Ведение бухгалтерского (финансового) учета при разных налоговых режимах Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бухгалтерский и налоговый учет в организации, при совмещении различных режимов налогообложения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.. 5
1.1 Факторы влияющие на выбор формы бухгалтерского учета
и системы налогообложения. 5
1.2 Системы налогообложения и варианты их совмещения,
предусматривающие ведение раздельного учета. 10
1.3 Необходимость организации раздельного бухгалтерского
учета на предприятии при применении различных систем налогообложения. 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИ
СОВМЕЩЕНИИ УПРОЩЕННОЙ И ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.. 17
2.1. Общая характеристика Студии «Фотодень». 17
2.2. Методика бухгалтерского учета при совмещении
упрощенной и патентной систем налогообложения в Студии «Фотодень». 20
2.3. Направления (рекомендации) по совершенствованию
положений учетной политики в части бухгалтерского и налогового учета. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35

  

Введение:

 

Учитывая то, что бухгалтерский учет выполняет ряд задач и определенных
функций, его применение и развитие довольно важно для хозяйственной
деятельности организаций. Одновременно с этим бухгалтерский учет взаимосвязан с
другими дисциплинами и науками, которые являются методологической основой
бухгалтерского учета.

Конечным результатом ведения бухгалтерского учета является формирование
финансового результата деятельности организации и свод основных показателей.

В статье 313 Налогового кодекса представлено четкое понятие налогового
учета, а именно как система, которая обобщает объем информации в целях
определения налоговой базы по налогам на прибыль и доходы. Согласно правил и
порядка Налогового кодекса РФ информацией является первичная документация,
подлежащая определенной классификации.

Правовая сторона налогового учета должна быть закреплена налоговой
учетной политикой, в которой отражены конкретные способы и приемы по ведению
налогового учета. При возможности выбора каких-то вариантов учета или в
случаях, когда отдельные моменты не закреплены нормативно, организации имеют
право предусмотреть это самостоятельно относительно своей деятельности.

Система налогового учета должна быть выстроена с целью правильности
расчетов своих налоговых обязательств. Однозначно порядок исчисления и уплаты налогов,
сборов и страховых взносов определяется правилами налогового учета. Поэтому ведение
налогового учета, а именно определение объекта налогообложения, расчет налоговой
базы, предусматривает соблюдение налогового законодательства, то есть соблюдение
порядка и сроков уплаты налогов. Результатом этого является выполнение
налогоплательщиками  своей  первостепенной обязанности – уплачивать
законно установленные налоги (пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ).

Параллельное ведение бухгалтерского и налогового учета вызывает
много вопросов и сложностей, так как выявляются некоторые отличительные
особенности этих видов учета.

Именно этим и выражена актуальность представленной темы, а именно
выявить особенности ведения учета при применении различных систем
налогообложения.

Цель работы  –  оценить отличия бухгалтерского и налогового
учета на практике и предложить направления, способствующие совмещению ведения
названных видов учета.

Для достижения
поставленной цели работы требуется решить следующие задачи:

1. Рассмотреть факторы,
влияющие на выбор формы бухгалтерского учета и системы налогообложения.

2. Рассмотреть системы
налогообложения и варианты их совмещения, предусматривающие ведение раздельного
учета.

3. Выявить необходимость
организации раздельного бухгалтерского учета на предприятии при применении
различных систем налогообложения.

4. Дать общую
характеристику Студии «Фотодень».

5. Изучить методику
бухгалтерского учета при совмещении упрощенной и патентной систем
налогообложения в деятельности Студии «Фотодень».

6. Предложить направления
(рекомендации) по совершенствованию положений учетной политики в части
бухгалтерского и налогового учета.

В качестве теоретической
базы использованы учебники и методическая литература.

В качестве
нормативно-правовой базы использованы документы, которые раскрывают понятия и
правила ведения учета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Совмещение
упрощенной системы с патентной имеет свои особенности.

Если
предприниматель осуществляет только один вид деятельности, но в разных регионах
России, то в течение года он может перейти на патентную систему налогообложения
в каком-либо одном регионе. А в отношении доходов, полученных в других
регионах, применять УСН. При этом если в одном регионе патент применяться не
будет, то предпринимателю там придется перейти на «упрощенку».

Если
предприниматель осуществляет несколько видов деятельности в одном регионе, то в
течение года по отдельным видам деятельности он может перейти на патентную
систему налогообложения. А в отношении доходов, полученных от других видов
деятельности, применять УСН.

Если
предприниматель осуществляет только один вид деятельности в одном регионе, то в
течение года он может перейти по этому виду деятельности на патентную систему,
оставаясь при этом и на «упрощенке».

Оптимизация налогов
организации – снижение уровня налоговых обязанностей с помощью определенных
действий плательщика. Подбор различных способов реализации деятельности и
использования активов, направленный на снижение степени возникающих в это время
налоговых обязательств, определяют как налоговое планирование. Оптимизация
налогов организации осуществляет закрепленное в п. 7 ст. 3 части первой НК РФ
положение о том, что все оставшиеся вопросы и неточности законодательных актов
о сборах и налогах, трактуются в сторону плательщика.

Налоговая оптимизация
организации осуществляется с помощью конкретных форм по планированию
деятельности, найму работников и закреплению денежных средств плательщика,
чтобы как можно больше снизить возникающие в таком случае налоговые
обязательства. Законодательство постоянно терпит изменения, выходят новые
нормативные акты и осуществляются поправки в старых. Более того,
государственные органы могут изменить правовую оценку тех или иных методов
оптимизации. Это говорит о том, что нужно быть в курсе изменений, которые
происходят в законодательстве, и подправлять способы оптимизации налогов
организации по мере необходимости.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 1.1 Факторы
влияющие на выбор формы бухгалтерского учета и системы налогообложения На основании Федерального
закона Российской Федерации«О бухгалтерском учете» в составе обязанностей всех
предприятий и организаций присутствует ведение бухгалтерского учета и
формирование бухгалтерской и финансовой отчетности [1].

Текущее экономическое
положение фирмы возможно объективно оценить с помощью проведенного анализ
хозяйственной деятельности. Отдельные виды отчетов предназначены для
информирования владельцев организации, ее учредителей и внешних заинтересованных
лиц.  На основании данных специальных обоснованных
расчетов возможно получить результаты рассчитанных налоговых платежей.

Законодательно определены
возможные варианты ведения бухгалтерского и налогового учета. Поэтому все
элементы хозяйственной жизни организации, учитывающие специфику ее сферы
деятельности, обязательно закрепляются разработанной учетной политикой.
Возникающие разницы в направлении бухгалтерского и налогового учета отражаются
и закрепляются следующими документами:

— учетная политика для
целей бухгалтерского учета;

— учетная политика для целей
налогообложения. Результатами
ведения налогового и бухгалтерского учета  является формирование налоговых расчетов и
деклараций, что определено едиными нормативно-правовыми документами, в числе которых
можно обозначить  Федеральный закон "О
бухгалтерском учете" и "Положение о бухгалтерском учете и отчетности
в Российской Федерации"[2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы