коммуникационной кампанией некоммерческой организации
в интернет-пространстве.

Для
характеристики теоретических аспектов управления коммуникационной кампании в
интернет-пространстве были использованы труды следующих исследователей: А. П. Моисеева,
Э.Э. Аминева, И.В. Садыкова, Е.Ю. Бикметова, Катлипа М. Скотта, Сентера Х.
Аллена, Брума М. Глена и др.

При
написании главы «Исследование особенностей управления
интернет-коммуникационными кампаниями НКО» были использованы труды следующих
авторов: Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. и др.

В
третьей главе был проведен анализ коммуникационной кампании НКО «Насилию.Нет»
при помощи сайта и информационных ресурсов компании.

Практическая
значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования
направлений развития коммуникаций современных НКО.

Курсовая работа
состоит из введения, трех глав, а также выводов к ним, заключения, списка
используемой̆ литературы и приложений.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Основной
целью коммуникационной стратегии в рекламной практике является информационное
обеспечение развития бренда. Коммуникационная стратегия основана на размещении,
креативной стратегии и медиа-стратегии, представляет собой наиболее эффективный
набор инструментов для воздействия на целевую аудиторию и представляет собой
специальную программу для использования этих инструментов.

В
последнее десятилетие коммуникационная кампания в интернет-пространстве стала
наиболее важной формой коммуникации. Листовки, брошюры, рекламные щиты, баннеры
и маркетинговые журналы перестали быть единственной эффективной формой рекламы,
уступив место блогам, социальным сетям, контент-маркетингу и в более широком
смысле — интернет-рекламе. Интернет маркетинг, также известный как электронный
маркетинг или онлайн-маркетинг, — это все маркетинговые действия,
осуществляемые в Интернете с использованием оптимизированного контента и инструментов
анализа данных.

Есть
много методов, которые можно использовать для оценки веб-сайта. Юзабилити
является одним из основных факторов, определяющих успешность веб-сайта.

Современная
активность НПО в РФ ориентирована на удовлетворение культурных запросов
населения путем внедрения определенных ценностей и стандартов. Рекламные
стандарты, ценности, которые она продвигает, претендующих на роль
общечеловеческих норм поведения, которые надо подражать.

Директором
организации НКО «Насилию.Нет» является Анна Ривина.

Центр
появился в 2015 году, когда основным стимулом создания организации стало
отсутствие информации о домашнем насилии в русскоязычном Интернете. Вместе с
адвокатом и правозащитницей Мари Давтян был создать сайт для жертв, который бы
отвечал на вопросы: как распознать насилие в семье, где получить помощь и как
защитить права.

Центр
объединяет людей, которые хотят изменить свой подход к проблеме насилия и
уверены, что агрессорам следует стыдиться насилия, а не жертв.

Главная
задача — осветить проблему насилия в семье и создать условия, чтобы жертвы
знали, куда обратиться за помощью, и общество перестало обвинять их в том, что
произошло.

На основании проведенного анализа можно
утверждать, что маркетинговая
деятельность компании «Насилию.нет» имеет низкую
эффективность.

В качестве основных
площадок для размещения
PR-компания БФ «Насилию.нет» целесообразно
использовать
VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети
являются наиболее посещаемыми среди молодежи.

 

 

 



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические аспекты управления коммуникационной кампанией в
интернет-пространстве

 

1.1.
Процесс управления коммуникационной кампанией и ее этапы

 

Число
интернет-пользователей в мире растет с каждым годом, и с ростом
интернет-аудитории рекламный рынок в Глобальной электронной сети расширяется.
Появление и развитие новых форм интернет-рекламы позволяет компаниям выйти на
качественно иной уровень и получить дополнительные конкурентные преимущества.

Сегодня
конкуренция за внимание пользователей очень высока, поэтому компании вынуждены
прилагать особые усилия для разработки успешной интегрированной
коммуникационной стратегии для продвижения продукта или услуги.
Коммуникационный процесс можно схематично представить в виде универсальной
последовательности действий, предложенной американским исследователем Дж. Лассвеллом
[1] (рис. 1).

Похожие работы